Бог Ветров крылатый

В бирюзовой дали на семи ветрах
Парусник качался на морских волнах.
Средь морской пучины лебедем летел,
И нырял в седины, и от счастья млел.
Он играл с Бореем, с  Н`отом  слушал вальс,
Дул Зефир нежнее, чем Вальт`урн подчас.
Бог Ветров крылатый леденил   сильней,
Рвал в лоскутья парус  - сын Зари – Борей.
Чёрен и прекрасен старый плащ его,
И струились волны белой сединой…
Хладом сокрушая  на своём пути,
Парус  Бог спасает, чтоб смогли дойти…


Рецензии
Какая такая ANAMA?
Абрамова NAMA?

Юрий Казаков   03.07.2010 02:58     Заявить о нарушении
Я рада ВАМ, Юрий Валентинович. Анама - псевдоним одного гениального чела... художник, поэт, музыкант, певец, странник... А вот что Вы имели в виду, называя меня Нама, я не поняла совершенно? :))) Донесите, если можете до меня...

Ольга Никитина-Абрамова   03.07.2010 10:26   Заявить о нарушении
ANAMA - A NAMA - (Абрамова NAMA=АNAMA)
Типа того...
;-)
Ваш

Юрий Казаков   03.07.2010 10:49   Заявить о нарушении
Юрий Валентинович, простите, что сразу не поняла...

Ольга Никитина-Абрамова   03.07.2010 17:57   Заявить о нарушении
Да, ещё чуть не забыла, спасибо Вам, Юрий Валентинович, за идею. Теперь я буду подписываться или ОляНА, или ОНА, когда буду строга и сердита.

Ольга Никитина-Абрамова   07.07.2010 14:33   Заявить о нарушении
Тогда я, если зол, подпишусь ЮК, типа УК(Уголовный Кодекс).

Юрий Казаков   07.07.2010 15:43   Заявить о нарушении