Северное сияние

Отпусти меня,время темное.
Разожми тиски Света Белого.
Расстегни Ее ночь бессонную.
Воплоти нашу явь бестелую.
Тихой тайной,скользит по краю
Мой трамвайчик над самой бездной.
Моя Родина помнит и знает
Все,что помнить и знать - бесполезно.
Тихим ветром,мечты высокие.
Тихим чертом,любовь безмерная.
Почему мы с тобой - одинокие?..
Наши души,сиянием северным,
Над безмолвным и страшным городом...
То к мечу,то к петле руки тянутся...
А по телику скажут - Здорово! -
Знаю,это кому-то нравится.
Кто сегодня тебе улыбается?..
Отражение отражения
В луже липкой тоски отражается.
Не прощается
Поражение...
Отпусти меня,время темное.
Видишь,я очертил тебя мелом.
Сердце Жизни такое огромное
Будет,если позволят
Стать целым.


Рецензии
Отпусти меня,время темное.
Видишь,я очертил тебя мелом.

Это хочется повторять, когда совсем уж на душе темно.Великолепная находка-очертил мелом!

Татьяна Шайдор   01.07.2010 17:56     Заявить о нарушении
:-)Ну что-ж,пусть тогда это будет новым заклинанием!:-):-)
Спасибо Вам,Танечка!:-)
Ваш Игорь:-)

Игорь Щеулов   01.07.2010 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.