Все твои пыльные облака. Часть 8

Иногда плакать уже бесполезно. Сожаление и жалость к себе порой необходимо задвинуть до лучших времен. Тайлер оттаскивает бездыханное тело вглубь туалета. Ты сидишь на полу и рассматриваешь лужу своей блевотины. Откуда там что-то зеленое? Ты точно помнишь, что ничего такого не ел. Твои руки липкие от крови. Тайлер возится у раковины. Вода полилась на пол. Он схватил тебя за локоть и поволок к выходу. К запасному выходу. Туда, где стоят и воняют мусорные баки. Вы вышли на улицу и свернули за угол. Он больно сжимал твой локоть и тащил вперед твое безвольно тело. Ты ловил ртом воздух. У тебя во рту был вкус блевотины, а в носу запах крови. Теплый, обволакивающий запах. Тебя клонило в сон. Ты стал озираться по сторонам, но фонарей в тех местах не было. Дворами он вел тебя куда-то, а тебе было все равно. Ты убил человека. Стал сообщником своего чокнутого брата. Он молча вел тебя в темноту, а ты семенил рядом, стараясь не споткнуться о какую-нибудь пивную банку, валяющуюся под ногами. Вы шли так долго, что ты вообще забыл, что куда-то идешь, пока не остановились у огромного заброшенного здания. Тайлер подвел тебя туда, где должен был находиться вход, достал что-то звенящее - связку ключей - и стал копошиться у двери. Деревянная обшарпанная дверь со скрипом открылась, и он затолкнул тебя в темноту. Туда, где много пыли и знакомый запах. Откуда ты так стремительно удрал вчера. Он зашел следом и захлопнул дверь. Ты остался в темноте один на один с его дыханием. Ты дышал часто-часто, стараясь не задохнуться, будто бы тонул. А он наоборот вдыхал один раз в минуту. Он был спокоен и невозмутим, как все обычные роботы. Ты обессиленно сел на пол. Тайлер пыхтел рядом. Он стоял и будто не шевелился. Так прошло некоторое время - ты не знал, сколько именно времени, потому что, возможно, твое сознание отключалось, но в такой темноте ты мог этого не заметить.
- Что-нибудь болит?
- Что? - ты не поверил своим ушам. Его голос был совсем на него не похож - слишком детский, с едва заметной подростковой хрипотцой. Даже твой звучал взрослее.
- Что нибудь болит? - повторил вопрос точно, как и в прошлый раз, совершенно не изменив интонацию.
- А, нет, - Ты озадаченно стал тереть глаз. Ты не знал, что сказать и как поступить. Он стоял рядом и говорил с тобой. Интересно, когда он в последний раз разговаривал и с кем? Как он прожил столько лет? Неужели один, или кто-то приютил его у себя? Поступил ли он с ним так же, как и с вашими родителями? Эти вопросы атаковали твою голову, а перед глазами стоял образ того парня без ноги. Он еще жив, или Тайлер расправился с ним сразу после того, как ты сбежал? Ты многое хотел спросить у Тайлера, но боялся. Ты почувствовал, как он схватил тебя за запястье и потянул. Ты пошел, выставив вперед руку, как слепой. У тебя не было ни телефона, ни зажигалки, ни тем более фонарика. Тайлер шел уверенно и громко топал.
- Ступеньки, - сказал он, и ты зашагал осторожнее, ожидая, что вот-вот под ногами окажется пустота. Вы спускались долго и неторопливо. Чем ниже вы спускались, тем сильнее ты чувствовал запах сырости и подземелья. Где-то недалеко раздался звук захлопывающейся железной двери. Ты вздрогнул. В здании кто-то был, кроме вас двоих. Кто-то, как Тайлер. Может его друг. А может, это полиция пришла за вами. Хотя полиции все равно на вас - на тебя и на Тайлера. Они будто специально вас не замечают. И органы социальной опеки - куда они смотрят? Меж тем, ступеньки закончились. Тайлер открыл какую-то дверь - ты понял это по железному скрипу - и толкнул тебя в спину. Дверь за вами с грохотом захлопнулась. Раздался щелчок, и с миганием зажегся тусклый свет. Ты увидел лампочку, висящую прямо перед твоим носом. Тайлер стоял у стены и смотрел на тебя. Рядом с Тайлером стоял стол. На столе стояли какие-то банки, электрический чайник, чашка и картонная коробка. Больше в комнате ничего не было. Только стол и две двери. Вас окружали голые кирпичные стены.
