Разговор

Думаешь, я не такая  как все?
 - Я не знаю.
- Думаешь, что я летаю во сне?
- Я не знаю.
- Думаешь, что я тебя не люблю?
- Я не знаю.
- Думаешь, что о другом я молюсь?
- Я не знаю.
- Думаешь, что я себя предала?
- Разве можешь?
- Думаешь, что я тебя не ждала?
- Это сложно.
- Думаешь, я не хотела любить?
- Это странно.
- Думаешь, сердцем мечтаю остыть неустанно?
   Думаешь, счастье свое прогнала я с порога?
   Думаешь, я позабыла молитвы и Бога?
   Думаешь, что о себе я когда-то забыла?
   Синюю птицу из рук в небеса отпустила?
- Думаю просто, что ты не могла по-другому.
    Просто забыла дорогу, ведущую к дому.
   Просто ты чашу свою на пути расплескала,
   А повстречавшись со счастьем, его не узнала.
    Ты не печалься, я душу твою отогрею.
    Ты не такая как все, только я не жалею.


Рецензии
и я не жалею, что не такая как все..
а Вы талантливы,искренни, что важно и трогает..
вдохновения!

Арина Феева   07.07.2010 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Арина! Хорошо, что мы встретились....

Татьяна Фарафонова   07.07.2010 15:24   Заявить о нарушении