Глава 24. Конец Истории

- ШЕННОН! – истерично завопила я, и понеслась вслед за ней.
Я догнала сестру на лестнице и всё ещё не верила своим глазам:
- КАК? Я думала, что ты МЕРТВА!
Глава Шеннон сузились в презрительную полоску, и она недовольно вскинула брови.
- Ты что такое говоришь?
- Я…, я….
- Кейт? Ты хорошо себя чувствуешь?
- Просто ты…, неужели мне всё это приснилось?
Шеннон спокойно выдохнула и провела рукой по моим волосам.
- Да, Кейт. Чтобы там ни было, это просто сон! – улыбнувшись, заверила меня она.
- Но, это было так реалистично! Шеннон! О, ГОСПОДИ!
Я истерично разревелась и ринулась обнимать сестру.
- Эээээ…Ну, ладно, ладно, Кейт….Если не хочешь помогать так и скажи?!
- Ты не представляешь, как мне было плохо! – сквозь слезы прошептала я. – Тебя убили, Шеннон, а меня отвезли жить в матери! А потом…, потом…
- Кейт, хватит! Успокойся! – взволнованно остановила меня сестра. – И присниться же такое! Тебе нужно пойти развеяться, отдохнуть что ли…
- Нет, я не хочу! Я хочу быть с тобой! – прохныкала я и уткнулась носом в плечо Шеннон.
- Да, что ты такое говоришь? Я никуда не денусь! Позвони Коулу, Хлое, Неду, да кому-нибудь…
Я не уверенно приподняла глаза на сестру.
- Ты и, правда, думаешь, что мне надо отдохнуть?
- Я уверена в этом! – твердо ответила она.
Я с трудом оторвалась от сестры и медленно пошла в свою комнату.
Неуклюже упав на постель, я в смятении схватилась руками за голову. Это невозможно! Как такое вообще может присниться? Дилан, Николь, Блейк, Колин, Кери – это же смешно! Я сошла с ума!
Неожиданно я начала нервно смеяться, и из глаз потекли слезы, причем не понятно из-за чего! Я была счастлива, что всё это оказалось сном, но с другой стороны, получается, Блейка не существует!? Николь не существует!? Я даже не представляю, как выглядит Колин на самом-то деле! А Дилан? Я влюбилась во сне!? Господи, это же глупо! Но казалось, что всё это правда! Как же мне теперь жить, ведь я запуталась, где правда, а где вымысел…
Неожиданно мой сотовый телефон заверещал на столе. Я непринужденно вскочила с кровати, и понеслась к нему, в надежде, что мне позвонит ДИЛАН! И только когда телефон оказался у меня в руках, я поняла насколько была глупой и абсурдной эта мысль. На маленьком дисплее уныло высветилось имя Коула, и я разочарованно ответила на звонок.
- Привет, Кетти! – весело воскликну голос в трубке.
- Привет, - в смятении отозвалась я.
- У нас сегодня тусовка на пляже. Ты же помнишь?
- Да, конечно! – соврала я, судорожно вспоминая, куда именно надо прийти.
- Ну, я не понял? Чего ты какая-то странная? – недоумевая, спросил Коул. – Детка, ты ведь обещала!
- Ну, да! Оторвемся! – воскликнула я, вложив в эту фразу как можно больше энтузиазма.
- Ну, смотри! Я зайду за тобой к шести…
- Встретимся, - буркнула я, и быстро повесила трубку.


