Геленджик

Машина готова к дальней поездке. Мы собрались в дорогу. Загрузили всё необходимое – палатку и вещи. Надя напекла пирожков, а я собрал несколько вёдер овощей из своего огорода.
Мы проехали через Москву и многие крупные города России. У рек и озёр делали остановки и принимали водные процедуры – плавали и ныряли. Гостям я предоставил палатку, а сам спал в машине. Всего один раз за весь путь, перед выездом из города Крымска, нас остановил инспектор ГАИ – большой добрый молодец. Он не посмотрел документы, а с милой улыбкой пожелал нам счастливого пути.
В Геленджике мы расположились на ранее купленном мною земельном участке, вблизи родника. Отсюда открывался красивейший вид на город и Геленджикскую бухту. Мы купались в море и загорали. Саша «вещал», ему в этом помогали «марсиане», которые ежедневно сообщали, какие сегодня мы должны посетить места. Мы прожили в Геленджике около двух недель. Ежедневно происходили интересные встречи с необычными людьми и явления из области «очевидного – невероятного». Наверное, «марсиане» специально готовили эти чудеса. Здесь я купил и поставил на участке жилой вагончик и планировал построить дом.
Друзья уехали в Алма-Ату, а я вернулся в Великий Новгород, где продал свой домик. Поездом уехал в Геленджик и поселился в вагончике. Сначала судьба предоставила мне много времени для раздумий. Я познакомился с лидерами местной общественной организации «Анастасия». Один раз в неделю приходил в Дом культуры на репетиции местных бардов и регулярно посещал их концерты. 
В то время мне приснился сон: «Вижу два небоскрёба, вокруг них огромное количество людей смотрит вверх и видит вместо зданий гигантских пророков и молится им. Я тоже поддался общему настроению, но затем всё отчётливее и яснее вижу и понимаю, что это не пророки, это здания! Вдруг они начинают клониться и падать на людей. Появляется мой отец, который показывает, куда нужно отойти, чтобы обломки зданий не придавили. Но я вижу, куда они упадут и контролирую ситуацию».
Через неделю, 11 сентября, случились печальные события в Нью-Йорке. Эта трагедия произошла в связи с тем, что люди потеряли истинную веру в пророков и «молились» золотому тельцу в образе сути небоскрёбов. Этот сон ясно показал, что подобные события не случайны. Они предопределены судьбой. Сон также имеет отношение к разрушению финансовой пирамиды и настоящему планетарному кризису. Так происходит всегда, когда теряется связь с Богом. Люди в круговороте земных дел и суете утратили связь с Творцом и повернулись лицом к пропасти. Человеку для счастья нужны не только земные блага, но и духовные ценности. Иначе испытания на этом не закончатся. Земные богатства придут только тогда, когда образуется связь с Творцом и восстановится утраченное золотое равновесие духа и материи. Это космический закон Вселенной, который был грубо нарушен людьми.

Я постоянно вспоминал сон, который увидел в Великом Новгороде, и слова о помощи программе «Анастасия». Но форсировать события не спешил. Не было рычагов, и не видел в этом смысла. Я ждал знаков судьбы и веления свыше. Затем всё пришло сразу и закрутилось в неожиданном ритме. Судьба забросила меня в самую гущу событий. О них можно написать целую книгу. Но на всё воля судьбы и желание сердца. Опишу сон, который увидел в Геленджике, когда приезжал покупать земельный участок. Этот сон был связан с прежним сном и касался будущего:
«Геленджик был показан как голая, песчаная, скалистая местность, по которой проходит водопроводная труба метрового диаметра. Трое высоких худощавых мужчин в рабочей одежде молотком бьют по трубе. Они хотят пробить в ней отверстие для фонтана, но у них ничего не выходит. Я подхожу к ним, беру свою средней величины кувалду (у меня их целый набор). Бью по трубе и беспокоюсь, чтобы не разбить трубу вдребезги и не затопить водой окружающее пространство. Удар получился удачный. Забил фонтан с чистой водой».
Не случайно в Геленджике судьба забросила меня в гущу событий и свела с могучими чёрными и белыми магами. Здесь пришлось применять по велению сердца и свыше не только луч любви, энергию творчества, но и «кувалды».
Я написал письмо Мегре и подписал ему свою книгу, но ответа не получил. Мегре ко мне не дошёл. Его «друзья» с материальными интересами не позволили это сделать. Протянутая рука повисла в воздухе.
Эти события не случайны. Моя работа для лидеров программы «Анастасия» являлась тайной. Лишь один из сподвижников Мегре – академик Виктор Яковлевич Медиков – меня хорошо понимал. У нас сложились дружеские отношения.
Саша Жуков – один из могущественных белых магов, три года подряд проводил в Геленджике свои выставки, которые привлекали светлых людей. Эти люди являлись посланниками высокой истины. Могучая нота любви имеется в сердце и сознании Саши, которая для многих из нас звучит мощным колоколом. Но есть и другие носители камертонов звучания, которых выбирает наше сердце.

СУДЬБОНОСНЫЕ СДВИГИ 

План земного строительства закладывается в тонком эфирном мире. При этом идёт борьба чёрных и белых магов. Чёрные маги используют силу страстей на разрушение основ строительства светлого мира. Они стремятся к материальной выгоде и плотским утехам, это для них превыше всего. Они, ослеплённые страстями, не чувствуют роковых последствий своих пагубных действий и не видят, какой чёрный след разрушений остаётся за ними.
На деле чёрные маги доводят людей до экзальтации чувств, фанатизма и срыва человеческой психики. При этом сами пожинают плоды мамоны. Их пособники – это фанатики и люди, стремящиеся к золотому тельцу и власти. Среди них много представителей вер и религий, которые используют это обстоятельство для разъединения вер. Но у Творца единая Истина, а её выражения на Земле разные. Догматики на деле делают всё, чтобы раздробить Великую Истину. В конечном итоге, посеянное ими зло бумерангом возвращается к ним. Но в пылу страстей они не чувствуют роковых последствий. 
Задача белых магов – перекрыть разрушительные связи чёрных магов, заблокировать их волю и посеять зёрна чистой любви.

Моя задача была выполнена. На тонком плане произошли судьбоносные сдвиги. Чёрным магам не удалось помешать строительству в эфире мира живой, чистой природы и мира светлой любви. В него после окончания земного пути уйдёт много сильных и светлых людей, прошедших суровую земную школу и освоивших полёты в эфирном теле. Они в полной мере воплотят там великую мечту Анастасии в реальность.
Поясню: эти духи уйдут не в духовный мир, куда уходят слабые души. Они уйдут в эфирный мир – близкий к физическому миру, в который ранее уходили лишь великие Посвящённые. Их город по терминологии учения Агни-Йоги назывался Шамбалой. Теперь в эфирном мире расположена не только Шамбала, но и богатый мир природы и человеческих отношений чистой любви образа Анастасии. Этот мир при участии Творца создан и напитан КРАСОТОЙ и СИЛОЙ МЫСЛИ ЧИСТЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОМЫСЛОВ.

~~~

В основе рассказа лежат подлинные события.

Продолжение следует, следующая глава – «Тайна Вселенной»  (предыдущая глава – «Переезд в Великий Новгород»,  начало - «Детство»).
 
Домашняя страница: ИДЕЯ РОССИИ http://nidenisenko.narod.ru  (Моя ссылка не открывается, поэтому нужно скопировать  ИДЕЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ  и вставить в окно поисковика, откроется: ИДЕЯ РОССИИ).


Рецензии
Интересные и полезные ра-с-суждения...

Владимир Зуев   12.01.2012 01:25     Заявить о нарушении