Траектория жизни. Глава 4

4. До конца недели Никита уже абсолютно приспособился к школе и поэтому всё реже попадал в поле зрения Алисы. После уроков на выходе из школы его ждала целая куча друзей, поэтому Камов пока не решался его трогать. За обедом Никита всё-таки садился с Алисой за один столик, но почти не разговаривал, как и обещал. Кажется, жизнь Алисы начала постепенно возвращаться в обычное привычное русло без шпаны и их разборок. Субботний день выдался довольно-таки свежим и тёплым, поэтому Алиса, дабы избежать расспросов брата о новеньком и всяких разборках банд, взяла свою книжку, плейер и, тихо выкравшись из дома, пошла в своё секретное место. Секретным местом был один заброшенный «особняк», как называли его местные дети, находящийся в двух домах от Алискиного дома. На самом деле это был обычный двухэтажный дом с высоким коньком крыши, покрытой тёмно-бордовым шифером. Его жильцы переехали несколько лет назад, почему-то так и не сумев продать этот дом, хотя Алиса считала его идеальным, хоть и ни разу не была внутри. Особенно ей нравился внутренний дворик, который и был её тайным убежищем. Дом был окружён оградой из кирпичной кладки, обвитой красными нитями плюща. От реального мира внутренний дворик отделяла небольшая полукруглая арка так же из кирпичной кладки и тоже увитая плющом. Находясь в этом дворике, можно было почувствовать, что ты будто попал в сказку. Алиса прокралась во внутренний двор через арку, сама не понимая, почему старается вести себя как можно тише в месте, где нет ни одной живой души. Посреди дворика стояли две обычные металлические детские качели, которые уже успели немного проржаветь от недостатка ухода. Алиса прошагала по сухой желтовато-коричневатой траве к качелям и села на одну из них, начав медленно раскачиваться. Качели запели тихим протяжным скрипом, как будто разговаривая с Алисой, слабый ветерок трепал собранные в тугой хвост волосы, развевая длинную чёлку. Слушать музыку не хотелось, и Алиса пожалела, что вязала с собой плейер, засунув его в карман джинс. Она слушала скрип качелей и тихое пение ветра, шуршание сухой травы под ногами – всё это действовало, как бальзам на душу, унося вдаль дурные мысли, плохое настроение, обиды и проблемы. Наверное, именно поэтому Алиса так любила приходить сюда.
Она ж ботаник! – обидой отдавался в голове шёпот незнакомого парня.
Ботаник, да, ботаник, - вздохнула Алиса, не в силах прервать поток мыслей, - конечно, куда уж мне. Я живу книгами, а они реальностью. Конечно же, их окружают необычные девчонки, будто с обложки, так что такие ботаники являются простым планктоном в их обыденной крутой жизни. И какого мне взбрело в голову, что ему нужна моя помощь?
Алиса начинала злиться уже на себя, не понимая, откуда берётся этот гнев.
-Привет Элис! – послышался сзади знакомый голос и на качели рядом приземлился Никита.
-Привет Ники! – решила тоже исказить его имя Алиса, не понимая, откуда он тут взялся.
-Хм, Ники? – переспросил Никита, немного удивившись, - Мне нравится.
-Я рада, - недовольная нарушением своего покоя, съязвила Алиса.
-А ты тут откуда вообще? – наконец спросил Никита, не понимая, что Алиса здесь делает.
-Ну, вообще-то, я часто сюда прихожу, - ответила Алиса с неохотой.
Часто? Интересно? – подумал Никита и посмотрел на книгу в её руках.
-Типа почитать и спрятаться от посторонних глаз? – спросил он и, не дождавшись ответа, продолжил, - Да, этот сад хорош тем, что не виден окружающим.
-Поэтому и ты здесь? – повернула к нему голову Алиса.
-Я здесь потому, что теперь это мой дом, - улыбнулся Никита и его глаза засверкали, - правда, много что надо привести в порядок, отремонтировать, покрасить.
Он качнулся на качелях и они, будто в подтверждение его словам, мерно скрипнули.
Алиса вскочила с качелей и, почувствовав себя нарушительницей частной собственности, невероятно сконфуженно посмотрела на Никиту, который так же испуганно от резкости и неожиданности её движений начал подниматься со своих качелей.
-Я….я….не знала, - начала заикаться Алиса, убирая лезущую в глаза чёлку, - извини….я….я….уже ухожу.
