Весть

У меня возникла мысль заново отстроить дом после пожара. Но прежде изготовил партию прихожек из дерева, которые сдал в магазины. Их быстро раскупили. Появились деньги, и я включился в строительство дома. Восстановил его, сложил небольшой камин и сделал резные арки. Все без исключения работы я выполнял самостоятельно и через год с небольшим завершил их.

ВСТРЕЧА С ИННОЙ

Заканчивал строительство дома уже не один. В этом мне помогала Инна – спутница по жизни. Это особый случай, который опишу подробнее.
Мне приснился сон: «По улице Маяковской, на которой я жил, с запада на восток стремительно шла молодая, стройная, красивая женщина. На ней было короткое, модное чёрное пальто, а на голове современная короткая причёска. Женщина быстро приближалась к моему дому. Прозвучало слово: «ИННА».
На следующий день ко мне пришёл Саша. Он принёс благую весть, касающуюся меня, – его картина «Весть» расцвела, на ней появились цветущие сады. (Эту картину он написал год тому назад по образу программы на 05.03.95, где девушка на берегу встречала долгожданный корабль с белыми парусами).
Через несколько дней я пришёл к Саше и познакомился с Инной, и нас закружило в огненном танце. Вскоре она вместе со своей дочкой переехала ко мне жить. Моё строительство ускорилось. По-прежнему один раз в неделю, в выходной день, у нас собирались друзья. Все мылись в бане, обливались холодной водой и пили чай у камина.
Карлыгаш увидела Инну в образе могучего воина в стане Чингисхана. Поэтому у Инны большие кармические долги перед Россией.
В другом образе Инна была показана школьницей, а её шестилетняя дочка – могучим кузнецом, кующим раскалённое железо.
Действительно, у малышки был железный характер. Инна просила меня помочь воспитать дочку. Мне это удалось. Инне казалось, что её дочка теперь стала паинькой, но я так не думал. Главное, что Инна взяла инициативу в воспитании на себя.

~~~

В основе рассказа лежат подлинные события.

Продолжение следует, следующая глава – «Переезд в Великий Новгород»  (предыдущая глава – «Возвращение»,  начало - «Детство»).
 
Домашняя страница: ИДЕЯ РОССИИ http://nidenisenko.narod.ru  (Моя ссылка не открывается, поэтому нужно скопировать  ИДЕЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ  и вставить в окно поисковика, откроется: ИДЕЯ РОССИИ).


Рецензии