Я умру за тебя если надо...

Когда увидимся мы снова На перекрёстке двух миров Я буду за тобой готова Идти в созвездье Гончих Псов Ах, не обмануться бы нам Не обознаться бы В небо отважно шагнуть Найти свой путь Даже на краю небес Если мир исчез Я тебя найду и скажу на прощание Если мир исчез На краю небес Я не упаду, я дала обещание Мы не ангелы, не птицы Летает в нас одна душа Мы будем звёздами светиться На землю глядя чуть дыша И может быть кто-то другой За нас с тобой В свете далёких планет Найдёт ответ Даже на краю небес Если мир исчез Я тебя найду и скажу на прощание Если мир исчез На краю небес Я не упаду, я дала обещание.
Ева Польна.

Перед началом сочинения хочется сказать: «По многочисленным заявкам…», а на сомом деле нет ни одной заявки и даже не нужно… как всегда хочется ответить многим на вопрос, что задают мне негласно…так между делом говоря: «Почему ты так живешь, зачем ты тратишь себя на тех людей, кому ты не нужен, для тех, кто не ценит ни тебя, ни твоего старания…нам тебя просто жалко …»
Не нужно жалеть, жалость жалит очень больно не только меня, но и вас тех, кто переполнен этим чувством. Мне кажется, нет такого словосочетания искренняя жалость…даже смешно,…что движет жалеющим человеком,…какая может быть искренность…если хочешь помочь – помоги, если хочешь поддержать – пожалуйста, но жалеть…не нужно….Лучше пожалейте себя, потому что для меня (те, кто считает, что я попусту трачу время, силы и себя) Ваши рассуждения кажутся жалкими…простите, конечно, но это на самом деле так…
Все что я совершаю, совершаю от чистого сердца, все то, что я делаю, делаю в силу своих возможностей, пусть иногда, приходиться нелегко, и я иду за помощью, но это значит, что помощь мне и правда нужна…
Многие говорят: «Те ради кого ты так бьешься, уедут или просто забудут тебя, они пользуются тобой, они даже не говорят спасибо, они не благодарны тебе…» Я никогда не позволю пользоваться собой, если кому-то это удастся, я буду только рад, это значит я Вам нужен, раз Вы решили попользоваться мной, Вы не можете без меня сделать того что хотите…
А то, что кто-то забудет меня, это не правда, пока тот, кого я люблю, тот, кем я дорожу, живет в моем сердце и в моей душе, до той поры пока не умрет моя память я не дам забыть себя, да и дело каждого помнить меня или забывать. Главное помню и люблю я, и живу я только тем, что помню и люблю. Жизнь любого человека наполнена воспоминаниями, которыми он и живет.
А благодарность (вот главный вопрос, что я хотел раскрыть для себя сегодня…) благодарности не нужно ждать, во всяком случае, от того, кому ты даришь себя… она придет, скорее от другого…
Благодарность это дело каждого, только человек с открытой и творческой душой по истине благодарен. Всегда помните: сердце, преисполненное благодарности, открыто для всех благ. Да, конечно, благодарным нужно быть всему и всегда. Если благодарить любые неприятности, то многие из них растворяются. Нужно только искренне чувствовать эту благодарность.
На собственном, пусть и не очень большом опыте, но с уверенность я могу сказать Вам, если Вы хотите положительных изменений в своей жизни, научитесь ценить то, что у Вас есть. Если кто-нибудь критикует Вас без всякой на то причины, то поблагодарите его за ценные указания, которые облегчают Вам самосовершенствование. Вместо того чтобы ненавидеть своих врагов, поблагодарите лучше Бога за то, что жизнь не сделала Вас такими как они. Не ждите благодарности от других.
Знаете, Иисус Христос за один день исцелил десять прокаженных – сколько из них остановилось, чтобы поблагодарить его? Только один. Когда Христос повернулся и спросил своих учеников: "Где же остальные девять?" – Оказалось, что те девять скрылись. Скрылись, не сказав ни слова благодарности. Вместо того чтобы огорчаться, давайте, ожидая благодарность, будем помнить, что уж если Иисуса Христоса поблагодарил только один человек, то почему мы должны рассчитывать на лучшую участь, чем та, что получил Христос?