Всё оставшиеся время до шести я провела в своей комнате, блуждая из стороны в сторону. Только когда стрелка часов приблизилась к назначенному часу, я натянула на себя легкое белое платье и распустила свои черные вьющиеся волосы.
Я услышала стук в дверь, и в комнату вошла Шеннон. Несмотря на то, что она целый день убиралась, она выглядела превосходно! Светлые прямые волосы покрывали её худые плечи, а сиреневое платье прекрасно гармонировало с голубыми глазами.
- Кейт, к тебе там пришли, - сообщила она, и улыбнулась, глядя на меня. – Ты шикарно выглядишь!
- Спасибо, - зарделась я и выбежала в коридор.
Внизу меня ждал Коул. Коротко подстриженные черные волосы, карие узкие глаза, неброская одежда - в общем, ничего особенного и привлекательного лично для меня. Что я в нем нашла?
- Оооо! Ты прекрасно выглядишь! – восхищенно пропел Коул, и взял меня за руку.
- Спасибо, - отрешенно промямлила я, и мы стремительно вышли из дома.
- Знаешь, это будет мировая вечеринка на пляже! – восторженно заверил меня он.
- На озере, - нехотя поправила его я, и криво улыбнулась.
- Да, но всё же будет весело!
Коул ещё что-то говорил, но я попросту не слушала его. Сейчас главным был свежий воздух, а присутствие надоедливого «друга»  только угнетало.
Я тяжело выдохнула и непринужденно посмотрела назад. Мой дом был действительно красив, он просто утопал в зелени. Деревья, кусты и… Я внимательно присмотрелась и заметила какого-то человека. Парень, лет девятнадцати уверенным шагом приближался к входной двери. Перед тем, как постучать, он огляделся вокруг, словно боялся, что его заметят.  И тут я с ужасом осознала - это Блейк!!!
БЛЕЙК! Как такое вообще возможно? Может, мне показалось…
Но нет, я не ошиблась, парень спокойно прошел в дом. Значит, Шеннон ему открыла, значит, ее жизни действительно угрожает опасность. Я резко остановилась и попыталась вырвать руку из стальной ладони Коула.
- Эй, ты чего?- недоуменно спросил тот.
- Мне нужно идти!- испуганно воскликнула я.
- Куда?
- Домой, там Шеннон, ей грозит опасность…
- Да какая опасность? Детка. Прекрати. Что с тобой сегодня?- спокойно поинтересовался Коул.
- Отпусти!- взревела я, снова пытаясь вырваться на свободу.
- Так, ты никуда не пойдешь! Ты мне обещала…
- Я тебе ничего,… ничего не обещала,- почти шепотом прошелестела я, начиная осознавать, что прямо сейчас сказала то, что говорила в своем сне.
Коул ничего не ответил, а только сильнее сжал мою руку. Я развернулась и со всей силой ударила его кулаком в лицо. Он пошатнулся и испуганно схватился руками за щеку.
- Ты что, сдурела!- заорал он.
Я ничего не сказала в ответ, потому что поняла, что свободна. В ту же секунду я ринулась к дому и вдруг услышала, как в моей сумке зазвонил телефон. Быстро взяв трубку в руку, я увидела, что это Шеннон.
Внезапно сердце закололо, и от боли я выронила телефон на асфальт. Словно во сне я потянулась за ним, как вдруг яркий свет фар озарил проезжую часть.  На меня с немыслимой скоростью несся легковой автомобиль. Водитель попытался остановиться, но в ту же секунду машину провернуло несколько раз вокруг своей оси, скользя колесами по асфальту.
Я в ужасе замерла на месте, пытаясь вглядеться в лобовое стекло. Парень за рулем успокаивал сидящую рядом девушку, в глазах которой я увидела свое отражение. Я стояла в белоснежном платье, с черными, как смоль волосами. Мне стало жутко страшно, хотелось извиниться, но на это не было времени. Поэтому, резко развернувшись, я побежала к дому.
- Аманда! Какого черта! Что это было?- донесся мне вслед испуганный крик парня из машины.
- Девушка… разве ты ее не видел?- испуганно воскликнула она.
- Девушка?- переспросил парень,- Что за бред? Аманда, перестань так орать…
Дальше я уже ничего не слышала. Я с ужасом поняла одно: снова отрывок из моего сна… 
Я бежала, бежала, бежала! И, наконец, оказалась возле своего дома. Дверь оказалась открыта. Я влетела в коридор и, не теряя времени, понеслась на второй этаж, потому что знала - именно там случится непоправимое. Только бы успеть…
Распахнув дверь в комнату сестры, я увидела, как Блейк, склонившись над Шеннон приставил нож к ее горлу.
- БЛЕЙК! НЕТ!- истошно заорала я, и мой душераздирающий крик, наверное, услышали все в округе.
Он медленно развернулся в мою сторону и хотел, было что-то сказать, но я не позволила ему этого сделать…
Я со всей силой накинулась на него, но Блейк словно предугадал это. Его рука взмахнула вверх, и резко оттолкнула меня назад. Я не смогла удержаться на ногах. Неожиданно у меня сильно закружилась голова, и я с треском упала на пол, ударившись головой о край тумбочки, стоявшей рядом с кроватью.
- КЕЙТ! – с ужасом закричала Шеннон.
Я хотела подняться, но у меня просто на это не было сил. Я слышала, как Шеннон просила о помощи, и как с грохотом падали на пол книги и торшеры, слышала, как разбиваются о стены рамки для фотографий, и как с треском разлетелось огромное зеркало. Я слышала всё,… но помочь сестре ничем не могла…
Я слабая…
Я не справилась…
Судьба дала мне второй шанс, а я им не смогла воспользоваться. Была бы на моем месте Шеннон, она бы сделала всё, чтобы спасти меня…Она бы не допустила смерти своей сестры…
И я не допущу!
Резко вскочив на ноги, я вновь пошатнулась назад, но только на этот раз - не упала. Я схватилась руками за рядом стоящий стул, который помог мне удержать равновесие. Я огляделась вокруг. Рядом никого не было, только слабый свет из ванны давал мне понять, что Блейк ещё здесь…
Не понимая, что делаю, я вцепилась в спинку стула, и поволокла его за собой. Сейчас это моё единственное оружие…
Я медленными шагами направлялась к ванной…
Вот тот момент, из-за которого моя жизнь превратилась в ад. Вот, ради чего судьба дала мне второй шанс…
Я должна спасти Шеннон, сейчас или никогда…
Я резко распахнула дверь в ванну, и увидела перед собой Блейка. Отбросив в сторону все сомнения и страхи, я вспомнила все те страдания и всю ту боль, которые мне причинил этот ужасный человек, и уже без капли сожаления со всей силы ударила Блейка стулом по спине. Моё оружие разлетелось в дребезги, а Блейк, испустив судорожный вздох, упал на холодную плитку.
- Я никому не позволю причинять боль моей семье…







