2

Рожу рвя забылось небо
Солнце выпекло людей
Шоколадом кожу снежну
Крапинкою волдырей
Покрывало снято с неба
Солнце протекает злом
Вытек глаз на землю серо-
бело-красным серебром
Злобное упилось в жилы
И урод застыл во мгле
Монстры стрелы разложили
Перед рожами свиней
И в глаза метают стройно
Перерезанных голов
Уши лапухами стонут
На ветру рождая блох
В липком голубом подъезде
Холод восцарил на миг
Ночь жарою а не снегом
Из луны смешно кровит
Серп луны распух и пуля
Вырвала из сердца клок
Потроха летели лунно
Под луною в лунный лог
Прыгнула в траву лягушка
В звезды взвился черный кот
Заорет моя подушка
Видя как медведь идет
Он прокрался через ветки
Райско-колющих кустов
Он несет в кровавой сетке
Головы своих врагов
Он пришел ко мне чрез море
Через лес и через даль
Через счастье через горе
Через медь и через сталь
Проскочил он зоопарки
Пролетел по облакам
С ревом он прошел болгаркой
По души моей замкам
Богохульно и священно
Благодатно и мечем
Незабвенно и мгновенно
Одарив луну свечей
На которой сдохли сотни
Христианских юных дев
Переплюнул всех под солнцем
Мой убийственный медведь
Он порвал больное ухо
Вгрыз в него живую чернь
Я лишился только слуха
Мне не больно. Мне не лень
Рвать луне мой липкий череп
И поливинилхлорид
Нервов огаляя зелень
Дожидаться в мозгу взрыв.
Резать душу и поганить
Всякой дрянью мою кровь
Мне не лень, не больно. Зависть
Вами правя варит гроб
Гроб, в котором мои кости
Не догрыз ещё медведь
Гроб в котором Маяковский
Продолжает медоведь
Жирно-сочно и пространство
Лижет полусладкий кот
И улыбчиво надраться
Валерьянки он зовет.

Хой Хой
Праздничный гроб
Под солнышком красным на площадь
Вышел прощаться народ
Умер как старая лошадь
Дряхлый седеющий вождь
Хой Хой
Красно солнышко
Хой Хой
Красно зарево
Крови варево
Дым и гной
Хой

Крадется из чащи лесной
Гремя сигаретною вонью
Черной нещадно грозой
Небо обАгрив ладонью
Больно и сладко завыл
Капли дождя распиная
Боже. Ты знаешь, прикинь -
Всё ещё птица живая
Томно лишившись мозгов
Без головы и в кастрюле
Варево вАря в засов
****ый век вышел пулей
Пулей земли из ребра
Из человечьего тела

Слон вышел из комара
Кровь моя вдаль улетела
Зелень шершавых кустов
Шершень шершеня клешнями
Крабов жуя желторот
Вареной курицы знамя
Всё поглощает угар
Мухам плевать и рискуя
Жизнью своей летит тварь
Бьется в трахеи тоскуя

Эй, недоделаный
Смотри, как я сбрасываю кожу
Томно из ножен
Крик разрывая пространство
Сквозь небо грозящее громом летит
Срываясь в обрыв
Один
постоянства
Мертвит луна серебром
в гнойно-Хой!

Больно под жалом паучьим
В членистых лапах волос
Тьмою напитые тучи
Выстелят неба откос
Красным шаром вытекая
Глаз на пропитой луны
Здравствуй-прощай брат мой Авель
Я наяву вижу сны
Вот и несется стог сена
Моль разрывает окно
Зверем громадным зверея
Высится полк волчьих снов
Небо покрытое лаком
Шепчет нашитым свинцом
Голосом травленным гадко
Небо допью я с винцом
Свиньи шемят моё сердце
Лезут в глаза и в тюрьму
Свиньи свинным горчат перцем
Головы мертвых сосут
Белые-белые свиньи
Высшая раса свиней
Наци свинячего свинья
Я лишь мечтаю о ней...
Чёрная-чёрная кошка
Выпей меня до конца
Дала говна дай и ложку
Нахуй любви и творца.
Выпей меня без остатка
Я как обычно про кровь
Я не начальник комчатки
.и/так банально/любовь

Небо лишь черное водкой
Водкой напоит меня
Водкой рассветной свободы...
Кошка, я пью за тебя!

Дьявол, потоп, сатанитсы
Я допиваю до дна
Выстригом выстрены выстрел...
В небе кровавит луна
Кровью своей истекая
Венами красно луня
Сладкую музыку лая
Перерубила клешня
Рубя рубиново рыбы
Сладких рубцов и кровИ
Липкой пахучей счастливой
Вылетшей как комары.
И появился медведь тут
И заревел на весь дом
В свечке сгораема вечность
Вспыхнет притравленным сном
Робко веселые вскроет
В белой молочной крови
Кожу гусино покроет
Ужас молочной луны
Полно, хозяин, остыли
Выстригом стреляных нор
Вены ничтожеству вскрыли
Выполнен наш договор
Черти свободны, прощайте,
Черный Вы наш господин
Завтра свободу встречайте!
Черти, идем в магазин!
Выпьем вина и закурим
Трубочной зелья травы
Хватит уж маяться дурью
Будем как прежде живЫ...
ЖИвы и рукопись мрака
Не догорает в закат
Порвано небо на флаги
Руки сегодний горят
Партии злых похуистов
Похуистично ***ут
В ****ы партийных ****истов
Иволгой зря где дают
Эй, братья черти, мы жИвы
Значит ничто ни страшнО
Дел наших черных чертивых
Ртуть льется небом давно
Руки хлопочут в ладоши
Руки трясутся. Больны.
Черные-черные кошки
Бегают рвя мои сны
Рожу урод роет роем
Руки роятся как краб
Ровно порывистым строем
Армию режет прораб
Чудище вышло из леса
Вышел из леса медведь
Доводы темные веско
Страшно зарей зареветь
Пересластить губы рваны
Больно клубничным вином
дезинфицирую рану
Я напиваясь в говно
Только свободные стоны
Ветра разбавили гно-
Гнойно гноящие гроны
... я закрываю окно.
2627062010(ночь)


Рецензии