Пригрезилось...

Увидел я в Инете фото, на котором хорошо видно, как два президента (без пиджаков)закусывают  чего-то, а два толмача (в пиджаках), помогают им вести непринужденную (как бы) беседу. Задумался: об чём базарят, чего трут эти пацаны в белых рубашонках? Смотрел-смотрел на фотко и ... и прикимарил! Ну, жара ведь, сами понимаете, разморило, да ещё после двух порций окрошки (сам готовлю, да так, что пальчики оближешь)!  Да... Итак, прикимарил я, значит,  и пригрезилось мне удивительное: услышал я голоса с фотки!, узнал об чём вышеозначенные пацаны чирикают!  А как очнулся, так и записал:

- А я вот, Барак Абамыч, тоже в твиттере зарегился. Выходит, мы с тобой теперь как два брата... Ой, ну не смотри так строго, ну пожалуйста, я ведь пошутил только... Ещё мне тут ваши айфончик задарили, крутой такой - закачаешься! Новенький. Вот.
- Молодец, Дима. Ты мне начинаешь нравиться. Кстати, у меня тут окорочка с хлором завалялись, куроводы недовольные ходят. Что скажешь, камрад?
- А пусть они эти окорочка к нам шлют - наши, сам знаешь, всё сожрут.
- Окей! А ты нам квасу, да? Ха-ха-ха!
- Ой ты гой еси, Абрамыч! Эт ты здорово придумал, Барак! Да как скажешь, дорогой, так и будет, ты же нас знаешь! Можно ещё гамбургера и картошечки, а?..
- Валяй, Дима, жри... рюски медвед! Тфоюмат! Ха-ха-ха!


Рецензии