Что Вы понимаете под словом Счастье? Когда Вы по-настоящему счастливы? Как же Вы достигаете своего счастья? В природе человека гоняться за получением счастья, наслаждения, искать уважения, искать тех пред кем ты будешь выше и первокласснее. Но если Вы попробуете только отдавать, то Вам не придется искать источник Вашего счастья, Вы сами его творите.
Вот и я чувствую, что наполняю того кого люблю счастьем и от того что наслаждается он, наслаждаюсь я. Это сродни любви матери и ребенка.
Не нужно думать о своем эгоизме, ведь мы постоянно думаем, как нам что-то получить от другого, и не хотим поразмыслить о том, как было бы хорошо отдать что-то тому другому…
Нужно учиться любить другого без всякого расчета собственной выгоды. Если Ваша любовь не зависит ни от чего, она ничем не ограничена, и Вы счастлив в ней.
Я люблю и мне взамен ничего не нужно – только бы отдавать тому, кого люблю…
Мне хочется Вам сказать, если я хочу обрести счастье, не думаю о чьей – то благодарности, а просто получайте радость, творя добро. И не стоит жалеть моих сил и моей доброты по отношению к тем, кто кажется Вам не достойным этого.
И еще вот что, почему кто-то должен изъявлять Вам свою благодарность, если Вы не показали это ему на собственном примере. Неблагодарность естественна как заразное заболевание. Благодарность естественна как здоровье. Благодарности как и здоровью нужна забота, любовь и защита… Если кто-то к Вам неблагодарен, то кого кроме себя можно винить в этом? Если Вы не показали ему как это уметете делать Вы.
Многие люди остаются бедными душой из-за недостатка благодарности. Получив один дар от Бога, они «обрезают» невидимую связь, которой друг с другом, забывая выразить признательность.
Те, кто искренне благодарит редко когда упрекнут кого-нибудь в неблагодарности и даже – хочется верить – никогда.
Что значит помогать другому, это значит понимать и уважать его, это значит принимать его со всеми достоинствами и недостатками, это значит любить и мудро смиряться со всем, что возможно не совсем, так как хотелось бы нам…
Слова благодарности в основном должны идти от того, кто оказал помощь, потому что тем самым ему предоставляется возможность выразить свою любовь и заботу о ближнем.
Я всегда про себя или вслух благодарю всех и никогда стараюсь, не забываю доброту. Если же человек ожидает благодарности за свою доброту, это не настоящая доброта. Вы не должны рассчитывать на то, что станете свидетелем радости других и услышите их похвалу. Добрые дела сами по себе должны доставлять Вам удовольствие, и при этом, давая что-то другим или помогая им, Вы не должны ожидать награды. Такова, на мой взгляд, настоящая доброта. Вы обманываете себя, если делаете что-то доброе из тщеславия или самодовольства. При этом Вы позволяете заблуждению войти в Вас. Люди склонны к корыстолюбию. Делая одолжение другим, они стремятся получить что-то взамен. Ничего не понимает в людях тот, кто не видит различия между добротой и заинтересованностью. Если Вы делаете добро, руководствуясь только своими личными интересами, Вы совершаете ошибку. Если же Вы каждым своим действием стараетесь помогать другим, Вас никогда не постигнет разочарование. (Именно об этом гласит Дзенская притча «О благодарности»)
Помогайте бескорыстно, задумайтесь, ради чего Вы помогаете человеку, если ради благодарности то Вы помогаете только себе, за что тогда Вас благодарить?
Наша жизнь не так уж и длинна, что бы тратить ее на обиды и поиск добродетелей, лучше подарить что-то другому, и быть благодарным за то, что у тебя появилась такая возможность.
В свою очередь я БлагоДарю всех кто прочел до конца, всех кто рядом со мной, всех кого я люблю, всех кем дорожу, всех и каждого.
И никто из Вас не знает, как долго продлиться мое существование в этом мире, сколько суждено мне радоваться вашему присутствия рядом с собой, никто не знает, как скоро оборвется моя жизнь, поэтому за тот век, что отведен мне, я хочу сделать все возможное для тех, кого по-настоящему люблю.

P.s. Я хочу, что бы ты знал: я всегда готов придти к тебе на помощь и сделать все, что в моих силах и даже больше. Я знаю, что ты никогда не забудешь меня, потому что я помню тебя.

30.06.2010. И.Ф. Негодяев
<Не такой как все>


Рецензии