Поговори со мной Джамбе...

Поговори со мною Джамбе,   
                Поговори.
На то, что русский  Я, ты не смотри.
Ты сказки Африки тихонько расскажи
Джамбе
О предках и богах, о жизни Там
Поведай мне Джамбе.
А если грустно станет, в пляс зови
Не Там, а ТУТ.
 Джамбе.
Ты здесь мой дух крепи и душу береги
И новым другом будь
Джамбе.
 Совет мелодией своей,
Ты ненавязчиво навей.
Пусть звук, рожденный от тебя
Напоминает о  друзьях,
О юных днях,  о том, о сем,
 О самом, самом дорогом,
О жизни, о любви, о верности и дружбе
О ВСЕМ……….…
                мой друг Джамбе
Поговорим Джамбе, 
                ПОГОВОРИМ.       
30.06.2010


Рецензии
Это стихотворение посвящено другу, которому мы подарили африканский барабан, правда сделанный у нас в городе, но суть от этого мало меняется. Я думаю, что любой музыкальный инструмент может быть собеседником, даже если не умеешь на нем играть, но поговорить он всегда поговорит...

Игорь Фомин   30.06.2010 07:31     Заявить о нарушении