Был поздний осенний вечер... Из коллекции мгновени

     *

     Был поздний, осенний, слякотный вечер. Моросил мелкий дождь.
     В темном, безлюдном скверике на мою подругу Ленку напал полупьяный насильник.
     Он завалил перепуганную, обмякшую Ленку, прямо в её новом белом пальто, в грязь, чтобы совершить свое гнусное дело.
     Но, то ли насильник был неопытный, то ли алкоголь вмешался…
     - Слушай! – обратился он к Ленке, после нескольких неудачных попыток. – Ты мне не поможешь?..
     - Что-то я не поняла?.. – осознав, что убивать её, скорей всего не будут, ожила Ленка. – Что-то я не поняла – кто кого насилует?.. Ты меня?.. Или я – тебя?..
     - Так что?.. Не поможешь?..
     - Ещё чего! – совсем осмелела Ленка.
     - Ну, и ладно. – Смирился насильник. – Тогда… давай с тобой… выпьем!
     Они дружно сели под Ленкиным зонтиком на камушек, и из горлышка допили остатки чего-то.
     - Хорошая ты баба – душевная… – сказал Ленке размякший насильник. – Пойдем-ка, я тебя домой провожу! А то еще пристанет какая-нибудь сволочь...

      


Рецензии
И такое бывает! Повезло женщине.

Валентина Забайкальская   02.11.2022 09:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.