Женька 14 глава-Вот такие вот пироги

Глава 14 « Вот такие вот пироги.»


Начало светать, девчёнки мирно посапывали свернувшись калачиком, вдруг зазвонил Юлькин телефон. Женька машинально открыв глаза, вскочила и схватила телефон. На экране высветился Надин номер.
- «Вот чёрт,а! Откуда она знает Юлькин номер?! Хм...Может в телефоне остался...Фиг знает, нужно поднять трубку, как бы не хотелось...»-ругалась про себя Женя.
-« Алло! Почему ты звонишь в такую рань, что случилось?!»-хриплым голосом спросила Женька, нажав на зелёную кнопку.
-« Женя, у тебя большие проблемы! Ты вообще чем думаешь, головой или задницей? Господи, ты связалась с этой лесбиянкой наперекор всей семье, да?»-кричала Надя.
-« Надя, я...Люблю её.»
-« Ты идиотка набитая! Слышишь?! Ты хотя бы не зажималась бы с ней около родительского дома, нашей матери стало плохо и она сейчас госпитализирована. Женя у тебя есть лишь один выбор! Или ты порвёшь с этой старухой самостоятельно, вернувшись в семью, или я собственнолично сломаю ей шею! Выбирай! Всё, собирай монатки и едь домой! В два часа мы с отцом поедем в больницу.»
-« А что с мамой случилось?»-прохрипела побледневшая Женя.
-« У мамы микро инфаркт. Сейчас ей уже получше, Жень она нуждается в нас, подумай о маме. Прошу тебя, опомнись, пока не поздно, чтобы потом, не пришлось сожалеть.»-сказала Надя, положив трубку.
Сев на пол, Женька медленно отложила телефон, закурив она открыла окно нараспашку, она не знала, что ей делать, впервые в жизни почувствовала, что она находится в полной заднице, из которой нету выхода. Одев платье, она искала свой сломанный каблук. Она не заметила, как Юлька проснулась, уже минут пять она молча наблюдала за Женькиными действиями.
-« Доброе утро принцесса! Что так рано проснулась? Ещё только восемь часов утра! Ты хочешь завтракать дома, или поедем в какой ресторанчик? Хотя можем и сами что-то приготовить, я сейчас сбегаю в магазин...Что купить?»-улыбалась Юля.
-« Доброе утро, Юль! Ничего не нужно покупать, я позавтракаю и пообедаю дома.»-холодно ответила Женя.
-« Что случилось солныш, кто тебя обидел, может я чем-то не угодила? У тебя какие-то проблемы дома?»-заволновавшись спросила Юля, пытаясь поцеловать Женю.
-« Никто и ничто меня не обидело! Просто...»
-« Просто что? Ты из-за Зои? Так она-моё прошлое, мне плевать на неё! Ты же ведь знаешь?!»-оправдывалась Юля.
-« Юля-я! Дело не в твоём прошлом! Меня не волнует твоё прошлое, потому, что это прошлое, оно не материально, оно-это дымка,прошлое-не есть правда, понимаешь?!»
-« Понимаю...А в чём тогда дело? Я тебя обидела вчера, или быть может ты жалеешь, что...Но...Это ведь было во имя любви, в этом ничего дурного нет...Или ты стыдишься этого?»
-« Дело не в сексе Юль! Не в нём!»
-« Не в сексе? Для тебя это был просто секс, или я уже схожу с катушек, поэтому чего-то недопонимаю?!»
