Вопрос 40 - Что есть предательство?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)

- Мастер, - спросил ученик, - Что есть предательство? Сегодня сделал что-то, что есть не в правилах того, что делал, прошёл не по тем граням, по которым шёл до сегодня. Я перешёл черту, за которой не хотел бы находится. Из-за этой черты нет возврата, ибо время не повернешь. Что же я наделал учитель?
- Ты вышел за границы?
- Я играл в выход за границы и так заигрался, что не заметил, как пересёк ту границу, где я не должен был находится, но уже нахожусь.
- Где ты находишься?
- За чертой
- Покажи мне черту, которую ты перешёл
- Она невидима для глаз
- Как ты её увидел?
- Я знаю про эту черту, она у меня в сердце
- В твоём сердце есть черты?
- Видимо да, раз мне сейчас так больно
- Черты водятся не в сердце, нечего чертям делать в доме души. Твои черти живут в голове.
- Ты неверно поставил ударение, не черти, а черты.
- Черти живут в голове. Они рисуют границы, за которые нельзя выходить и потом манят, провоцируя выход. И выйдя за границу, безумно страдает человек, ведь сработал защитный механизм, капкан под названием «вина». Ум сделал своё дело, он начертил границу и расставил своих детей по две стороны границы. Ты прошёл границу и что произошло?
- В смысле?
- Что тебя беспокоит? Все мы всю жизнь проходим границы. Проходим по правилам и не по правилам, иногда знаем правила и игнорируем их, иногда хотел бы знать правила, но проходиш границу случайно. Вся жизнь ума это черчение границ и проход через них. Что тебя беспокоит?
- Мне кажется что я сделал нехорошее
- Что есть хорошее и нехорошее?
- Оценки
- Что порождают оценки?
- Привязанности
- Что порождают привязанности?
- Страдания
- Проход через границу всегда вызывает страдания, если не было разрешения ума на проход. Пройдя без разрешения ума, ты подверг себя риску гибели без его разрешения на это, хотя он и наблюдал твой проход.
- Но в чём же опасность?
- В неизвестности. Неизвестности того, что находится за чертой. Если ум не собрал достаточно информации о том, что за чертой, он не разрешает тебе идти туда. Но если ты всё же пошёл, то срабатывает прекрасный защитный механизм ума – это чувство вины.
- Вина?
- Да вина, которую возможно утопить в вине, но утром вина вновь отделится от вина и займёт своё место в твоей голове. Ты будешь жить в тревоге, в ожидании наказания, которое будет или нет. Твоя дальнейшая жизнь ад и ты больше не захочешь нарушать других границ, которые рисует ум. Ты не захочешь вновь пережить чувство вины. Ум мстит тебе неизвестностью за неизвестность. Побудь ты теперь в неизвестности, говорит ум, страдай так же, как страдал он, когда ты шагнул в неизвестность без его разрешения. Ум иногда разрешает пройти сквозь небольшую границу, дабы чувством вины задавить твоё желание идти без его ведома через другие границы.
- То есть Вина, это неизвестность с разрешения ума, в которую он меня погрузил, дабы неповадно было безумные поступки делать?
- Верно
- То есть я неделю игрушка ума, который взял меня в оборот чувством вины?
- Игрушка ума? Неплохо сказано, ты часто его игрушка, когда в его власти.
- И что же? Как уйти от этого чувства вины, которое столько меня мучит?
- Ну вот и расскажи, как ты уйдешь?
- Я приму, что я теперь больше чем был, так как мои границы стали больше. Я приму, что ум мой друг и хочет как лучше. Я приму, что вина, это защитный механизм ума и он срабатывает всегда, когда я делаю что-то без ума, и это опасно для него. Вина всегда есть, где есть границы. Границы всегда есть там, где есть ум. Ум всегда там, где есть тело. И ум всего лишь бережёт тело и себя от гибели и у него свои инструменты. Если  шагнул сквозь страх, включается вина. 
- И что?
- Я буду дальше шагать сквозь страх, и буду знать, что после шага в неизвестность без разрешения ума, меня всегда будет ждать вина. Я приму её, поблагодарю, поверю в её необходимость, прощу и полюблю, но снова шагну в неизвестность без ума, где вновь меня будет ждать моя любимая. Моя вина. Она ведь также как и всё во Вселенной нуждается в любви.
- Шагай в пропасть
- Я знаю, что меня ждёт в пропасти. Зачем мне шагать туда, где я в известности?
- Куда бы ты не шагнул, везде неизвестность. Самая большая иллюзия ума, это та, что он что-то знает. Он ничего не знает, да и ум – это иллюзия. Поэтому страх и вина, два самых сильных инструмента ума. Он их включает перед переходом границы и после. Но граница нарисованная умом также иллюзия. Нет границ, их не существует.
- Но если границ нет, то зачем тогда страх и вина?
- Твой ум должен доказать себе, что он не иллюзия, но это дурацкое занятие. Поэтому оставь иллюзии её игрушки, и перестань быть игрушкой иллюзии. Ты ведь настоящий в отличие от ума. Нет ничего глупей, чем настоящее во власти иллюзии.
- Но где граница ума и неума?
- Там где настоящее, есть настоящее. Остального не существует, есть настоящее, и оно в ощущениях, в сердце. Настоящее, это твоя сущность, это твоя жизнь, это ты. Всё остальное иллюзии. Уважай их, можешь даже любить, но не забывай, ты любишь то, чего не существует никогда и нигде. Помни это и тогда страх и вина займут свои места в несуществовании. Помни, что их нет, и если кто-то из них снова в твоей жизни, значит ты во власти ума и не более.
- Что за чертой пропасти?
- Там жизнь, там жизнь в настоящем, не более, помни об этом…
- Но ты зовешь меня прыгнуть, но я знаю, что разобью тело
- Никто из живущих в телах не знает, что будет с телом, если прыгнуть в пропасть. Я предлагаю тебе пройти сквозь границу, а не убивать тело. Страх сковал твои действия, ты снова во власти ума, а если ты прыгнешь, выживешь, но сломаешь себе спину, то лёжа в постели не раз будешь винить себя, что не послушал свой ум, а послушал сумасбродного старика. Ты не должен слушать страх, ты не должен слушать вину, не слушай ум, и уж тем более не слушай сумасбродного старика. Слушай только своё сердце. В нём истина, больше нигде, всё остальное иллюзии…


Рецензии
Спасибо Андрей!!! Буду слушать свое сердце.
С уважением,Людмила

Людмила Колобанова 2   30.06.2010 05:59     Заявить о нарушении