Отрывок из фильма Сумерки. Сага. Новолуние

Слеза на ресницах, раскосые брови,
Ей вновь что-то снится
И корчась от боли
Рыдает и бьется, стоная в бреду
Кричит – "я ведь жить без тебя не смогу!
Вернись, умоляю, нет, не оставляй
Ты жизнь мою смысла, прошу, не лишай.
Я жить без тебя не сумею, умру"
Но он ей в ответ: "Белла я ухожу.
Тебе будет лучше, поверь, без меня
Прощай, не ищи, ты мне там не нужна".
И вот он ушел, растворился во тьме
А Белла лежит ни жива на земле,
И мысли ютятся в ее голове
Прощай. Не ищи. Не нужна больше мне.
Ей незачем жить, когда где-то внутри
Зияет дыра вместо сердца в груди.


Рецензии
не, ну красиво, спорить не буду (да и не с кем в принципе). Наверно всех читателей пугает название)). Не стихотворение прям, а живая картинка перед глазами!
с теплотой,

Кира Огонь   13.06.2012 12:34     Заявить о нарушении