Лули

  В тот день мы семьей собрались в гости к моей тете.Вышли из подъезда и увидели его.Это был маленький щенок,очень похожий на папильона-бабочку,с большими ушками и купированным хвостиком.Щенок выглядел потерянным и напуганным.Я взяла его на руки,еще не зная как поступить,и,несмотря на недоуменный взгляд и замечания мужа,мы отправились,куда собирались.Думала ли я по дороге,как поступить?Нет,положилась на судьбу.Подойдя к нужной двери,я опустила щенка(это была девочка) на пол,и она посеменила по коридору,как бы осваивая и изучая территорию.Тетя открыла дверь...В общем все прошло как нельзя лучше.Выглядело природно,достоверно,как случай.Тетя заметила щенка,я сделала вид,что сама только заметила его,выразила легкое изумление и мы прошли в общий коридор,делая равнодушный вид,как будто нас это никак не касается.Я думаю,это была любовь с первого взгляда.Тетя заинтересованно смотрела на щенка(щеночек действительно был чудесный),затем вместе с нами позволила ему зайти в квартиру,решила накормить и... В общем,они нашли друг друга.Тетя назвала собачку Лули.У меня в то время был французкий бульдог по кличке Лули.Правда,в родословной было записано Лули Бэт,Лули Летучая мышь.Видно тете приглянулось это имя.
  Не так давно тетушкиной Лули не стало.Они прожили душа в душу 14 лет.Это стало тяжелым ударом для моей тети.Так как она давно жила одна и у нее нет детей,можно представить,что значила эта собачка в ее жизни.Мне печально от мысли,что в терзаниях тети по поводу утраты друга,компаньона есть и частичка моего участия.Это ведь я привезла тогда этого щенка.Я,кстати,позже рассказала тете о своей проделке.Думаю,она не обиделась.Да и проведенное бок о бок время,разве не наполняло ее жизнь особенным смыслом,когда есть с кем разделить кров,пищу,есть о ком позаботиться,отдать частичку тепла и получать взамен преданность,любовь и благодарность.


Рецензии
К сожалению они всегда уходят...
Но нет большего счастья, когда они рядом.
Кстати, у меня была девочка французского бульдога по имени Лули)))
С уважением,

Ежик Апельсиновый   07.08.2010 15:15     Заявить о нарушении
Приветствую.А Вы где имя такое отыскали?Я думала,мы одни такие.)))

Янка Дюбова   08.11.2010 10:53   Заявить о нарушении
Если честно, то в родословной было что-то длинное) сократили)))

Ежик Апельсиновый   09.11.2010 21:45   Заявить о нарушении
А я смотрела сериал "Просто Мария" в свое время.Так она назвала дочь.)

Янка Дюбова   10.11.2010 20:35   Заявить о нарушении
понятно) хорошее имя. светлое такое)

Ежик Апельсиновый   11.11.2010 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.