Ретрорецензия на Трансформеров

Первый фильм по такой известной торговой марке, снял Парамаунт пикчерс, а спецэффекты для него делали суперпрофессионалы из Дримворкс. Режиссером был Майкл Бэй, который не только по моему мнению жестоко обломался и подмочил свою репутацию фильмом Терминатор 4, что еще раз говорит нам о том, что не стоит браться за 2 проекта одновременно, тем более делать по сути одно и тоже в обоих картинах, включая сюжетные повороты. Впрочем те события показали нам только то, что одни ходы спокойно и идеально проходящие в одной картине, не прокатывают в другой. Ох уж эта битва условностей.

Впрочем в этот раз я хочу вспомнить первую картину о трансформерах, которая обязана была притянуть к этой марке многих людей, а так же не испортить впечатление и не слиться в пустоту, перед огромной армией поклонников, коей по всему свету полно.
И поразительно, но глядя на реакцию обычных людей, которые о трансформерах толком ничего и не знали до выхода фильма, я понимаю, что Майкл Бэй сделал все как надо и не зря второй фильм в серии - Месть падших ворвался в десятку самых кассовых фильмов в истории индустрии. Знает он ведь и был того достоин, несмотря на то, что получилась у них довольно бессвязная каша и не одновременный выход в 3Д. Впрочем о втором фильме в другой раз.
Первый фильм аккуратно вводит персонажей, показывая всю серьезность и не забывая про комичность, для того, чтобы сделать фильм чуть более семейным.

Этот фильм правда порадил довольно странную ситуацию - фильм снятый по мульт сериалам, которые в свою очередь были созданы для того, чтобы продавать игрушки способные превращаться из человекообразных роботов в земные автомашины и обратно, порождает в следствии себя новые мульт сериалы, для новой молодежи и игрушки и коллекционные фигурки трансформеров, которые, внимание, не трансформируются(!), и при этом если коллекционные фигурки можно простить, то обычные детские игрушки не слишком понятны. Впрочем для меня, как фаната это не слишком-то и важно. Когда я начну коллекционировать их, мне будет плевать на функционал. А вот современных детей лишенных трансформации в игрушках - жалко.

Впрочем этот фильм возродил довольно активную жилу, и на мое счастье я давно был ее фанатом. Сейчас вспоминая этот фильм мне он нравится куда больше, чем в те времена, когда я смотрел его в кинотеатре. Странное действие, обычно все наоборот, особенно после кучи просмотров... но тут...


Рецензии