Змееносец или Чаша Грааля

                Глава 14


Все трое повернулись в сторону говорившей, на пороге стояла Омелия. 
Эльдор хотел сорваться и подбежать к девушке, но его опередил Гэбриэль. Мужчина подошел к Омелии, и жестко схватив ее за руку, подтащил к столу.
- Что ты здесь делаешь? – взревел Ост.
- Гэбриэль, не кричи, на нас люди смотрят,-  вполголоса  произнес  Зорин.
Ост мельком осмотрел только начавший заполняться ресторан, потом жестом подозвал администратора. Тот быстро сориентировавшись, вышел в центр зала и объявил о том, что ресторан закрыт по техническим причинам.  Народ расходился не охотно, но как ни странно быстро.
Ост спокойно выждал время и с удвоенной силой накинулся на девушку.
- Какого черта ты сюда приехала?
- Я не могу сидеть на месте, пока вы решаете, как спасти мою дочь, - Омелия была не приклонна.
- Тебе было ясно сказано, сидеть в доме и никуда не выходить! – Оста колотило от злости.
- Гэбриэль, может то, что Омелия приехала даже к лучшему, - попытался успокоить друга Эльдор, но было уже поздно.
- Твою дочь?! – произнеся эту фразу, Гэбриэль пнул стул с такой силой, что он отлетел в бедного официанта. Парнишка упал как подкошенный.
Все бросились к официанту, проверить, не убил ли его стул. Оста же это не  остановило, он подошел к Омелии и закричал:
- Повтори, что ты сейчас сказала!!!
Девушка даже не успела опомниться, как между ними возник Зорин. Эльдор больше не хотел применять силу по отношению к другу. В тот самый момент, когда Зорин пытался оттащить Гэбриэля , у него из кармана вывалилась часть рун, среди которых была та на которой был изображен Змееносец.
-  Моя нога, - не своим голосом, смотря вниз, произнес Ост и рухнул без чувств.
Зорин с Андреасам бросили официанта, начавшего приходить в себя и переключились не Гэбриэля. Вокруг его головы медленно растекалось кровавое пятно. Эльдор проверил пульс и убедившись, что друг жив, вызвал скорую.
После того как Оста перенесли в его номер и осмотрел врач, Эльдор отправил Бреминга с Омелией уладить сложившуюся ситуацию с официантом, а сам остался с другом. Через четыре часа Гэбриэль очнулся, выглядел он плохо:  бледный, голубые глаза стали почти прозрачными, на лице читалось, что он испытывает сильную боль.
- Что произошло? – тихо спросил Ост.
- Приезд Омелии вызвал у тебя очередной приступ гнева, ты покалечил официанта из ресторана, потом упал в обморок от болевого шока, - объяснил Зорин.
- Ты что ударил меня по голове?
- Нет, это ты ее расшиб, когда упал, я лишь вызвал скорую и распорядился, чтобы официанту оплатили его нынешнее состояние.
- А где Омелия? Почему ты не с ней? Мог бы провести с любимой пару часов, так как когда я доберусь до нее, у тебя уже может и не быть такой возможности.
Неожиданно в дверь постучали.
- Войдите, - тихо произнес Ост.
В дверях показалась Омелия. Девушка в доли секунды пересекла номер и села на кровать к Гэбриэлю.
- Я жду Объяснений,- начал мужчина.
- Мне пришлось сбежать, - затараторила  Омелия, - я просто не могла там находиться. И зная, что ты сделал бы все только, чтобы не дать мне сюда приехать, я решила не звонить и не предупреждать.
- Дорогая моя Омелия, я наверное не точно выразился, и простит меня Эльдор за то, что ему приходится при этом присутствовать, но я хочу чтобы ты объяснила мне свои слова про твою дочь?
- Я оговорилась, прости. Я не думала... – Ост оборвал девушку на полуслове.
- Если ты хочешь остаться, то впредь думай о том, что говоришь.
Зорин в этот момент чувствовал себя очень не комфортно. Ему хотелось абстрагироваться от этого разговора. Эльдор пытался понять, что вызвало этот болевой шок у друга. И пробираясь через чащу мыслей и воспоминаний его наконец осенило.
- Я знаю, что произошло! – Зорин крикнул так резко и громко, что Гэбриэль и Омелия даже подпрыгнули от неожиданности.
- Что происходит? – спросила девушка.
- Я понял почему тебе стало плохо, - произнес Эльдор обращаясь к Осту, - перед тем как упасть, ты смотрел на пол, а там лежало несколько рун, выпавших из моего кармана, пока я пытался тебя успокоить.
Гэбриэль напрягся услышав такую догадку.




