Пушистое Чудо
Как обычно это случается по утрам, мысль о том, что сегодня новый год дошла до него не сразу. За окном его квартиры спокойно падал белый, пушистый снег. Светило солнце, хотя, похоже, ему с трудом удавалось бороться с густо висевшими в небе тучами. Юноша спустился вниз. Как и всегда на столе его уже ждал теплый чай и завтрак, оставленный заботливой сестрой. Этот новый год Илья хотел провести у бабушки и с лучшим другом. Он очень любил деревню, её вечный запах сосен, её старые рубленые дома, её холодную, бурную реку. Юноше нравилось то небольшое, очень дружно живущее население *****и. Итак, в три часа автобус, а надо ещё собраться. Остальное время ушло на такие приятные хлопоты, как поздравление одноклассников, знакомых, запечатывание подарков и так далее.
Илья выскочил на улицу. Приятный зимний мороз обжог ему ноздри, мгновенно заставил проснуться. Неубранный на их маленькой улочке снег скрипел под ногами, словно мешок с крахмалом, снегири на проводах, а так же голуби похоже тоже испытывали всеобщие волнение и вели себя веселей обычного. Люди на улицах неизменно торопились. Он прошел мимо хорошо одетого незнакомого человека, который с приятной улыбкой пожелал ему счастливого нового года.
Автобус завелся и с его неизменным: «Пфффш», тронулся с остановки. Кто не ездил на автобусе в новый год, тому не понять, насколько это необычное, радостное и интересное событие. В этот праздник всегда почти в автобусе произойдет какое-нибудь увлекательное событие. Люди едут, в большинстве своем в хорошем настроении. И как приятно с мороза войти в теплый, оживленный народом общественный транспорт. Итак, улицы проносились перед его задумчивым взором. Илья сидел у окна и думал. Настроение у него было отличное. Почему-то против своего обыкновения он не рассматривал попутчиков. Вот медленно выполз красно-белый пассажирский жук из *****. Теперь, за стеклом мелькали столь обычные для северного края сосны и ели. Добираться до деревни по времени надо примерно полтора часа. По происшествию примерно часа, как подсчитал Илья, автобус неожиданно выполз на обочину и его старенький мотор остановил свою бурную деятельность. Он темно-карими глазами обвел заволновавшихся людей. Вот женщина с двумя сумками возмущенно восклицала: «Это что такое!? У меня дома ужин стынет! – и дальше с беспокойством, - Мы что, сломались, да?» А вот его сверстник наклонился вперед и грустно, разочарованно вздохнул. Наблюдать за реакцией торопившихся домой людей было, конечно очень интересно, но женщина-кондуктор оборвала это увлекательное занятие Ильи громким возгласом: «Дорогие пассажиры! Прошу не беспокоится, мы сломались, водитель быстро починит неисправность», однако, это не оправдалось, по окончанию часа, во время которого водитель и ещё какой-то пожилой мужчина, похоже мало что понимавший в машинах так и не смогли ничего сделать. Время летело, беспокойство начинало нарастать. Но к радости всех этих собравшихся здесь людей, уже, похоже, успевших стать друг другу родными, молодой человек на красивой светло-синей машине остановился и помог исправить поломку. Автобус завелся и все, не исключая юного кареглазого мальчика в черной куртке, так торопившегося в деревню, в радости отправились дальше. Илья посмотрел на часы, было уже 17:24. За окном уже густела зимняя тьма. Ему подумалось, что бабушка давно уже его потеряла.
Вот, наконец, и деревня. Автобус, подмигивая поворотниками, пришвартовался к остановке, люди спешно сошли. Илья, накинув капюшон (было уже холодно) направился к бабушкиному дому, освещая себе путь слабеньким карманным фонариком. Неожиданно в белом свете лампы он заметил маленькое белое пушистое пятно на плохо-заасфальтированной дороге. Юноша осторожно подошел. Серенькое пятнышко повернуло к нему мордочку, сверкнув во тьме меленькими умными глазками-бусинками. Это был щеночек, от роду наверное, полтора месяца. «Пушистое чудо» - вырвалось у Ильи. Он задумчиво рассматривал существо, и оно казалось ему почему-то таким знакомым, таким родным. Щеночек подбежал к нему, опасливо помахивая куцым хвостиком. У Ильи никогда не было пса, но он мечтал о нём, в глубине души. Взяв лохматого друга на руки, он пошел к бабушкиному дому, смутно ощущая, что только, что нашел ещё одного друга, верного, доброго. И «Чудик» тоже, казалось, понимал это, сверкая на него умными карими глазками.
Творческая работа 2009 год.
С благодарностью любимой сестре Веронике
Свидетельство о публикации №210063001304