Возвращение

В НИКОЛЬСКОМ СОБОРЕ

По приезде в Алма-Ату я позвонил своей соратнице Карлыгаш. Мы договорились встретиться утром в сквере у Никольского собора, чтобы затем навестить художника Сашу Жукова, посмотреть его новые художественные произведения и пообщаться в его приятной и тёплой компании. Саша жил здесь поблизости.
На встречу Карлыгаш пришла с двумя нашими друзьями, Анжелой и Надеждой – преподавателями-филологами из университета. Настроение было по-доброму утреннее. Мы зашли в собор, в котором находилось много прихожан. Я обратил внимание на двух молодых служителей в чёрных рясах. Они прогуливались среди людей и как-то высокомерно смотрели на них.
Мы стояли напротив иконостаса. Поп макал в воду кисть и освящал верующих. К нам направилась незнакомая женщина. Она несла святую воду, подошла ко мне и показала на большую икону. Женщина радостным голосом произнесла: «Там Николай Чудотворец и здесь тоже. Он помогает нам, и ты помоги! Ну что стоишь? Подставляй ладони, принимай святую воду!» Я так и сделал, как она велела. На это действие обратили внимание «служители»-вышибалы. Когда женщина от нас удалилась, они подошли к ней и выпроводили за дверь. Эта ситуация удивила и озадачила меня. Даже в злачных заведениях подобного отношения к людям не позволяют.

***

Мы зашли в другой храм – храм истинной любви и добрых отношений, где не было вышибал, не висели ящики для сбора денег. Здесь довольствовались малым, а всех пришедших принимали с радостью и любовью. Этим светлым храмом являлась Сашина квартира, а священником в храме был её хозяин.

РАЗГРОМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ КОРРУПЦИИ

В это время Президент в республике начал наводить порядок. Государственный следственный комитет (ГСК) работал успешно. Реальная власть переходила к Президенту. Я зашёл в здание ГСК и почувствовал рабочую атмосферу. Здесь работало много женщин, а возле здания стояли простенькие автомобили. В то время как в Генеральной прокуратуре царила барская атмосфера, а возле неё были чёрные дорогие автомобили. Однако в данное время в прокуратурах вольготная атмосфера сменилась паникой. У них изымались важные дела и передавались в ГСК, который раскрывал массу «безнадёжных» дел.
Я прекратил борьбу с коррупцией и написал благодарственное письмо Президенту, в котором раскрыл, что мы, три человека, знали и контролировали эту ситуацию.
В аппарате Президента реакция на письмо отразилась в видении Карлыгаш: «Взрыв вулкана, раскалённая лава устремилась из него и заполняет пространство».

ВЫСОКО В ГОРАХ

Я устроился работать в один из институтов Академии наук, наблюдательный пункт которого находился высоко в горах, у самого основания вечных ледников и моренных озёр. Там мы следили за приборами, погодой и заносили данные в журнал, а в конце вахты по специальной методике делали расчёты.
До Медео на высоту 1800 метров довозил автобус, а далее на высоту 3700 нужно было идти пешком с двухнедельным запасом продуктов питания в рюкзаке. Такая процедура повторялась один раз в месяц. Эта работа мне нравилась потому, что целых десять дней в месяц я жил один в домике высоко в горах и зарплата была хорошей.
Новый 1997 год я встретил в горах на рабочем месте в окружении друзей во главе с Сашей, которые поднялись сюда, чтобы вместе встретить Новый год.
Здесь происходило много интересных случаев, но я коротко опишу лишь один. Однажды я сорвался в снежной лавине с обрыва. Страха не было вовсе. В доли секунды внутри меня включилась вспышка энергии, и я, не успев пролететь и двух метров, оказался на вершине склона. Это был процесс естественной левитации – полёта в физическом теле. Я понял - это непроизвольно включились внутренние резервы человека - процесс естественной левитации – полёта в физическом теле. Ране в юности такое случалось у меня, когда я подходил к гимнастической перекладине, собирался с духом и без усилий выскакивал на вытянутых рукам над перекладиной. Тогда объяснял это действием физической силы, хотя это было не реально. Я находился в каком-то необычайно лёгком и отрешённом психологическом состоянии.

~~~

В основе рассказа лежат подлинные события.

Продолжение следует, следующая глава – «Весть»  (предыдущая глава – «Прогулка по древнему Скиту»,  начало - «Детство»).
 
Домашняя страница: ИДЕЯ РОССИИ http://nidenisenko.narod.ru  (Моя ссылка не открывается, поэтому нужно скопировать  ИДЕЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ  и вставить в окно поисковика, откроется: ИДЕЯ РОССИИ).


Рецензии