Никита смотрел на растерянную девушку, скользя взглядом по её худенькому белому личику, начинавшему немного розоветь от растерянности и стеснительности. Ему совершенно не хотелось, чтобы она уходила. Он почувствовал необъяснимое чувство радости, когда увидел из окна своей комнаты, находящейся на втором этаже дома, что в его дворик зашла Алиса. Он, как завороженный, смотрел, как она прошла к качелям, села на них и начала медленно качаться.
-Не уходи! Ты можешь приходить сюда, когда хочешь! – начал быстро тараторить он, стараясь сделать что-нибудь, чтобы девушка осталась и, ругая себя, что вышел к ней, помешал ей, - А я не буду тебе мешать, я уйду, как раз собирался уходить, а ты оставайся.
-Нет, нет, - замотала головой Алиса, - я пойду.
Она развернулась и пошла и на выход из дворика, скрывшись за обвитой плющом аркой. Никита сел обратно на качели и поднял голову вверх. По небу проносились белые груды облаков, гонимые силой ветра.

***
Алиса вышла из дворика, не зная даже, что и думать. Как глупо всё вышло. Он переехал в этот дом? Сад её мечты, её укромное место теперь принадлежит ему?
Он вроде неплохой, - вдруг сделала многозначительный вывод для себя Алиса, - старается быть милым, совсем не похож на главаря банды, хотя, внешность обманчива…
-Здравствуй детка! – отвлёк Алису от размышлений хамоватый голос, сразу, как только она повернула за дом, - Куда торопишься?
Прислонившись спиной к кирпичной ограде дома, стоял Алик – высокий темноволосый со светлыми пёрышками, носом с горбинкой и карими глазами парень, с тонким небольшим  шрамом на щеке, совершенно не портящим его внешность – правая рука Виктора Камова.
Алиса вздрогнула и отступила на шаг назад, тут же наткнувшись спиной на преграду в виде чьей-то груди. Незнакомец тут же крепко схватил её за плечи и чуть встряхнул. Откуда ни возьмись со всех сторон стали появляться парни, обступая Алису тесным кругом.
-Куда ты, Хрусталёва? – снова заговорил Алик, - Нашла себе нового друга?
-Если и нашла, тебе-то что? – огрызнулась Алиса.
-Ты не в том положении, чтобы пререкаться, - угрюмо и грубо проговорил человек сзади и толкнул Алису в руки парня напротив.
Алиса вжала голову в плечи, начав задыхаться от испуга. Её подхватили чьи-то грубые руки, снова сильно сжав плечи, и с силой толкнули в сторону. Голова Алисы начала кружиться от недостатка воздуха, всё тело превратилось в налитый свинцом сосуд. Её толкали из стороны в сторону с такой скоростью и силой, что картинка перед глазами начала расплываться. Книга выпала из её рук, раздался издевательский смех хора голосов.
-Пустите, отстаньте, - как сломанная пластинка повторяла Алиса.
-А то что? – издевались парни, - Позовёшь своего друга? Давай!
По счастливой случайности один из парней как-то неудачно толкнул Алису, так, что она не попала в руки другому человеку, а пролетела мимо него, не удержав равновесия и слегка затормозив ладонями об асфальт. Из-за притока адреналина Алиса быстро сообразила, что нужно делать, вскочила и побежала обратно в сторону арки, услышав, как толпа парней из десяти человек ломанулась за ней.
Никита услышал громкий смех за забором сбоку дома и, так как всё равно собирался идти на склад, решил посмотреть, что творится снаружи. Он встал с качелей и направился к арке, как вдруг в неё, как ошпаренная влетела Алиса, налетев на него и еле устояв на ногах. Никита подхватил её под руки, измерив взглядом её растрёпанный внешний вид, заметив отсутствие книги в её руках и присутствие кровоточащих царапин на содранной коже, и только потом, когда она подняла на него свою голову, он увидел в её глазах абсолютный страх, разлившийся по её бледному личику. Алису трясло, и из голубых глаз начали течь тонкие струйки слёз.
-Элис?! – чуть встряхнул её Никита, не на шутку испугавшись, - Что случилось?
-Там! Там! – заикаясь, проговорила Алиса, указывая рукой на выход из сада.
-Стой здесь! – приказным тоном отчеканил Никита, начав догадываться, что это был за смех и кому он принадлежал.