-« Да, для меня это был просто секс и ничего более.»-выдавила из себя Женя. Она чувствовала, что к её горлу подступают эмоции, ей захотелось рассказать Юле правду и заплакать, но она твёрдо решила, она решила, следовательно все приоритеты расставлены. Она ненавидела себя за это, ей хотелось причинить себе боль, взять нож и отрубить себе лживый язык, но не созерцать её боль. Женька увидела, как быстро тускнеют Юлькины счастливые глаза, превращаясь в забытые, одинокие светлячки. Юлька была бледна, как мел, её руки била дрожь, она молча расхаживала по дому и курила одну за одной. В этот момент, Юлька почувствовала, что случилось как раз именно то, чего она так боялась, она с улыбкой смотрела на Женю задавая себе вопросы, почему именно с ней это случилось и чем она заслужила это всё. Каждый читатель, видимо не раз задавал себе подобные вопросы, не понимая одной простой и лёгкой арифметики. Знаете, мы спрашиваем себя- за что мне это, почему, ведь  я достоин лучшего?! И прочую чушь в порывах истерик, мы спрашиваем себя, спрашиваем, читая внутрениие монологи, наверное из нас вышел бы неплохой актёр, в этом случае любой из нас подошёл бы под роль- юного Гамлета. А суть в том, что мы заслуживаем этого, что так должно было случиться, не иначе. Что всё синхронно... Иногда нужно осознавать то, что, раз мы такие «золотые» и достойные пассии для других людей, почему мы до сих пор одни, почему до сих пор никому не понадобились?! Значит ли это то, что мы вовсе не являемся идеалами?! А идеала, как правило не существует-это вторая истина, которую знает любой, даже первоклассник. Идеала нет и не будет никогда, каждый индивид выстраивает по кирпичикам, по маленьким черепкам свой будущий идеал, который зачастую потом не соответствует с действительной моделью, но это уже отдельная история, вернёмся к нашим героям. Юлька засмеялась, из её глаз заструились слёзы, она плюхнулась на коленки и в истерике начала драть обои.
-« Я идиотка-а-а-а-а! Господи, за что-о-о?!  Ублючочный мир, ублюдочные соседи, ублюдочная я!»-кричала Юлька, раскидывая всё, что попадалось ей под руки. Женька молча наблюдала эту душераздирающую картину, ей было больно за то, что она такая сволочь, но она не имела право проигрывать, она не имела право плакать, она не имела право любить. Женька молча кусала губы, сдерживая слёзы,вонзив ногти в руку, она раздирала болячку до крови. Она не могла понять, почему она должна убивать то, что она пришла любить. Судьба даже не дала ей шанс доказать свою любовь, она сделала выбор и уже сожалела об этом. Она была обязана оставаться на своём месте, она впервые причиняет боль тому, кого любит, ибо она привыкла, что боль причиняют всегда ей, она никогда не подозревала, что причинив кому-то боль, можно испытать такое чувство ненависти к самой себе. Юлька никогда так не была унижена, та боль, которую ей причинила Зоя –была крупицей. Юлька была привычна к неприятностям и проблемам, она знала, что у неё такое бремя, поэтому жизнь сделала её грубоватой, с тех пор, как она потеряла самого близкого ей человека, она более никогда не плакала, нынешняя ситуация сломала ей рёбра, теперь она ещё долго не сможет дышать.
-« Юль, ты должна понять одну вещь...Мы с тобой разного поля ягоды, ты- вольная птица, парящая подобно соколу в небесах, а я маленькая, жёлтая канарейка...Я непривычна к твоим пучинам...Прости...Не место мне в твоей жизни, я хочу большего, ты не сможешь дать мне то, к чему я стремлюсь...»-процедила сквозь зубы Женя.
-« Чего именно ты бы хотела, я всё сделаю, слышишь, всё?!»-задыхаясь прошептала Юля. Юлька хваталась за последнюю соломинку, если потребуется прыгать, она прыгнет. Только вопрос- куда прыгать?!
-«Ты ничего не в силах изменить. Юль пойми, у нас с тобой нет никакого будущего, прошу тебя, перестань ты уже играть в эти свои игры, ты не парень и никогда не станешь мужчиной! Поверь, ты встретишь ещё достойного человека, у вас будут дети и ты поймёшь, о чём я сейчас тебе говорю...Моё будущее-это семья, это дом, полный детского смеха и это мой муж, который всегда будет моей опорой. Я...Мне более нечего тебе сказать, я хочу чтобы ты поняла и приняла то, что я пытаюсь донести до тебя. Я хочу, чтобы ты отпустила меня...Ты ведь меня любишь, правда?! Если любишь, то отпустишь...»-монотонно сказала Женя. Она не в силах была уже держаться, она хотела поскорее убежать, скрыться и побыть наедине. Женька понимала, что потеряла её уже тогда, когда впервые поцеловалась, но она не подозревала, что они расстануться именно так. Она думала, что они всегда будут вместе, но увы, не всё бывает именно так, как нам того хочется. Жизнь это не золотая рыбка, у которой можно заказывать любые желания, и то, в каждом желании будет свой подвох, свой противовес, поэтому всегда нужно принимать обдуманные решения.
