8 Карнавал

Как не уговаривала меня Снежана, что её мать добрая и нежная женщина, сомнения и волнения не покидали меня. Я столько слышала о ней от своей бабушки, столько прочитала сказок, что у меня душа уходила в пятки от предстоящей встречи с Королевой Зимы. Девочки-снежинки во всю готовились к этому замечательному празднику.

- Тебе понравится праздник,- успокаивала Снежана. - В новогоднюю ночь сбываются все желания.

- А у тебя какое желание?
- У меня желание танцевать на празднике со звездой. Я каждый год мечтаю изменить своё желание, но как только наступает новогодняя ночь, мне безумно хочется танцевать со звёздным мальчиком.

- В новогоднюю ночь только раз в году звёздные мальчики по млечному пути спускаются в королевский дворец. Их за собой ведёт серебряный рыцарь - Месяц. Мальчики очень красивы, вежливы, учтивы. Они умеют прекрасно танцевать, а какие они рассказывают замечательные истории, заслушаешься.

- На празднике будет много лесных зверей. Да ты не бойся. Как только они перешагнут порог дворца, они тут же превратятся в мальчиков и девочек в замечательных костюмах.

- Снежана! А как же я? У меня здесь нет новогоднего костюма. Он остался в моей комнате.
- Не волнуйся. Его давным давно доставили во дворец.

Я вспомнила, как мы вдвоём с бабушкой шили голубое платье. Я нашивала на него блёстки и мишуру. Не пошла, даже с мальчишками на улицу посмотреть, как на большой площади делают горку в виде головы дракона. «Он ведь простоит до весны», - думала я. Платье феи важнее.
Снежинки не задумывались о своём наряде. Под шубкой у них были замечательные белые платьица, а их пушистые белые волосы так и хотелось потрогать.

Наконец наступил долгожданный момент. Я прошла в отведённую мне комнату, чтобы переодеться в своё голубое платье. Всё оно сверкало драгоценными камнями. Уж я то знала что это просто льдинки, но всё равно было очень красиво. Они не растают, уверяла меня Снежана и я ей верила. На столике лежала маленькая корона. Я быстро переоделась. В дверь осторожно постучали. Вошла Снежана. Она помогла мне застегнуть платье, закрепила корону на голове и прикрепила лёгкие прозрачные крылья за спиной.

- Заряна! Какая ты красивая! Настоящая маленькая фея! Смотри, чтобы эльфы не увели тебя в своё королевство. Они ведь тоже прибудут на карнавал.

Мы вошли в тронный зал. Он весь сиял огнями. В глубине зала сверкал и переливался драгоценными камнями, трон. Разноцветные огни множились и мигали, отражаясь в хрустальных статуях, зеркалах, резных колоннах, ледяном полу. В зале было полным полно мальчиков и девочек в разных костюмах.

Торжественно запели трубы, воздух огласили крики:

- Да здравствует Мороз Иванович и Королева Зима!

Вошли воины в серебряных кольчугах и в золотых шлемах; их поднятые мечи сверкали в свете огней.

Тут появились Мороз Иванович и Королева Зима, и словно солнце засияло вокруг. Всё вокруг стало праздничным и весёлым. Глаза королевы были чистыми, как родники, платье усыпано бриллиантами, на голове сверкала корона, белые волосы её сияли в свете огней миллионами ярких звёздочек.

Мороз Иванович в голубой, шитой серебром шубе подвёл её к трону. Окружённые всеобщим обожанием они уселись на трон. Звёздные мальчики, составлявшие их свиту, склонились перед ними.

Я во все глаза смотрела на королеву и прекрасно понимала, что не боюсь её и, как Снежана, хочу танцевать со звёздными мальчиками.

Королева посмотрела на своего супруга. Тот улыбнулся ей в седые усы. Зима окинула зал своим внимательным взглядом и как только поняла, что я немного освоилась, она подняла руку. В зале установилась благоговейная тишина, и в этой тишине зазвучал звонкий голос королевы.

- А теперь - начинайте бал!

Тут же звёздные мальчики стали приглашать девочек-снежинок на танец. Да, это был воистину великолепный бал. Музыка приподнимала пары над хрустальным полом. Они кружили по кругу, везде слышался весёлый смех.

Бесконечно галантные мальчики приглашали девочек на тур вальса, и те шли танцевать, и смеялись, и что-то шептали на ушко своим кавалерам.

На новогоднем балу завязывалась прочная и нерушимая дружба.

«Я не умею так красиво танцевать», - подумала я. Неужели мне придётся простоять всю ночь. А может лучше пойти попробовать порцию мороженого, чем одиноко подпирать стенку. Только я об этом подумала, как ко мне подошёл звёздный мальчик.

- Разрешите пригласить вас на танец, - он галантно поклонился и предложил мне руку.

Я так растерялась и от неожиданности согласилась. Мальчик подхватил меня, и мы закружились по залу. Я танцевала со звёздным мальчиком и душа моя пела от счастья. Никогда не могла подумать, что буду танцевать со звездой и у меня прекрасно выходило кружиться с ним по хрустальному полу.

- Меня зовут Арктур, - представился он.

- А меня Заряна.

Арктур рассказал мне несколько удивительных историй из жизни звёзд. Потом мы пошли есть мороженое.

На новогоднем балу были не только звёздные мальчику. Тут были эльфы, феи, фавны, гномы и много лесных жителей. Я познакомилась с девочками-лисичками. Симпатичный шустрый мальчик в костюме белки пригласил меня на танец. Все мальчики и девочки оказались очень весёлыми и шустрыми. Они затеяли игры в фанты, а потом водили хоровод вокруг ёлки.

С боем курантов в зал вошёл Дед Мороз и Снегурочка. Снегурочка вела за руку маленького мальчика. Все дети поспешили к нему. Всем нетерпелось первым увидеть Новый год. Мальчик улыбался и желал всем счастья и добра. Они подарили всем подарки и заспешили дальше. Новый год вступал в свои права. Удивительный новогодний бал в ледовом дворце продолжался.

Один эльф с задумчивыми глазами несколько раз приглашал меня танцевать, и мне это очень польстило. Я протанцевала всю ночь и съела несколько килограмм изумительного мороженого. Здесь, в Зимнем Королевстве я не боялась заболеть.

У меня появилось много друзей. Мальчик Миша рассказал мне о жизни медведей; Володя поведал о лесных красавцах. Серые волки санитары леса и вожак у них мудрый старый волк. Девочки-белочки рассказали мне много сказок о цветах и деревьях. Я в свою очередь рассказывала им о своей школе и обещала, что мои друзья вместе со мной будут любить и оберегать лес и его обитателей.

- Смотри, не забывай своего обещания, - говорили мне олени и косули. - Беден станет лес без животных и птиц, без лесных цветов и трав.

Я обещала, что сдержу слово.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/07/01/367


Рецензии
Ну, праздники вам всегда блестяще удаються:-))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   03.11.2018 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание...

Галина Польняк   10.11.2018 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.