                Глава 15


Гэбриэль напрягся, услышав такую догадку.
- То есть, ты хочешь сказать, что приступ был спровоцирован рунами? – переспросил Ост.
- Нет, они только усиливают его, и при этом действие этих предметов нацелено на твое тело, а точнее на твою ногу.
- Ага, теперь остается выяснить, как это происходит,- подытожил Ост.
Немного поразмыслив над словами  Гэбриэля, Зорин попросил Омелию оставить их наедине.
- О чем пойдет речь? – поинтересовался Ост, садясь поудобней.
- Я даже не знаю с чего начать, - Эльдор встал и прошелся по номеру, ища себе место поудобнее. – Скажи мне, зачем ты отдал мне тогда руны?
- Потому что ты надежный человек, я тебе доверяю.
- А Омелия, ей ты, что не доверяешь? На мой взгляд, она на многое готова ради тебя.
- И это только из благодарности, - тяжело вздохнув, произнес Гэбриэль. – Тем более она женщина, и какой бы умной она не была, ее природа такова, что жить эта девушка способно только эмоциями, как и любая женщина.
- Не могу не согласиться, - подтвердил Эльдор. – И все же, ты раньше не испытывал каких – либо ощущений находясь рядом, один на один с рунами?
- А ты? Тебе ведь не просто так пришло в голову такое объяснение последних событий?
Эльдору не хотелось  играть в такие игры, но зная Гэбриэля, он понимал, что лучше ответить на его вопрос.
- Испытывал, ко всем.  Только вот какая штука, от белых исходило тепло и умиротворение,  а вот от черной совсем наоборот.
- Вот ты и ответил на свой вопрос. У меня вызывала ощущения только черная, а белые казались обычными камушками.
-Теперь мы точно знаем, что руны, обладают какой – то силой.
- Мне кажется, что ты чего – то не договариваешь?
- Я пока не уверен, и Гэбриэль, если ты задаешь такие вопросы, то  и сам прекрасно догадываешься,  чего я не договариваю.
- Ладно, в эти игры можно играть долго и безрезультатно. Лучше скажи мне, дорогой Эльдор как твои отношения с Омелией? – произнося этот вопрос, Ост стал похож на мартовского кота.
- Я с ней не разговаривал. А почему тебя это интересует? -  Зорин начал нервничать, ему не нравилось, когда Ост затрагивал эту тему.
Да в последнее время произошло слишком много событий, Эльдору просто не хватало времени думать про свои чувства к девушке.
- Гэбриэль вот ответь мне, почему ты так заинтересован в том, чтобы мы были  с Омелией вместе? – продолжил Зорин.
- Я не могу видеть, как вы страдаете, - Ост сделал мученический вид, но скрывать иронию не стал. – А если честно, то я хочу, чтобы Омелия была счастлива, ведь в том, что между вами произошло, я виноват больше всех.
Гэбриэль смотрел прямо в  глаза Эльдора. В его словах, конечно, была правда, но и недосказанность тоже присутствовала.  Зорин в очередной раз поразился манере друга говорить, но не договаривать, и при этом собеседник всегда думал, что Ост сказал все, что должно было прозвучать.
- Но я все равно не понимаю, - не унимался Эльдор, - ты хочешь, чтобы она была счастлива, а сам чуть не убил ее за неправильно сказанные слова про Нэтали?
Гэбриэль задумался, он пытался решить тот ли сейчас момент. Ему не хотелось делать больно Омелии, и тем более отвратить друга от любимой. Ост понимал, расскажи он Зорину правду сейчас, и Нэтали он не найдет никогда.
- Эльдор, я расскажу тебе правду, но не сегодня. Я не готов, мне надо подумать, - в глазах Оста появился страх.
Эльдор внимательно посмотрел на друга. Он не мог понять, что происходит. Зорин никогда не видел Гэбриэля таким подавленным, но спорить с ним он не стал. Эльдор собирался уже выйти из номера, но Ост остановил его.
- Не говори и не спрашивай  ничего у Омелии.
Эльдор кивнул и вышел в коридор.