-« М.м.м...Здорово, почему ты не думала об этом ранее? Скажи, для тебя это было всего лишь развлечение, ты не любила никогда меня? Ты мне лгала?»
-« Я... Юль, я ошиблась, я не думала, что зайдёт всё так далеко, это моя ошибка.»
-« Ответь, чёрт побери! Ты любишь меня, или нет?»-взорвалась Юля.
-« Нет, это не любовь.»-холодно бросила Женя. Она очень боялась Юлькиной реакции, ибо знала, что та способна на всё. Женька знала, что если что-то с Юлей случится, она никогда себе этого не простит. Она понимала, что ценой её прихоти и необдуманного поступка, она ломает чужую жизнь, отнюдь не чужого ей человека.
-« Ты лжёшь! Скажи, тебя вынудили сказать мне это, да? Манипулляция твоей семейки? Ты ведь любила и любишь меня?!» - встав на колени, умоляла Юля.
-« Встань и не унижайся. Нет, не вынудили, это моё решение, я тебе всё это время лгала, всё, что я говорила-была стопроцентная ложь, от корки до корки. Забудь меня, прошу тебя и не преследуй.»-Женька почувствовала, что ей очень плохо, физически она была на грани срыва. Она убеждала  себя, что всё хорошо, что так нужно, чтобы только не потерять сознание, стараясь держать свои эмоции в руках.
-« Я тебе не нужна более?»-мёртвым голосом спросила Юля. Юлька почувствовала, что в этот момент в ней умерло всё, все растения, которые так благоухали, все птицы, их трели превратились в ужасный скрежет ржавого металлолома. Как быстро может всё закончится, всему хорошему есть свой срок годности.
-« Нет, не нужна. И я тебе тоже более не нужна, пойми это. Я ухожу. Прошу не тревожь меня и не ищи-так будет лучше и для меня и для тебя. Прощай. Удачи тебе, береги себя, как ты берегла бы меня.»-сказав эти слова, Женька подняла с пола сломанный каблук и хлопнула дверью. Юлька осталась одна сидеть посреди комнаты, крутя в руках оборванные спирали « новых» обоев.
-« Что ж, любой конец-начало чего-то нового! А сегодня-мы гуляем на всю катушку, да так, чтобы сверху сказали-а ну-ка на бис!»-ухмыльнувшись сказала Юлька.
Выкинув туфли в ближайшей урне, Женька поймала маршрутку. Всю дорогу она молча перебирала сегодняшнее утро, плакать более не хотелось, она задушила в себе всё живое, что в ней присутствовало доселе. Женьке не хотелось жить, пить, дышать, смотреть на что-либо, или кого-либо, ей всё опротивело. Она всю дорогу вспоминала Юлькины глаза, глаза маленького, побитого щенка, которого хозяин оставил одного на улице, ибо он ему надоел и разонравился. Подумать только, в жизни и люди могут разонравиться...Женька вышла на одну остановку раньше, желая по пути забежать в ларёк, купить сигарет. Она считала, что сделала всё, что от неё требовалось, она раз в жизни поступилась со своими желаниями и принципами, ради семьи. Она никогда не ставила желания и мнения семьи, превыше своих. Только в этот раз, это не был принцип, или новомодная прихоть, это была часть её существования. Может читатели подумают, что я преувеличиваю, может и так, но каждый из нас сталкивался с ситуацией. Которая требует жёстких, порой даже жестоких решений, о которых мы жалеем всю жизнь. Сейчас, на кону было здоровье её мамы, поэтому приходиться чем-то поступиться. Да, соглашусь, это нельзя назвать-чем-то, это любимый человек, но мать-превыше всего. Покурив по привычке возле подъезда, Женька позвонила в дверь. Дверь открыла Надя, опустив глаза Женя молча вошла. Она чувствовала себя ужасно, сразу же вспомнилась притча о блудном сыне. Было неловко и гадко, Женьке было стыдно, она чувствовала себя чужой в этом доме и нагой, на мгновение хотелось упаковать чемоданы и сбежать отсюда...Но куда?! Самое страшное, что ей было некуда и не к кому идти. Она была одна в этом мелком, всеми знакомом мирке, одна, никому не нужная, в такие моменты понимаешь, что кроме родителей никто не будет в тебе нуждаться.
