Диалог в детсаде

– ...ворвалась она в мой кабинет, как бешенная. С криками: «Ребёнок ноги сломал! Куда вы смотрели!» А куда мне смотреть? У меня только два глаза. А эта вся мелюзга гиперактивностью страдает поголовно. Нам что, за каждым надзирателя приставить?

– Но, Марья Васильна, случай-то на территории детсада произошёл. В корпусе. Ваша ответственность.

– Да что ты, Митрич, говоришь. А я и не знала… Ответственность! Видела я вашу ответственность! Вон город на вашей ответственности, а преступления на каждом шагу.

– Может, не будем демагогию? Заявление-то на вас поступило. Почему на лестнице в средней группе перила сломаны? Уже полгода. Штыри, как пики, торчат. Я удивляюсь, как ещё чего похуже не вышло до сих пор.

– Хуже? И хуже будет. А как не быть, если десять лет на ремонт денег не дают? У меня печатного станка нет. У вас, вон, в окне кутузки решётку бомжи на металлолом сдали. Сидят теперь только те, кому охота. Что на новую-то не скинетесь?

– Опять вы, Мария Васильна, переводите. Счас про ваше учреждение речь. Почему у вас воспитатели за детьми не следят? Свидетели показывают: выведут ребятишек на двор, а сами лясы точат. Курят на веранде часами. 

– А кем они вырастут, если сейчас за ними ходить, попы подтирать? Ты подумал, с чем они в жизнь пойдут, социально не приспособленные? Там никто за ручку водить не станет.

– Третьего дня Ваня Смирнов по пожарной лестнице на крышу залез. За ним ещё полгруппы потащилось.

– Вы кого слушаете? Трепачей всяких?.. А хоть и так. Я, что ли, эту идиотскую лестницу присобачила? Своих эмчеэсовцев спрашивайте, за коим бесом они нам руки выкрутили. Три года я на ремонт канализации копила. Фига-с-два! Что, не слышите какой вонизм из подвала прёт? Летом комары по садику летают с ворону. Малярии дождёмся - к бабушке не ходи. Или фундамент поедет...

– Стоп, Марья Васильна! Вернёмся, всё-таки, к заявлению. Почему ваши сотрудники не выполняют свои обязанности? У них график до полседьмого вечера, а дети уже с пяти со сторожем сидят. Ладно бы, хоть дед не глухим был. Им ведь за работу деньги платят…

– Что?!! Какие деньги? За эти деньги Трезорка и лапу не поднимет. Не смейте мне про деньги говорить!

– Так что ж у вас тут одни родственники работают? Неужто они на трезоркину зарплату такие пачки наели? Все знают, что Клава с Валькой каждый день сумки со жратвой домой носят.

– Так то ж объедки, Митрич. Ты мне чё тут шьёшь? Тебе на заявление нужно отвечать, а ты что? Про себя вспомни. Кто ведро олифы в марте у Степана нацедил? Может, этот кто-то мимо дома олифу пронёс?

– Ну, успокойтесь, Марья Васильна. Я ж по долгу службы… Ты объяснения давай, как положено. Несчастный случай. Воспитатель рядом стоял. Не успел бойкого ребятёнка поймать. Она в тот миг другого ребятёнка спасала – руки были заняты… Всё тебе объяснять надо…


Рецензии
Что воспитатели даже с высшим разрядом получают не больше 8000 рублей в месяц - правда. Что деньги на ремонт не допросишься - абсолютно верно. Что по нормам (кто его знает, кем придуманным и когда) положено иметь именно железные лесенки - пожарные - на которые и в спокойном состоянии с опаской залезаешь - тоже не придумано.
Это все не смешно. Это грустно. А у нас в дс был случай, когда ребенок получил сотрясение дома (даже ездили в травпункт вечером), а потом утром пришла его мамочка и попробовала все списать на воспитателя, мол, упал, когда гулял. Ребенок - легко сказано - малость с головой не дружит, с осами разговаривает, с людьми похуже. Но он, пока мать не наорала, сам твердил, что упал только дома с дивана, а в садике не падал. Воспитательницу таскали везде, где только можно. Междсестру таскали, заведующую. А потом вдруг всплыла частная беседа, где мамочка говорила: "Стрясу я с них бабло! Чего мне - шанс упускать что ли? Он же мог и на самом деле в садике упасть". Всплыла справочка из травпункта, где указано, что ребенок поступил вечером. Травма получена в результате игры дома. Вот такие случаи бывают!

Екатерина Горбунова-Мосина   02.07.2010 12:11     Заявить о нарушении
Катя, как Вы правы! У всёго общества, снизу до верху, деградировались ценности - Россию капитализм всё-таки погубил. Похоже, безвозвратно. Но острова порядочности и доброты остались и останутся.
Богатства в стране немерено, и в виде крох с барского стола оно достаётся населению. Но! Пока никто ничего материального не производит - так и будет. А производить в России что-либо, имеющее спрос, невозможно. Разрушен интерес, разрушены изначальные ценности.

Как у Вас разворачиваются дела с поджогом?
Я восхищён: у Вас ещё есть силы читать и писать на Прозе! Всё же русская душа неистребима.

Мидлав Веребах   03.07.2010 07:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.