                Глава 16


Эльдор кивнул и вышел в коридор.
Он знал, что пока есть какая-то тайна у Омелии, он не может  быть с ней. Зорин хотел бежать к девушке и расспросить ее обо всем, но он дал слово ничего не говорить и должен сдержать его ради друга и любимой.
 Спустившись вниз, Эльдор увидел Омелию и Бреминга, которые оживленно о чем- то разговаривали.
- Я вам не помешаю? – произнес  Эльдор.
Девушка и Андреас посмотрели на Зорина.
- Нет, я рассказывала Бремингу про Нэтали, - пояснила Омелия. – А о чем вы разговаривали с Гэбриэлем?
Эльдор слегка замялся, он не знал, что ей  ответить.
- Да не о чем, - выдавил Зорин. – Обсуждали дальнейший план действий.
- Я вот все думаю об условии Шиндлера, - начала девушка, - причем здесь Змееносец. Я вообще давно не слышала про этот зодиакальный знак.
Андреас медленно переводил взгляд от Омелии к Эльдору надеясь услышать пояснения. И тогда Зорин решил рассказать все, что произошло прошлой ночью, в частности о том, как Гэбриэль узнал о священнике и о  его таинственном исчезновении.
- Так значит, ты думаешь, тринадцатая руна связана со Змееносцем, так как он является тринадцатым знаком зодиака, а тот в свою очередь связан каким- то непонятным образом с Мордредом, - подытожил немец.
- Знаешь, когда ты трезвый, то хорошо соображаешь! – воскликнул Эльдор.- Я даже и не думал в этом направлении.
- А может, мы попробуем съездить на место той часовни, ведь не может же быть, чтобы вчера здание было, а сегодня нет,- предложила Омелия.
- Я думаю, что Осту надо отдохнуть сегодня, ему нельзя никуда ездить. Тем более он вряд ли отпустит тебя.
- Эльдор, это смотря, кто сообщит ему об этом, - в глазах девушки затеплилась надежда.
Зорин не мог устоять перед таким взглядом, ни во время их отношений ни сейчас.
- Хорошо, - согласился он, - но Бреминг останется в гостинице  и если что-то случится с Гэбриэлем, он сразу сообщит нам. Андреас даже не попытался возразить. После всего произошедшего, даже он начал понимать, что все это дело прекратило быть    просто экспедицией.
Через пять минут после разговора с друзьями Зорин стоял перед дверью Оста. Он боялся реакции друга на ту новость, которую собирался сообщить.
- Кто? – тихо спросил Гэбриэль.
Убедившись, что обитатель номера не спит, Эльдор вошел.
- Гэбриэль, нам надо поговорить, - начал Зорин.
-Что-то случилось?
- Не совсем... Мы с Омелией хотим съездить на место той церкви.
- Что?! – Ост попытался сесть на кровати, но боль в ноге заставила его вернуться в прежнее положение. – Хотя может ты и прав. Но будьте осторожны, ведь ты сам знаешь, что священник был связан с Шиндлером. А от этой крысы можно ожидать чего угодно, а мне для продолжения поисков нужны вы все.
Зорин кивнул в знак согласия, попросил Гэбриэля не волноваться и вышел из номера. После этого Эльдор зашел к себе, взял куртку и сумку на случай каких бы то ни было находок, и спустился в холл, где его уже ждала Омелия. 
- Может, возьмем машину Гэбриэля? -  предложила девушка.
Зорин согласился, но уточнил, что за руль сядет сам. Омелия охотно согласилась.
- Давай оставим машину за квартал до церкви, мне кажется, что там может произойти неожиданная встреча, - предположил Эльдор.
- Какая еще встреча? – переспросила девушка.
- Не знаю. Это просто предположение.
Больше за время дороги они не произнесли ни слова. Оставив машину за один квартал до цели, Эльдор и Омелия медленно двинулись к часовне. На улице уже начинало темнеть, и вместе с надвигающейся мглой возрастало и волнение. Зорин не заметил ничего странного, кроме присутствия здания на том же месте, где его и оставили. Омелия и Эльдор аккуратно осмотрели территорию  на присутствие следов преподобного.
- Мы вчера были в подвале, я предлагаю сначала посмотреть там, а за тем исследовать колокольню, - предложил Зорин.
- Хорошо, - кивнула Омелия.
Молодые люди спустились в подвал. Свет от фонариков выхватывал из темноты части помещения, но ничего не найдя повергал их обратно во мрак. На осмотр этого невзрачного помещения у Зорина и Омелии ушло около получаса.
- Может пора подняться наверх?-  спросил Эльдор.
Девушка кивнула в знак согласия. Еще Омелия улыбнулась Зорину, но он этого не заметил.


Рецензии