Киевской ночи запах сладкий

Киевской ночи запах сладкий
В который раз сводит меня с ума.
Этих ночей были у нас десятки,
Помнишь ли ты, как гуляли с тобой до утра?

Я не помню уже, помню смутно,
Может быть просто не хочу вспоминать.
Было то не со мною как-будто, -
Я свое отстрадала страдать.

Отстрадала... Как пафосно.. просто нет чувства,
Ни обиды, ни злости, вообще ничего.
Я люблю теперь только искусство,
И живу для него одного.

И сказать, наверное, надо "спасибо" -
Стала жестче, и вообще меня не узнать.
Только чаще бывает тоскливо,
Да и стала беспокойнее спать.

Не смотрю теперь я назад украдкой,
И не верю больше словам.
А киевской ночи запах сладкий
Все так же сводит меня с ума.


Рецензии
Киевской ночи запах сладкий
Все также сводит меня с ума
Вы часом не около фабрики Рошена живете?

Костя

Константин Арчер   06.07.2010 23:50     Заявить о нарушении