Разговор

Искры искренности выискивая
Брести сковозь боли этой выстрелы.
Ее движенья стали плавными и быстрыми,
А я устал молиться Богу истово.
 
-Сколько еще?..
-Ты сам выбрал этот путь. Путь отречения.
-Ты всегда поворачиваешь разговор в сторону моих решений, будто я виноват.
-Но решал ты. Не я.
-Я делал это ради тебя...
-Делай ради себя...мне достаточно лишь твоих счастливых глаз...
-Спасибо...можно еще вопрос?
-Конечно.
-Тебе не одиноко? Там...
-Вовсе нет. У меня есть вы...
 
И сколько их, осколков радости
Я бросил в ноги этой гордости?..
А жизнь идет, вертятся лопасти...
И я все так же у края этой пропасти...
 
-Я сделал как ты сказал, но ничего не изменилось...
-Нет. Делай как хочешь. Следуй сердцу. Не я твоя жизнь, а ты сам.
-Я боюсь что не смогу...
-Не бойся. Я с тобой.
-Спасибо...


Рецензии