Эпилог



Наконец, наступили летние каникулы…
После того, как Блейка Стефорда посадили в тюрьму, а Шеннон выписали из больницы, папа предложил нам с сестрой поехать в Корралес.
Шеннон не сразу согласилась, а вот я с радостью приняла приглашение, и на то были свои причины…
Многое изменилось…
Николь оказалась весьма популярной девчонкой, а вот Дарла совсем наоборот. Я встретила её в магазине, и, кажется, её уже совсем не заботило то, как она выглядит…
Поменялось всё: мой брат, моя мама, и её надоедливый супруг…
Вот только мои чувства к ним остались неизменны…
Я брела по улице, в поисках Колина и Шеннон, которые пообещали встретиться в парке. Мои часы немного спешили, и поэтому я, наверняка, приду раньше. Внезапно впереди себя я увидела огромную собаку, которая бежала мне навстречу. Черный лабрадор с огромной скоростью несся на меня, весело виляя хвостом в разные стороны.
Я не успела опомниться, как уже оказалась на земле, а лабрадор, придавив меня своими огромными лапами, уткнулся носом мне в лицо.
- Алекс! – донесся до меня чей-то голос, и пес послушно отстранился и сел рядом.
Неожиданно из-за кустов вышел парень, и я обомлела. Ко мне навстречу шел никто иной, как Дилан Эклз!
Он был красив и обаятелен. Его каштановые волосы из- за ветра были не аккуратно уложены, а смуглая кожа блистала в лучах неяркого вечернего солнца. Неожиданно мне показалось, что его изумрудно- зеленые глаза встретились с моими. Я едва могла скрыть румянец на щеках, а мое сердце вдруг стало неестественно быстро биться. Казалось, что мне не хватает кислорода, и я пыталась вдохнуть как можно больше воздуха…
- Алекс! – повторил он. – Ко мне малыш!
Лабрадор резко поднялся, и побежал к хозяину, а я приклеенная к земле, даже не могла пошевелиться…
- О, Боже! Ты в порядке? – воскликнул Дилан и подбежал ко мне.
- Да,… да, всё хорошо, - еле слышно промямлила я.
- Ты прости, он не всегда такой, - выдохнул он и подал мне руку. – Видимо ты Алексу очень понравилась!
Я молча кивнула и дрожащей рукой схватила его огромную ладонь.
- Ещё раз прости, - виновато повторил парень. – Я кстати Дилан!
Я пристально посмотрела в его бездонные глаза, и, улыбнувшись, ответила:
- А я знаю…






 

   



   



 
   


Рецензии
Здравствуйте. Каюсь, вчера я так и не оставила своего комментария к последним глвам, и сейчас объясню почему. Последние главы оказались очень динамичными и если бы я стала задерживаться на комментариях, то не было тогда бы такого "движения сюжета". Его просто-напросто я потеряла бы)) Вот такие эгоистичные чувства я испытывала.

