Жизнь протекает в снах без смысла

Жизнь протекает в снах без смысла,
Мы все блажим в безумной тьме,
Мелькают годы, знаки, числа
И снова тень твоя во мне...

Сладчайшей мукой, нежным лоном
Я оприходован как все,
Была весна мне нежным домом,
Фундамент к осени осел...

Зимою в белом растворился, -
На белом нет нигде следа,
Жизнь протекает в снах без смысла,
И кто впустил нас всех сюда?!...

Вода журчит, - я ощущаю
Что в ее речи есть слова, -
Безумно вечная кривая...
Мысль... Мирозданье... голова...

Все окружением сомкнуто,
Везде невидимая связь,
Моя Любовь жива как-будто
И вновь рождает во мне страсть...

Страсть как коварство поеданья,
Мы всякий раз себя едим,
В предчувствье вечного незнанья
Весь мой огонь ложится в дым...

Весь дым из неба вырастает,
Как я из матери в тебя,
Из лона в лоно наша стая
Летит как грешная судьба...

Я буду жить, покуда вижу
Весь этот смутный странный сон,
Я в нем себя так ненавижу,
Как будто знаю, - растворен...

Мой прошлый лик, мой светлый ангел
В своей невинности прощен,
Любовь как кровь из свежей раны
Журчит, врезаясь в небосклон...


Рецензии