-« Собирайся, мы поедем сейчас к маме, и сними это...»-презрительно фыркнула Надя. Женя ожидала от неё такой ненависти, это её тяготило больше всего, поскольку ей было всё равно, что думает о ней её семейство, но она всегда зависела от Нади. Женька с самого детства росла бок о бок с сестрой, она для неё была всегда кумиром для подражания, а представить свою жизнь без неё-было невозможно. Женька молча сняла платье, засунула его в пакет и запихала глубоко в шкаф, надеясь никогда более на него не натыкаться. Одев первое, что попалось под руку она вышла в коридор. Женька была очень бледна, под глазами зияли чёрные блюдца, сухие губы и потусторонний, мутноватый взгляд. Отец попросил друга, чтобы тот довёз их до больницы. Всю дорогу ехали молча, наверное в этот момент семейная жилка благополучия была перерезана. Каждый ехал при своём мнении и при своих чувствах. В такие моменты, наверное нужно что-то говорить друг другу, нужно быть рядом, но не сегодня, сегодня каждый предпочёл находиться друг от друга порознь. Для Женьки это было привычное дело-находиться порознь от семьи. Женя слушала музыку, как всегда желая отвлечься от набежавших ситуативов, параллельно глотая просившуюся слезу. Она стыдилась своих слёз, впрочем как и всегда. А песня играла на повторе:
Hello.
Can you hear me?
Am i getting through to you?
Well Hello.
Is it late there?
There`s laughter on the line
Are you sure you`re there alone?
`Cause i`m...
I`m trying to explain...
Something`s wrong,
You just don`t sound the same,
Why don`t you, why don`t you,
Go outside, go outside?
Kiss the rain,
Whenever you need me,
Kiss the rain,
Whenever i`m gone too long,
If your lips
Feel hungry and thirsty,
Kiss the rain
And wait for the dawn,
Keep in mind
We`re under the same sky,
And the nights
As empty for me as for you.
If you feel
You can`t wait `til morning,
Kiss the rain,
Kiss the rain...
Женьке было больно вспоминать, это была их с Юлькой любимая песня, стиснув зубы, она вошла в опции и удалила всё, что их с Юлькой связывало. Она понимала, что это глупо, что нельзя так просто вырвать человека из себя, удалив какие-либо воспоминания или памятные подарки. Хотела сказать вам, может даже посоветовать дорогие читатели-никогда не выбрасывайте то, что вам было подарено. Пусть даже, если эти воспоминания причиняют вам боль, пусть этот человек оставил глубокий след в вашей жизни...Пусть...Мы должны благодарить этих людей и прощать за всё, что они для нас  сделали, или не сделали, поэтому сохранить подарки-это отдать дань и уважение прошлому, ведь когда-то для вас это значило всё. Согласна, что в порывах стастей, обид и эмоций-мы не отдаём отчёта своим действиям, а потом сожалеем и ненавидим самих себя и всё, что нас окружало в прошлом. Нужно уметь улыбаться, учиться и хотеть улыбаться не только для того, чтобы кого-то этим осчастливить, но и для своего счастья тоже. Лишь тогда, когда люди будут чувствовать вас, они потянуться к вам. Ладно, баста нравоучений, каждый из нас это знает и понимает, но к сожалению не принимает доконца. Вернёмся к нашим героям... Припарковавшись около больницы, вся семья галопом выбежала из машины. Женька с замиранием сердца подходила к маминой палате. Она и хотела зайти и боялась одновременно. Она считала себя виноватой, но вторая её сторона- противоречила первой. Вдохнув побольше воздуха, Женька остановилась, собираясь с мыслями.