-Нет, их много, там Алик, - вцепилась в его руку Алиса, но Никита даже и не собирался останавливаться.
Он аккуратно, но быстро разжал её пальцы и вышел из арки наружу.
-С новосельем! – послышался снова гогот, и Алиса выбежала вслед за Никитой.
Никита стоял спиной к стенке и вытирал тыльной стороной ладони рассечённую губу. Через мгновенье он кинулся вперёд на Алика, крепко сжав кулаки, и отвесил ему ответный удар.
Десять? – подумал Никита, - Будет труднее.
Только потом он заметил Алису, вжавшуюся в стену за его спиной, но оттаскивать её во двор не было времени, главное, чтобы она стояла тихо и не лезла. Он уверенно шагнул вперёд и с двух ударов уложил на землю какого пацана, который был явно младше и слабее других, но выпендривался больше всех.
Девять, - мысленно уточнил Никита, тут же получив удар в лицо от какого-то панка.
Никита схватил его за шиворот куртки и вложил в свой удар всю свою силу, драться ему было не привыкать. Удары сыпались на парня, как дождь, но подкосил его удар в солнечное сплетение.
-Восемь, - усмехнулся Никита, посмотрев на Алика, отошедшего в сторону и предоставившего всю работу своим людям.
-Не переутомись, - скучающе заметил Алик, скрестив руки на груди, и Никита получил ещё один удар в живот.
Дыхание перехватило, и несколько секунд он не мог прийти в себя, получив ещё один удар по лицу.
-Ники! – услышал он голос Алисы.
-Я в порядке, - разгибаясь, ответил он, чуть повернувши голову назад.
Голос Алисы придал ему каких-то новых сил, неожиданно нахлынувших в его тело, и бой пошёл гораздо быстрее. Он схватил того, кто ударил его и расшиб его нос о своё колено, так что человек грузно рухнул на асфальт. Он наносил безошибочные удары один за другим, уничтожая своих соперников на корню.
Я никогда не сдавался, а с таким количеством человек и подавно справлюсь! – думал он, получая попутные удары.
Действительно, Никита стал главарём своей банды и своего района во многом благодаря своей силе воли. Не было ни одного человека, который мог бы сбить его с ног в одиночном бою, ну а чтобы уцелеть, пришлось научиться выстаивать и против толпы противников.
-Всё! Уходим! – резко скомандовал Алик, когда против Никиты осталось два человека.
Они стали медленно отступать назад, развернулись и, ускоряя шаг, направились вглубь переулка вслед за Аликом.
-Трус! – крикнул вслед Никита, немного шатаясь, зная, что Алик услышит его.
Он повернулся к вжавшейся в стену Алисе и, всё ещё шатаясь, как пьяный, от полученных ударов, снова вытер кровь, струящуюся из разбитой губы.

***
Зрелище было то ещё! На его лице не было живого места, футболка была в крови и костяшки пальцев разбиты в кровь. Вид у него был дьявольский. Алиса как будто чувствовала его боль, так сильно сжималось её сердце при взгляде на него.
-Ты как Элис? – проговорил он бессильно, еле как нагнувшись и подняв с асфальта её книгу.
-Нннормально, - заикнулась Алиса и подскочила к нему, - раны надо обработать! У тебя есть аптечка?
-Какая блин аптечка? – усмехнулся Никита, - Мы только переехали, я половину своих вещей найти не могу. Да и не надо ничего, умоюсь только.
-Ты совсем дурак? – округлив глаза, вернулся дар речи к Алисе, - Пошли ко мне, я тут рядом живу, обработать раны надо обязательно!
-Ты всегда всех поучаешь? – усмехнулся Никита, похромав рядом с Алисой.
-У меня раздолбай братишка и вечно занятая мама, - отпарировала Алиса, тоже усмехнувшись.
-Я тоже раздолбай, - хихикнул Никита и протянул книгу Алисе.
Алиса почувствовала, как по её лицу разливается краска. Она схватилась за книгу, и пальцы Никиты слегка соприкоснулись с её пальцами, пропустив в тело Алисы небольшой электрический разряд. Впрочем, тот же разряд почувствовал и Никита. Он тут же перевёл взгляд на Алисино личико и, заметив, как она засмущалась, отпустил книгу, тут же вспомнив, что у него вообще-то болит нога и, начав снова хромать.
