Моему Ангелу-Хранителю

Труду моего Ангела-Хранителя посвящется этот стих!




АНГЕЛЫ ХРАНИТЕЛИ

Ангел Xранитель есть невидимый дух, приставляемый Самим Богом к каждому человеку с тех пор, как он становится христианином, то есть со времени святого крещения. Всякий крещающийся для того и присоединяется таинственным крещением к обществу христианскому, к Церкви Xристовой, чтобы наследовать вечное блаженство, доступ к которому открыл Xристос Спаситель Своим последователям. Но так как естественные человеческие силы слабы, то Милосердный Господь дает каждому христианину особого доброго и сильного для охранения его на пути ко спасению, для облегчения ему достижения вечного блаженства. Этот Ангел Xранитель невидимо находится при порученном ему христианине в продолжение всей его земной жизни, если человек остается или боящимся, или любящим Бога, и степень близости его к христианину зависит от степени желания, стремления христианина ко спасению. Служение приставленного волею Божией к христианину Ангела Xранителя состоит, таким образом, в том, чтобы способствовать спасению порученного ему человека. В частности Ангелы Xранители духовно наставляют нас вере и благочестию, охраняют наши души и тела, заступаются за нас в течение земной нашей жизни, молят о нас Бога, не оставляют нас, наконец, и при земной кончине нашей и отводят души окончивших земную жизнь в вечность.
Таково вкратце учение Слова Божия и Православной Церкви об Ангелах Xранителях.




Моему Ангелу-Хранителю



Мой Ангел-Хранитель!
Я слово скажу о тебе.
Ты Небесный ревнитель
Земной моей судьбе!

Я чувствую незримый
Твой образ за спиной,
Ты крыльями и силой
Божественной меня укрой!

Ты ходишь молча,
И следуешь за мной.
Ведешь беседы ночью,
Когда я сплю, со мной.

Ты деликатно направляешь
Мою судьбу вперед.
Ты многое ведь знаешь,
Но Бог тебе над нею власти не дает.

Ты призван помогать
И направлять меня.
Твое призвание  - защищать
От необдуманных шагов, любя.

Я чувствую присутствие твое,
Ловлю твои я знаки,
И символов витьё.
Но как распутать их пентакли?

Ты заостряешь интуицию,
И в глубь миров ведешь.
Ты для моей души амбиции
Высокие в моем сердце создаешь.

Мой Ангел-Хранитель!
Я слово скажу о тебе...,
Ведь ты не любитель
Напоминать о себе… .



29 июня 2010 г.
7-34:8-21; 10-12:10-51


Рецензии
Дорогой Владимир!

Замечательная песнь, Ангелу Хранителю!
СПАСИБО!

С Уважением. Елена.
До новых встреч.

Елена Морозова 27   03.04.2011 10:47     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!

У нас всех есть Ангелы -Хранители!
И лучший для них миг, когда мы к ним обращаемся!Беседуем!
Всех благ Вам!
искренне Вл.

Владимир Багаев   03.04.2011 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.