Простая истина

«У каждого мужчины есть женщина, которая любит его», - поет Йоко Оно. Хочется ей подпевать, а я не знаю слов.
…В мыслях я часто возвращаюсь к тебе. В город, где мы были счастливы, в то время, которое не забудется никогда. Ты рядом со мной, а у меня столько слов, которые нужно тебе сказать. Ты смотришь прямо, немного резкий взгляд, серьезный. Но мне уже не страшно. С тобой я не боюсь ничего. Я уже привыкла к твоим умным глазам, обаятельной улыбке и сильным рукам. Мне нужно столько тебе сказать. Твоя ладонь в моей руке. Я хочу быть с тобой. Всегда быть с тобой.
Теперь между нами сотни километров, но для меня этот путь к тебе – одно дыхание. Я с тобой. Я всегда буду с тобой, пока мое сердце будет биться. Пока я жива, я буду помнить о тебе всегда, даже если ты этого недостоин. Даже если ты не достоин ни меня, ни моей любви, ни моих слез и нервов… Ты вписан в мою историю. Теперь навсегда. 
Мы сами пишем историю нашей жизни. Мы ждем чудес, удивительных встреч, полны радостью от предстоящих событий. И всё чего-то ждем. А тот, кто рядом с тобой, подождет. И можно жить так же, как и раньше. И уже ясно, что не будет счастливого совместного будущего, которое невольно хочется рисовать в мечтах: глупого и простого счастья с кучей детей, а потом и  внуков, с домом, наполненным уютом и любовью. Остается только искать смысл в своей жизни, в жизни без тебя, убеждать себя, что делаешь что-то нужное.
«У каждого мужчины есть женщина, которая его любит», - крутится эта фраза в моей голове. Хочется ее изменить: "Женщина, которая до сих пор любит". Я это знаю точно. И ты теперь тоже…


Рецензии