-« В палату впускают по одному, иди первая, только прошу тебя-никаких эмоций и лишних слов. Это может расстроить и побеспокоить маму. Говори только хорошее, скажи, как сильно мы её любим, не напрягай её расспросами. Хорошо, всё поняла?»-спросил папа, потянув её за рукав.
-« Да, я всё понимаю, всё хорошо. Я сделаю, как нужно.»-кивнула еле живая Женя.
-« Долго не задерживайся у мамы, по десять минут для каждого-не более! Понятно?»-спросила Надя.
-« Понятно Надь!»-кивнула Женя, боязливо открывая дверь. Она очень боялась подойти к маме, ей было так стыдно. Мама была бледна, но старалась улыбаться. В глазах стояли слёзы отчаяния и радости, что Женька рядом.
-« Здравствуй любимая моя, родная...»-поцеловав мамину руку, прошептала Женя. Увидев мамины глаза, у Женьки защемило сердце.
-« Здравствуй доченька. Как ты?»-с трудом прошептала мама. Ей было тяжело говорить, но она считала долгом поговорить с дочерью.
-« У меня всё хорошо мам, главное, чтобы ты шла на поправку, а ты обязательно поправишься.»-улыбалась сквозь слёзы Женя.
-« Скажи...А что это за женщина, ты...Любишь её?»
-« Мам, всё в прошлом, её нет и не было в моей жизни. Это был большой и очень страшный сон для нашей семьи, я сделала свой выбор.»
-« А ты уверена, что этот выбор правильный и ты действительно этого хочешь? Я хочу, чтобы ты жила, а не существовала, но я никогда не смогу принять это...Никогда не приму в семью эту женщину...Если ты выберешь другой путь-для меня ты станешь потерянной.»
-« Я сделала свой выбор. Мой выбор-семья.»-плакала Женя.
-« Тогда хорошо, моя душа спокойна, потому, как ты моя девочка и я не отдам тебя никому. Обещаешь, что будешь сильной?»
-« Обещаю! Я и так сильная! Пообещай, что будешь верить в меня и в себя?!»
-« Обещаю чив-чив,обещаю.»-улыбнулась мама.
Поцеловав маму, Женя накрыла её одеялом и вышла. Выйдя на улицу, Женя обнаружила, что её пачка сигарет пустая, попросив у первого прохожего сигарету, Женя нервно закурила. Она немного успокоилась, поскольку увидела маму, убедилась в том, что ей стало полегче и всё будет хорошо. Это сторона медали её радовала,и немного оправдывала, но вторая сторона-Юлька. Женька знала, что никогда себе этого не простит. Приехав домой, Женька сразу же закинула все книги в сумку, даже не посмотрев, какие завтра будут уроки. Она не собиралась звонить Сашке, узнавать, как прошёл день и какие зачёты их завтра ожидают. Ей было всё равно. Безразличие ко всему, подобно дёгтю, залило остатки хлопковых, нежных материй. Осталось только сидеть и дышать этой сутаной минувших минут, а кто-то, когда-то сказал, что счастье-это именно то мгновение, которое зиждется в реальности, только вот оно чертовски летучее и эфимерное. Про это никто и никогда не писал. Пишут только одну ложь, что счастье не помнит вчерашнего, а вот как раз наоборот, счастье-помнит всё, помнит вчера, минуту обратно, помнит каждый вздох, каждую новую жизнь в этом мире. Счастье подобно альманаху, записывает каждый наш шаг для того, чтобы мы могли его вспомнить, сравнить и понять, что на самом деле, мы лишились самого дорогого, что у нас было, что мы всё-таки познали его, раз именно сейчас у нас соль на губах. Я много раз говорила, что не познав слёз, мы никогда не познаем, что есть возглас счастья. А если, мы не распознаём счастья среди солевых ванн-значит мы слепцы и пошли бы мы к чёрту! Это значит, что жизнь нас так и не научила ничему, кроме навыка жалеть самих себя, ища виноватых, сторонясь других. Сторонясь других, ты не станешь независимым, ты станешь ненужным и незаметным. А если ты незаметен и ненужен-значит ты никто, а если ты никто, значит ты прожил это время впустую. Но у тебя всегда есть шанс проснуться и начать свой лист заново, правда лета утекли, былой терпимости и сосредоточенности не вернуть, но ты всегда можешь вернуться на то место, где начал. Только вот одно но...Ты теперь будешь один, тебя не будут более сопровождать следы тех, кого ты от себя оттолкнул, сейчас ты один, ты предоставлен сам себе.
