Сквозь века

Посвящается отважным и благородным рыцарям всех эпох, а также героям романов и кинофильмов...

Бросаю всё, и снова мчусь к тебе!
Колени преклонить у ног твоих
В пути загнал троих я лошадей,
Стремясь приблизить долгожданный миг!

Я на дуэлях дерзких защищал
Святую честь быть рыцарем твоим!
Не раз грозил отравленный кинжал
Соперника, мне грудь насквозь пронзить!

Но как Ахилл, как бог, неуязвим,
Через преграды, что встают стеной
Я проходил, ведь я уверен был -
Меня ждешь ТЫ, мой рай, моя ЛЮБОВЬ!

Букет из алых роз летит в окно
К тебе, сказать о верности моей
Любить всем сердцем, вечно, суждено
Манящий взгляд и дерзкий взлёт бровей

Люблю тебя! И через сто веков
Готов слова я эти повторить,
Пройду сквозь ад и полчища врагов,
Лишь обещай одно - МЕНЯ ЛЮБИТЬ!


Рецензии
Марина, и эта вся романтика в тебе - ЖИВЕТ!
А ты мне все о разумности толкуешь:(

Маша Светлая   30.06.2010 20:47     Заявить о нарушении
Ну, у этого героя есть прототип:)))
Это его романтика... а моя разумность сдерживает подобные порывы...

Но от чужой искры загораюсь и я...:)))

Спасибо, дорогая Машенька!

Марта Быстрова   30.06.2010 20:50   Заявить о нарушении
И искры возгорится Марина(прости за -изм)

Маша Светлая   30.06.2010 20:54   Заявить о нарушении
Я уже сгорела... а пепелище не горит...

Марта Быстрова   30.06.2010 20:56   Заявить о нарушении
эх..........раз так - лейся живой водой!

Маша Светлая   30.06.2010 20:58   Заявить о нарушении
Сгорела!?!А может превратилась в уголь!?!От искры не загоришься...но при сильном огне вспыхнешь так жарко что и сама удивишься!?!

Просто Путник   27.11.2011 09:49   Заявить о нарушении
Может быть... может быть...:)
Спасибо, Путник, за надежду!!!

Марта Быстрова   27.11.2011 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.