- Чай, - сказал Тайлер. Ты поднял одну бровь. - Будешь?
Ты замотал головой.
- Пошли, - сказал Тайлер и открыл вторую дверь. Ты задышал еще чаще. Казалось, чем дальше вы идете, тем меньше остается вокруг тебя воздуха. Будто тебе осталось сделать еще несколько вдохов. Ты видел спину Тайлера. Он был в зеленой футболке и голубых джинсах. Чистая и аккуратная одежда. Кто ее стирает? Ты прислушивался к звукам, которые раздавались откуда-то сверху или откуда-то снизу. Звуки были повсюду. Будто это был какой-то завод, и в нем кипела работа - гудели машины, носились люди. Но единственными людьми, как ты надеялся, в этом месте были вы с Тайлером.
- Заходи, - Тайлер указал рукой в темный дверной проем. Ты остановился. Все мысли разлетелись из твоей головы, как разбуженные летучие мыши. Ты стоял с открытым ртом и старался подумать о чем-нибудь. О Тайлере, о маме, о Сэмсэме, но сознание вылетало из тебя, как воздух из воздушного шарика. Ты уже начал падать на пол, когда Тайлер подхватил тебя и аккуратно положил на пол. Ты резко пришел в себя, услышав звук захлопывающейся двери. Темнота обступила тебя со всех сторон, проникла в твои глаза. Ты стал задыхаться. Из-за двери слышался звук шагов, который становился все тише и тише. Ты стал вспоминать, что произошло в туалете с извращенцем, и тошнота подступила к горлу. Ты зажмурился, чтобы не видеть, как темно вокруг. Старался не думать о трупе извращенца, который, возможно, до сих пор плавает там в луже посреди туалета, или его обнаружил какой-нибудь алкаш, зашедший отлить. Ты отгонял от себя мысли об огромных крысах, которые водятся в темных подвалах. О трупах, которые Тайлер, может быть, здесь аккуратно складывает. О том парне без ноги, ухмыляющемся и кивающим своей туго обтянутой кожей головой. Но мысли, ужасные мысли, которые, стоит лишь о них подумать, сразу же материализуются, копошились в твоей голове, как черви копошатся в залежалых трупах. Тебе хотелось проблеваться или потерять сознание, лишь бы отвлечься от того, что заполняло твою голову, стараясь взорвать ее. Ты положил руки под голову, повернулся на бок и задышал ровно. Нужно было поспать. И плевать, что ты заперт в подвале своим близнецом-маньяком, плевать, что в этом ужасном здании бродит, возможно, еще парочка его дружков, плевать, что ты сегодня зарезал какого-то мужика в туалете, что твоя одежда пропитана его кровью, твои руки и лицо в его крови, что пол жутко холодный, и ты будешь еще месяц хотеть ссать каждые три минуты. Просто спать. А завтра ты проснешься в спальне Сэма. Он сделает подгорелую яичницу, ты будешь есть и слушать его рассказы о том, что его задолбала его сраная работа и что нужно сваливать из этого города к черту. И ты скажешь ему, как всегда, что вы скоро свалите непременно куда-нибудь на острова, чтобы купаться в море и рыбачить. А он засмеется, потреплет тебя по голове, назовет братишкой и скажет, что он в любом случае тебя тут не оставит одного, куда бы ни сорвался.


Рецензии
О! Мой любимый Брендон!)) Круть! Интересный тип этот Тайлер))

"как все обычные роботы" - это сравнение почему-то на мгновение выбило из атмосферы. А в остальном, как всегда, очень ярко все представляется, хорошо описано.
"Тайлер стоял у стены и смотрел на тебя. Рядом с Тайлером стоял стол. На столе стояли какие-то банки" - стоял, стоял, стоял. Такого лучше избегать.

В целом очень понравилось!)

Джек Лайэн   30.06.2010 22:31     Заявить о нарушении
спасибо, Джон) Тайлер, он потом раскроется еще, надеюсь. про роботов согласен - тупая фраза получилась. надо бы исправить потом.
про стоял-стоял-стоял это я специально так написал. не знаю зачем, но душа моя потребовала построить это предложение именно таким образом. вот)

Этоттт   24.07.2010 16:51   Заявить о нарушении