Исступление - Артур Глава 1

Исступление: Артур

Глава №1
Приветствую себя

Меня зовут Артур, я с детства достаточно миролюбив, с самого детства мне пытались привить добрые манеры и развить мою смекалку. Многие мне завидуют, другие не понимают, третьи понять и не пытались, лишь некоторые со мною в чем-либо согласны, тем не менее я остаюсь веселым человеком...
Я обожаю музыку, я почти не могу без неё жить. Тонкие звуки скрипки могут запросто любого из людей пленить. А звуки пианино могут охватить душу и понести её в иной мир, мир без конечной красоты, идиллии и элегантности. Стоит лишь закрыть свои глаза, расслабиться и принять музыку в свою душу. Я увлечен былыми временами, теми в которых я не жил... Всю свою жизнь стараюсь быть интеллигентным и честным. Я и в насилие не верю, оно противно мне, ведь ничего им не добьешся...
Мне девятнадцать лет и я иду со своей практики домой. Я учусь на продавца и сейчас возвращаюсь со своей практики домой, после долгого рабочего дня.Я обладаю так сказать не обычной внешностью, слегка вытянутыми чертами лица, и очень бледной кожей от природы...
У меня длинные кучерявые рыжие локоны, достигающие плеч, как языки пламени они витают на ветру привлекая ко мне все больше внимания. И я обладаю довольно большим ростом, но споры и конфликты я все равно решаю мирно, хотя мой рост порой и внушает страх.
Порывы холодного воздуха периодически напоминают звуки флейты, но то и дело обжигают мне лицо и просачиваются морозными прикосновениями через перчатки, штанины уж давно промерзли и давали лишний повод ускорять свой шаг... 
Сейчас около шести вечера, но солнце уже давно закатило за горизонт, как и должно быть в декабре. На небе нет ни единой звезды и лишь луна сквозь небольшое отверстие в полотнище туч просвечивает давая небольшое освещение в участках где фонари не светят.
Улицы заметно опустели после заката, а закат нынче около пяти, и теперь я шел по пустой тёмной улице изредка замечая в далеке мелькающие силуэты людей спешащих по своим делам. У меня с рождения прекрасное зрение, так жаль что не узнать моим родителям об этом.
Ведь умерли они когда исполнился мне год. Авария... Я жил со своей бабушкой, однако на мои именины в восемнадцать лет, она покинула наш мир. Она была уже стара для жизни. Квартира перешла ко мне, с тех пор я живу один. В двухкомнатной квартире.
Так странно, на этой улице обычно огромная масса машин, с шумом летящих по дороге по своим делам. А теперь дорога была усыпана толстым слоем сверкающего снега давно укрывшего последние следы колес, но тучи все не унимались и продолжали посыпать улицы снежинками размером с пяти-десяти копечную монету. Словно пытаясь скрыть что-то от людских глаз.
И вот, зайдя за поворот, я обнаружил там сюрприз. Посреди улицы перевернулся грузовик и перекрыл дорогу, всю улицу он не перекрыл но вот машины что врезались в него... Путь был закрыт и все авто пылали, в аварии была повреждена линия электропередач. И к моему приходу тут уже собралось человек пять и позвонив, наивно ожидали что пожарные приедут скоро... Вот так всегда мне не везет, обходная дорога к дому моему займет часа четыре или больше. Хотя я думаю им повезло еще меньше чем мне, подумать только сколько смертей сразу и ради чего? Ради того чтобы быстрей попасть в киоск или домой? Не понимаю... Недолго поразмыслив я вспомнил короткий путь, нужно всего лишь пройти через кладбище и через пару десятков минут я буду уже дома, в тишине и спокойствии, пить тёплый чай в своём любимом кресле...
Страшное зрелище, разбитые авто, политы кровью, полыхают на ярко белом снеге, сверкающем во тьме ночи от пламени и блеска молний с толстых кабелей. Ужасно.
Я направился обратно, ведь ворота были в другой стороне. Тем временем черные тучи уже полностью поглотили луну и укрыли её в своих недрах, последний источник света исчез и смольная густая тьма окутала меня. Я шел под самой стенкой чтобы не споткнуться.
