Мой первый поцелуй

Когда на небе звёзд не счесть,
И разгоняет луна тьму.
Когда хочу я рядом сесть,
С тобою пережить зиму.
Вокруг шумит всё и поёт,
В глазах мелькают огоньки.
Из мира навсегда уйдёт
Движение твоей руки.
И только тихий робкий взгляд,
Лишь за тобою он следит.
Душа отбросит свой наряд,
Навстречу ветру полетит.
Когда-нибудь наступит так,
И мы останемся вдвоём,
В тот миг меня покинет страх.
Мы в нежность с головой уйдём.
И на щеке след от слезы,
Но ты сотрёшь его рукой.
Лицо сияет от росы,
Ты заберёшь слезу с собой.
Она проникнет тебе в грудь,
И расцветёт там как цветок.
Я больше не смогу заснуть –
В тебе живёт меня росток.
Я позабуду обо всём,
Устами к тебе прислонюсь.
Но не забуду я о нём –
Мой первый нежный поцелуй.
Глаза закрыв, прижмусь к тебе,
А ты прижмёшь меня к груди.
Жить больше не хочу себе,
Позволь же мне с тобой уйти.
Но распадётся поцелуй,
Печально как-то ты вздохнёшь.
Продолжить больше не рискуй –
Придёт момент, и ты уйдёшь.
И руки нежные твои
Моих коснуться мягких щёк.
Пройдёт мгновение любви,
Спасибо, что его сберёг.
Я, молча, руку отведу,
Скажу прощальное: «Прости»,
К щеке губами припаду,
И в темноту уйду пути.
А завтра будет всё как есть,
Никто и виду не подаст
Что между нами, вчера, здесь,
Произошло. Ведь мы контраст.
Ты тихо на меня взглянёшь,
Но я глаза не отведу.
Почти неслышно ты вздохнёшь.
И никуда я не уйду.
Запомни, это был лишь сон,
Прекрасный сон, но наяву.
Душа моя сокрыта в нём,
Всю жизнь со сном я проживу…
25. 01. 2008


Рецензии