В прошлом - это маленькая жизнь

Решился испортить одну из самых любимых песен.
Жена категорически против,
Я категорически упрям.

        Лето - это маленькая жизнь порознь.
        Тихо подрастает на щеках поросль.
        Дом плывет по лету, а меня нету.
        Лето - это маленькая жизнь

    Олег Митяев.
1995


Пробежали годы, мне былого не вернуть.
Не дает покоя только день, когда ушел.
От тебя ушел, сказал, что больше не вернусь.
А другой дороги, видно, так и не нашёл.

Тихо капли кружит ветер, кончилась весна.
Ты живёшь всё там же на последнем этаже.
Я смотрю тайком и знаю дома не одна.
Наш сынок окончил школу, взрослый он уже.

А вчера решился к двери лихо подлететь,
Но остановился. Думал, что тебе сказать.
Мне не вырваться, попался – это словно клеть.
Я не буду вас тревожить, кончилась гроза.

Припев:
Молча побреду домой как прежде.
Пусто, одиноко там. Все реже…
Реже вспоминается жизнь в прошлом.
В прошлом - это маленькая жизнь.


Рецензии