Вот я дошел до ворот кладбища нимого, и все оно погружено во мрак. Дрожь пробежалась по моему телу и я ступил вперед "Это пустяк" я убеждал себя во тьме передвигая ноги. Я шел во тьме пытаясь не издать ни звука, чтобы какой-нибудь маньяк не смог меня во тьме настичь. Я выставил вперед обе руки чтоб в случае чего упасть на них. И вдруг я услыхал душе-раздирающий скрип. Ах, это рингтон моего смс... я молниеносно достал телефон отработанным движением: "Подключайтесь к новому тарифу *конечно почему бы нет?*". Я ведь уже бегу менять тариф, делать мне больше нечего. Но смс напомнило мне о моём стареньком мобильном. Ему уже три года, весь его корпус обильно покрылся царапинками и кое-где слезала краска. Его батарея в последнее время стала разряжаться в раз, а потому пришлось вместо режима фонаря включить лишь "SOS" и в бликах попытаться что-то разглядеть... Повеял ветер и мороз продуло через шубу, а про мои штаны можно молчать, они и так уже давно были покрыты мелкими сосульками и более от холода вообще не защищали. Вокруг лишь тишина, снег и могилы. И я побрел сквозь кладбище на встречу дому своему с периодичным освещением. Я шел и по пути разглядывал что было по сторонам, я редко суда захожу, и посему мне стало любопытно... И вскоре я и вовсе перестал вперед смотреть, светил по сторонам, и осматривал во мраке силуэты, периодически вспыхивающие своими истинными красками. В кромешной тьме стоят статуи демонов, но при свечении оказывается что ангелов, огромные чаши со стекающей из них кровью, опять нет, это прекрасная чаша с красной масляной краской, не известно откуда взявшейся на ней. И везде высокие мрачные кресты. Я пытался убедить себя что никакое зло не способно прятаться во мгле такого священного места. И казалось что на всем кладбище нет ни одной живой души. Лишь изредка завывал ветер напоминая знакомые звуки флейты. И деревья нависающие надо мною периодически стучали, и хрустели своими голыми ветками жутковатого вида... Вдруг с зади я услышал очень громкий шорох, от неожиданности мобильник выпал из тугой перчатки, и резко обернувшись я обнаружил что нашумела крыса. В дали послышался лай сторожевых собак, они все время тут гуляют, и ищут нарушителей спокойствия. Свет бликов стал падать мне под ноги и я увидел что стою в луже красной жидкости. Я обернулся и увидел человека лежащего в снегу, я его видел раньше, точно видел. Кровь растекалась по снегу от него во все стороны обильными потоками. Вытянутое бледное лицо уставилось на меня не зрячими глазами в темноте. Вся его кожаная куртка, белая рубашка, брюки и даже сапоги были политы кровью. Я вспомнил, он был в розыске за множество убийств! Его перчатки крепко сжимали рукоять клинка, торчащего из его груди, кровь все хлестала из смертельной раны, но он был еще жив, он все еще пытался засадить по глубже лезвие клинка, и испуская свое последнее дыханье он с ненавистью смотрел мне в глаза. Периодическое освещение лишь нагнетаело обстановку - свет, мрак, свет, мрак... Я был напуган, мне захотелось убежать но сделав пару резких движений ногами подскользнулся на месте. Кровь на которой я стоял уже была повсюду. Я попытался встать но смог лишь приподнять голову, я как буд-то прилип в чем-то очень клейком и быстро схватывающемся. В блике света я разглядел как кровавые потоки обвивают мои ноги и руки, растекаясь по моему телу, связывая меня и не давая шелохнуться. Мне захотелось закричать, но страх был так силен что я не смог. В миг все вокруг было поглощено лишь тьмою, и только "SOS" периодично освещал сплошную черноту, ту что вокруг струилась, и уже окутала меня всего. Последнее что услыхал я это были слова что слились с моим тембром "Приветствую себя!"...


Рецензии