Летняя ночь

Ты думаешь будто я больше тебя не люблю?
Ты думаешь я никого никогда не любил?
Твой взгляд сквозь меня и я его не ловлю.
Давно я не мальчик которым когда-то был...

Смотри - поднимается ветер, как великан!
Я руку свою тебе на плечо положил.
Смотри - очищается воздух, уходит туман,
Свободным движением ветер все обнажил!

Смотри - открывается вид на темный простор.
Волнуются травы, шумит удивленный лес.
Трещит, разгорается ярче ночной костер
И пламя старается звезды слизать с небес!

Багровые блики меняют твои черты
И кажется, будто вижу в последний раз,
Тебя. И растет ощущение пустоты...
И ломятся слезы в закрытые двери глаз!

И я ухожу из волшебного леса туда,
Где есть нескончаемо длинный пустой коридор.
В котором не светят ни костер, ни звезда,
И кроме себя не с кем вести разговор...

Когда я не чувствую связи с твоим теплом,
Меня на веревке уводят из этих мест.
Туда, где встают заборы перед лицом
И где заправилой по-моему сам бес...


Рецензии
Конечно, название произведение не стыкуется с его содержанием и глубиной. Ожидаешь ромашек и шишек в росе. Спасибо.

Александр Терный   23.11.2018 15:09     Заявить о нарушении
Вам, Александр, спасибо!

Дмитрий Ванходло   27.11.2018 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.