-Вот, вот тут я живу, - указала Алиса рукой на небольшой желтый двухэтажный дом с верандой и зелёным газоном.
-А твоя мама не выставит меня  в таком виде? – затормозил перед входом Никита.
-Ну, во-первых, она врач и выставлять больных не в её стиле, - поучительно начала растягивать Алиса, - а, во-вторых, она на дежурстве сегодня.
-Ясно, - кивнул Никита и вошёл в дом вслед за Алисой, с любопытством оглядываясь по сторонам.
Дом был очень светлый в пастельных тонах и повсюду в него проникал солнечный свет из больших окон. Алиса слегка затормозила и подождала, пока Никита рассмотрит всю прихожую. Он, наконец, заметил, что ведёт себя не очень прилично, опустил голову и захлопнул рот, растянув губы в улыбке.
-Sorry, - проговорил он.
-Да что уж там, - пожала плечами Алиса и прошла в гостиную.
Никита хихикнул и похромал вслед за ней.
-Мне у тебя нравится, так светло, надо у нас тоже всё светлой краской покрасить, зрительно увеличить, - продолжая рассматривать дом, проговорил Никита.
-Спасибо, - ответила Алиса и показала ему на софу, рядом с которой стоял стеклянный журнальный стол, - садись, я аптечку принесу сейчас.
-Ага, - послушно кивнул Никита и уселся на софу.
Алиса куда-то вышла и Никита начал рассматривать свои разбитые руки.
И зачем их обрабатывать? – подумал он, - Отмыть, и всё нормально, заживёт до свадьбы, мне не привыкать к разбитому фэйсу и костяшкам. Хотя, прийти сюда к ней, может оно того стоило?
Алиса вернулась в комнату с большой белой коробкой в руках, на которой был нарисован жирный красный крест. Было не трудно догадаться, что было в этой коробке. Алиса посмотрела на Никиту, который опустил глаза и как-то резко побледнел, и поставила коробку на стол перед ним.
-Может тебе воды принести? – с беспокойством поинтересовалась она.
-Не, не надо, всё о`кей! – помотал головой он и снова улыбнулся, - Приступайте доктор!
Алиса рассмеялась и открыла коробочку, взяв из неё бутылёк с перекисью, чтобы обеззаразить раны.
-Можешь чуть-чуть опереться головой на спинку? – попросила она Никиту и аккуратно нажала пальцами на его плечо, снова испытав электрический разряд, почувствовав теплоту его тела.
Никита, не отрывая взгляда от её лица, послушно положил голову на мягкую спинку софы, заметив, как засмущалась Алиса. Она тут же намочила бинтик перекисью и поднесла его к рассечённой брови Никиты. Он странно напрягся и зажмурил глаза.
-Вот уж не могла подумать, что ты не испугаешься драться с дестью человеками, но будешь бояться перекиси водорода, - ехидно усмехнулась Алиса.
-С детства не терплю врачей и всякие химические вещества с таблеточками, - усмехнулся в ответ Никита, но всё же немного расслабился.
Алиса поднесла бинт к его брови и начала аккуратно вытирать запёкшуюся кровь, хорошо хоть рассечение было не таким уж сильным и глубоким. Никита немного вздрогнул, но не издал ни звука.
-Не ври, ещё не щипает! – со знанием дела проговорила Алиса так, будто Никита был маленьким мальчиком, и намочила другой кусочек бинта спиртовым раствором, - а вот сейчас придётся потерпеть.
-Такие доктора меня ещё не лечили, - улыбнулся одним уголком рта Никита, почувствовав боль в рассечённом месте.
-Ты со мной заигрываешь? – прямо спросила Алиса.
От удивления Никита открыл глаза, и в этот момент Алиса прижала бинт к его брови.
-Ай! Чёрт! – вскрикнул Никита и снова зажмурился, - Ёклмн! Что за фигня?
-Всего лишь спиртовой раствор, - хихикнула Алиса, немного нагнулась и начала аккуратно дуть на рану, - ты уже большой мальчик, мог и потерпеть, тем более я не все раны ещё обработала.
-Вот это да! – вдруг послышался пацанский голос за Алисиной спиной, - Значит, мне нельзя даже подходить к нему, а сама притащила его домой!