Вчера я закончила чтение этого романа, но к детективному жанру я бы его не отнесла. Это скорее триллер, т.к. особых расследований там нет, а вот убийства и прочее подтверждают, что это триллер.
С чего бы начать отзыв по всему произведению? Наверное с критики. С самых первых глав мне сперва казалось, что это любовный роман, т.к. присутствовала только любовная линия. Кейт, Дилан, Блейк - все только подтверждало, что детектива тут и в помине нет. Но их отношения, следует заметить, полны боли и не самых приятных чувств, что сперва казалось, будто вы недолюбливаете героиню или просто вам нравится такой жанр. Вначале все шло в таких светлых оттенках, что даже намека не было, что может приключиться в плохого. Но продолжение заурядным мне не показалось. Ну во-первых, вы не идеализируете героев и не приписываете им всякои романтической чепухи и вообще таких людей, в принципе, можно встретить, но я сильно сомневаюсь, что сейчас кто-либо вообще способен любить искренно.
Дилан, честно, очень приятный парень, но иногда вы все приувеличиваете в его отношении. Ну например, его боль после расставания с Кейт итак была очевидна. Но вы писали, как он горбился, опускал голову и словно всем видом хотел всем показать, насколько Кейт зла, что причиняет ему такую боль. Больше похоже на показуху, чум на реальные чувства. Однако от его характера вы не отходили и все придерживалось в рамках его характера. Вот только на протяжении всего романа мне казалось, что он не должен вести настолько "праздную" жизнь. Блейк, я писала несколько раз, совсем мне не понравился он. Не знаю, но видимо у меня было такое предчувствие на его счет. И я честно радовалась, когда Кейт прогнала Блейка: всеми руками я была за Дилана.
А вот Кейт особый случай. Иногда вы противоречите сами себе в ее отношении, и лично мне ее характер непонятен. Ну например, Кейт была лишена матери, а как только она появилась, то всеми силами пыталась с не поссориться: то ей не понравится, что ей сказала мать, то не желает слушаться, то постоянно хамит. При этом Кейт часто напоминала Кери, о том, как она их "предала", хотя та поступила по совести в отношении дочери. Кейтзначит не ценила свое счастье, или правда считала, что ей все позволено. Словом, она вела себя как настоящий подросток. А ее нервные срывы или приступы "депрессии" не до конца прописаны. Понятно, что Кейт считала свою жизнь не подарком, но зачем говорить об этом окружающим. Практически все приуккрашают свою жизнь, но поведение Кейт непонятно. Она или хотела, чтобы ее пожалели, или это снова показуха. И ее приступы хотя и вполне обоснованы, но выглядят нелепо. Ее реакция на смерть Николь... очевидна, но когда она начала орать на своих одноклассников - это уже настоящий нервный срыв. Наверное, будет похвально, если вы и не стремились приблизить героиню к идеалу. Все тот же случай в классе, когда ВСЕ ученики вели себя подобно стаду - так просто не бывает. В любом классе присутствуют и "независимые личности", которые не могут вести себя как все. Впрочем и постоянные обсуждения Кейт тоже преувеличение.
Весь сюжет можно разделить и на две части: любовный треугольник и так называемый триллер, с убийцей. Однако меньше всего части гармонируют между собой. В первой все идет только про отношения, а во второй это уже занимает второстепенную или третьестепенную роль. Это уже не очень логично, ведь можно было сочетать все между собой более плавно, чтобы для читателя не было неожиданность резко переходить на поиски убийцы. Но замечу, что вторая часть очень динамична, как и следует быть кульминации. Ярко, четко, волнительно и дико интересно - все это я арочувствовала, и могу с уверенностью сказать, что ВСЕ это ЖУТКО ИНТЕРЕСНО, да и анписано по высокому классу. Все я представляла на себе, если быть точнее. То, что профессиональность у вас росла - заметно сразу и я в восторге от этого. Вы быстро учитесь)))
К самому сюжету и идеи замечаний нет - мне все понравилось, но на отношениях Дилана и Кейт и Кейт и Блейка можно было бы уменьшить объем, много довольно. Следовало бы также уделить внимание на общение парней с остальными людьми, помимо Кейт. Но все равно, на мой взгляд сюжет не предсказуемый о очень интересный. Я до сих пор пребываю в небольшом шоке)). Однако, раз пишу общий комметарий, пунктуацию и грамматику следует учить. Есть запинки, иногда мысль выражена престранно... Так что учитесь чуть точнее выражать свои мысли.

Но напоследок хочу еще раз заметить, что произведение мне очень понравилось - все очень здорово, интересно изложено. Сюжет захватывающий, быстро затягиваешься и привыкаешь к героям. Они становятся очень родными, что ли. Кульминация просто высший класс, непредсказуемая завязка и наконец-то счасть Кейт! Но как Блейк оказался в родном городе Кейт, если он живет в Кораллесе? Почему Кейт приснился ТАКОЙ ВЕЩИЙ сон? Это фантастика?.. Как видите, остались некоторые вопросы, но это придает произведению некоторую загадку и тайну.
Но мне очень понравилась кулиминация своей динамикой, втягиваемостью и вообзе осталось очень много эмоций! Я в восторге, честное слово! Никогда не пишу лживых комментариев! А уж когда Кейт пряталась от Колина, момент был очень замоминающимся, что я чуть... А ладно, это уже личное :)

Эмбер Фоллин   25.11.2010 17:33     Заявить о нарушении
Огромное спасибо) Критика как стати) Ко всему обязательно прислушаемся) А то, что тебе понравилось - это ведь чудесно! Пасиб, и надеемся, что вскоре ты оценишь и другие наши творения))))

Эшли Дьюал   25.11.2010 17:39   Заявить о нарушении
Уже начала))

Эмбер Фоллин   25.11.2010 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.