Полнолуние...

Сон …
Я падаю в колодец  на стенках которого картинки из моей жизни …
Теперь я понимаю , что чувствовала Алиса …
Чувство неопределенности …
Задумываешься почему твое подсознание и сознание играет так с тобой…
Удар…
Лежишь на чем-то  обжигающе холодном…
Это дорога? …
 Ты не видишь куда она идет, хоть она прямая…
Вокруг тьма и эта дорога…
Ты чувствуешь , что нужно идти …
 Ты начинаешь свой путь…
 Звонок…
 Утро…
Сидишь в транспорте…
 Думаешь, что это за сон, почему там дорога в никуда?...
 Чувства в твоем сознании изменились уже несколько месяцев…
 Это новое чувство для меня ничего «ни к кому ничего не чувствовать»…
Но есть как всегда «но», и это «но» - друг  который близок по характеру у которого возникла в жизни  проблема…
 Хочу ему помочь…
 День…
 Вечер – комп…
 Кровать…
 Сон…
Дорога…
Каждый шаг ожог, но ты идешь…
 Лицо в дожде…
 Ты плачешь…
 Этого не остановить…
Мысли о прошлом…
Решаешь бежать, но это еще труднее чем идти…
Ты падаешь…
 Звонок…
Утро…
 Транспорт…
 Стоишь…
 Тебя не покидает мысль…
 Как помочь?…
День…
 Вечер…
Ночь…
 Комп…
Сообщения...
Кровать…
Сон…
Дорога уже…
 Нет той боли, что была раньше…
 Я теряю чувствительность или что-то происходит с дорогой…
Она стает все уже и уже…
Иду осторожно…
 Звонок…
 Утро…
Дождь…
 Снова мысли о помощи…
 Возникает мысль, что только желание помочь держит  меня на этой дороге сна…
Сон становится частично явью…
 День…
Дом…
 Комната…
 Беспорядок…
Чашка с холодным чаем…
 Комп…
 Пишу сообщение…
Жду…
 Хочу помочь…
 Сон…
 Дорога…
 Теперь она размером с лезвие ножа…
Иду…
Кровь…
 Теперь это только красиво, чувства боли не уже существует…
Его нет…
Что-то пиликнуло…
Сообщение…
Читаю…
 Слова…
 «Мне не нужна помощь. Я справлюсь сам. Не переживай!»…
 Кровать…
Сон…
 Лезвие дороги начинает рушится…
 Это было последняя нить к чувствам…
 Но нет ее нет…
Ура!…
Больше я не буду чувствовать ничего, чувствительность пропала…
Я пришла к этому…
Падаю в бездну…
 Звонок…
Снова утро…
 Я есть, но я не та, что была вчера…
Дождь …
Нет чувств и чувствительности…
 День…
Улица…
Женщина, сидящая на скамейке…
Нужна помощь…
Иду…
НЕТ КАК ТЫ МОЖЕШЬ!…
ТЫ ЧЕЛОВЕК…
Помоги!!! Но я не имею чувств…
 Но я же все равно человек!!! Бегу к ней…
Делаю что могу…
 Главное не паниковать!!! Они приехали…
 Люди в белых халатах…
 Дождь идет все сильней и сильней…
Но я знаю, Я ДОЛЖНА ПОМОГАТЬ!!!


Рецензии
Очень интересно написано.и вполне логично.концовка слегка удивила.от человека в такой ситуации я ожидал бы другого,хотя надеялся бы именно на это.

Дима Никонов   29.06.2010 01:14     Заявить о нарушении