Голубые глаза

Твои глаза, игриво-голубые,
Смеющиеся, добрые глаза.
Они окинут взглядом шаловливым,
Но мне в твои глаза глядеть нельзя
Их нежный взгляд не мне принадлежит.
Да что… и я принадлежу другому
Твой путь вечерний ни ко мне лежит,
Твой путь лежит совсем к другому дому.
Тебя там ждут всегда, ты там родной.
Ты там любимый, нужный, там ты жданный.
А мне…да что мне…ты же ведь не мой
И лишь глаза, глаза твои желанны.
В них что-то есть, определенно есть.
Смотрю и дрожь по коже, как ни странно.
За них отдай  хоть мир, хоть жизнь, хоть честь,
Твои глаза… О, боже! Так желанны!
Они с любовию глядят не на меня,
И не меня одаривают взглядом
И в них стою не я, не я, не я,
Не я для этих чудных глаз отрада.
Твои глаза, игриво-голубые,
Смеющиеся, добрые, глаза.
Чужие, но как будто бы родные,
Но мне в твои глаза глядеть нельзя.


Рецензии