Враги... Глава 3

Глава Третья

Аборт. Он был. Был.
… единственным, кому я смогла тогда раскрыться, это был… (кто бы мне раньше сказал – голову бы отбила) – мой ненавистный «идеальный братик».
Он сам догадался, что что-то произошло (несмотря на то, что я тщательно играла роль беззаботной, но слегка уставшей дурочки). Выдавил, вырвал из меня признание…
… и… (черт дери, я всегда думала, что это лучшее, что может сделать человек в данной ситуации, но ошиблась)… Марат молчал, он тихо, без единого укора, напоминания о словах бабули и его редких, но всё-таки разрывающих душу истерик и нравоучений, … нашел энную суму денег, отвез меня к нужным врачам и…

… и исполнил мою слезную просьбу.


***

… Что было потом? Как жизнь моя заплясала?
Не так тоскливо, как противно вспоминать.
Через год (ГОД!!! дабы, наверно убедиться, что все же точно сделала аборт) мой «ПРИНЦ» снова стал искать встречи. Но на что наткнулся? До сих пор помню это его выражение лица. Это – не шок, не страх, не жалость – а УЖАС. Да, это был ужас в его глазах.
Немытая, нечесаная, наркоманка, с синяками под глазами, нервно улыбалась ему в ответ. Молча, без слов, без каких-либо жестов,… едко упрекала в том, как сломал он жизнь… глупой, наивной девушке.


***

Марат.
… идеальный во всем и всегда (добрый, отзывчивый, понимающий, заботливый, справедливый, всеми уважаемый) не подкачал и здесь.
… это я… едва ли смогла закончить школу (на последний экзамен  вообще не явилась, так как укатила на карете скорой помощи: будучи полностью «убитой» нехилой дозой марихуаны, угодила под машину и едва ли осталась жива).

В общем, младший Дюан уже во всю куролесил по просторам «университетской жизни», в то время… как его старшая сестричка находилась в состоянии, если не «поиска», то «полной готовности».
Думаете, не пытался меня Марат лечить? Думаете, бабуля не хотела меня запихнуть в какую клинику?
Но нет. Я быстрее сбегала с дому на месяц-два, чем их угрозы могли быть воплощены в жизнь.

Мать, мать к этому времени она уже нашла какого-то нового… кхм, «собутыльника» и уехала с ним в другой город,… внимание(!), «наконец-то жить своей жизнью».
Так что я - окончательно осталась… одна.




Я хотела жизнь-сказку? Жизнь-малину?
Ну вот, вот и оно! Ничем не хуже - … сладкий дурман.


***
Как сегодня помню этот день.
… очередные неспокойные стуки «поисков».
Друзья на мели, а мое вечное «нахлебничество» уже изрядно всех достало.
В общем, теперь, как говориться, пришла моя очередь «добывать зелень».

И, казалось бы, что,… для такой конченной дуры, как я,…. заработать пару всраных баксов? Помойся, оденься (при моей-то новой жизни я стала едва ли не дистрофиком, так что старая, «модная» одежда до сих пор была в пору) - и иди….
Иди, сними какого мутного дяденьку, заработай тем, чем раньше манила, но получи «оплату» сразу, по факту.

Нет. Не угадали.
С тех пор, с того момента, когда я… плотно захлопнула дверь за собой для «Принца», закрыла вход и всем остальным мужчинам в мой мир. Нынче я быстрее убью похотливого кобеля, чем отдамся ему.

Закончилось. Приехали. Выходите…



Так что максимум моих усилий и страданий: это  умыться, переодеться, причесаться - и  шаги, шаги,… шаги по знакомой аллейке в попытках отыскать брата в университете.


Рецензии