-Не обращай внимания, - даже не повернувшись, сказала Алиса Никите, удивлённо старающемуся увидеть человека за её спиной, - Это Лёнька, мой братишка. Лёнька – это Никита. Он меня спас от Алика.
-Да ладно! – не поверил Лёнька и подскочил к софе, обогнув её и склонившись над Никитой, - Ты набил морду Алику?
-Не то чтобы набил, - пожал плечами Никита.
Лёнькин энтузиазм очень понравился Никите, впрочем, как и сам Лёнька, который опёрся локтями на софу, рядом с головой Никиты.
-Так значит ты спас мою сестру? – деятельностно переспросил Лёнька.
-Она преувеличивает, - чуть зажмуриваясь, ответил Никита, - она спасла меня, я вернул ей долг, а вот теперь опять остаюсь должен.
-Алиска обычно всегда говорит правду, - заметил Лёнька.
-Это я уже понял, - снова перевёл взгляд на Алису Никита.
-Он один побил десять человек! – воскликнула Алиса, посмотрев на Никиту, и тут же принявшись обрабатывать оставшиеся раны на лице этого героя, распластавшегося на софе.
-Так… - задумчиво протянул Лёнька, взявшись за подбородок, - как ты относишься к моей сестре?
-Лёнька, ты что? Совсем? – прошипела строго Алиска, покрутив пальцем у виска.
-Да хорошо отношусь, - перевёл взгляд с Алисы на Лёньку Никита.
Алиса не знала, куда себя девать от смущения и стыда за Лёньку. Ещё немного и она провалилась бы сквозь землю. Всеми возможными мимическими жестами пока на неё не смотрел Никита, Алиса показывала Лёньке, чтобы он заткнулся и перестал нести чушь и ещё что-то вроде того, что ему конец.
-Развивайте мысль… - как профессор видного университета предложил Лёнька, указав ладонью на сестру, которая уже устала корчить ему рожицы.
Никита усмехнулся и повернул голову к Алисе, которая сидела рядом и, взяв его руку в сою ладонь, обрабатывала его разбитые костяшки. Эта странная семейка ему определённо нравилась.
-Алиска у нас очень умная и хорошая, - сам продолжил Лёнька, заметив, как сестра медленно краснеет, - ладно, пойду, попью чего-нибудь.
Лёнька подмигнул Никите и пошёл на выход из комнаты. Алиса, молча, проследила за ним взглядом, отметив для себя, что нужно убить брата, как только Никита уйдёт. Лёнька, весьма довольный собой, насвистывая какую-то песенку, вышел из комнаты. Алиса повернулась к Никите, чувствуя, как он гипнотизирует её своим взглядом.
-А ещё очень красивая, - с самоуверенной улыбкой сказал Никита и провёл свободной рукой по спадающей золотистой пряди волос Алисы.
Алиса, вконец засмущавшись, быстро убрала свои руки от рук Никиты и отвернулась в другую сторону. Наверняка для неё это был венец неловкости.
-Да не смущайся, Элис! – хихикнул Никита, почувствовав себя немного виноватым в том, что поставил её в такое неловкое положение, рассматривая свои обработанные раны на руках, - Даже не знаю, как тебя благодарить!
Алиса повернулась в его сторону, начав разглядывать, увлечённого её филигранной работой, Никиту.
-Стоп, Элис, - вдруг осенило Никиту, - а твои ладошки.
Он бесцеремонно взял её за руки и повернул их ладонями вверх. Прикосновение к её коже на мгновение просто одурманило его голову, но царапины тут же вернули его на землю. Алиса, кажется, чувствовала то же самое, совершенно не чувствуя боли, только тепло его рук.
-Я, я сама обработаю, - неловко покачала головой Алиса, скрывая улыбку, так и лезущую на её лицо, - не беспокойся!
-Ну, могу я хоть что-нибудь для тебя сделать, - не послушался Никита, принявшись обрабатывать ладошки Алисы, которая засмущалась до основания.


Рецензии
Тамарочка, вот где такие бывают?! Дай, как автор, хоть один адрес такого милого главаря)И амур уже конкретно заметно)))Эх, романтика...
С теплом,

Маруська Кислицина   03.05.2011 19:25     Заявить о нарушении
Есть у меня парочка таких друзей,один в Ташкенте,другой в Москве - хорошие мальчики,настоящие мужчины!Но только друзья,как братья:-)

С Теплом,

Тамара Андреева   03.05.2011 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.