Проснувшись рано утром, Женька машинально посмотрела на часы. Сейчас 8:30, сегодня она должна была успеть в два места. Первое-школа, её образование, следовательно и будущее. Второе-её любимая женщина, следовательно судьба. У Юльки сегодня самолёт в 10:00.
-« Чёртова среда! Вот ублюдки, кто это придумал!»-ругнулась про себя Женя.
Женька не знала, как ей поступить, поскольку она уже вырвала этот лист и дала обещание, на кону стоит здоровье и благополучие её семьи. Но...Хорошо, поедет она в айропорт, а что дальше-то?! Дальше-пан, или пропал. Она уже сделала свой выбор, она здесь, там её ниточка оборвалась. Что она скажет Юльке?! Что её любит, но не может?! Или что не любит, что это благодарность за её любовь?!  Решившись на сумасшествие-все женщины отчасти импульсивные, не отдающие себе ни в чём отчёта существа, логики-то совсем нет. У меня-у автора, логики тоже-нема, а что делать?! Я вот сейчас задала себе вопрос, что бы я делала на месте Женьки?! Я однозначно могу ответить, что выбрала бы первый вариант, я бы осталась с Юлькой, оставив на произвол свою семью. Это гадко и неправильно, но это мой сказ. Женька молодец, она пожертвовала собой и своими мечтами, ради тех, кто её любит и ценит-это достойный поступок. Это взрослый поступок.
Женька стремглав выбежала из дома, поймав маршрутку она направилась в айропорт. Доехав до города, она села в автобус, сегодня были большие пробки и много народу толпилось в транспорте. Женька про себя проклинала всё и всех и мысленно умоляла, чтобы автобус ехал быстрее. Но нормативы-есть нормативы. Доехав до айропорта, Женька выбежала и понеслась со всех ног, глазами отыскав нужные ей ворота и нужный путь, она ещё раз спросила у стюардессы, куда нужно идти и двинулась, что есть мочи вперёд. Посмотрев на часы она обнаружила, что уже без двадцати минут, как десять, она побежала вперёд, её резко остановили, преградив путь.
-« Девушка извините, но время для прощания уже прошло и мы не можем вас пропустить, пассажиры уже зарегистрировались, самолёт отходит через двадцать минут. Извините, ничем не можем помочь.»-сказал один из сотрудников айрофлота «Green Air».
-« Вы с ума что-ли сошли? Да мне плевать, да я вас...Моя жизнь решается, пожалуйста, прошу вас...Я...»-заплакала Женька, пытаясь пробиться вперёд.
-« Ничем не могу вам помочь, увы. Мне очень жаль.»-отрицательно кивнул тот.
Женька молча вышла, её взгляд был устремлён в азуритные небеса. Самолёт медленно набирал высоту, Женька молча провожала его взглядом, по её щекам струились слёзы, она более ничего не могла сделать, всё что она могла-она сделала.
-« Удачи тебе любимая, береги себя...Береги...А я...Буду беречь себя, чтобы ты могла мною гордиться.»-прошептала вслед Женя.

Продолжение следует...


Рецензии