Из опыта создания интеллектуальных клубов

Вначале проводятся встречи инициативных групп для создания локальных неформальных интеллектуальных клубов (лекции о психологии интернета, о творчестве в сети, о роли социальных медиа в развитии информационного общества, раздача книг, других информационных материалов – закрепление «личных связей»).
В дальнейшем проходят регулярные офлайновые встречи, в каждой из которых, как показывает практика, в среднем участвует 15-20% общего числа постоянных участников клуба. Мотивация участников - самопродвижение, а также бесплатное участие в привлекательных для них офлайновых и онлайновых учебно-информационных мероприятиях (учебных, творческих семинарах и психологических тренингах).
Для поддержания интереса участников к регулярным встречам, их повестка представляется как культурно-образовательная (в формате edutainment), с обязательной возможностью для каждого участника проявить себя, быть замеченным (формат не столько публичных лекций, сколько дискуссионных площадок).
Хотите принять участие?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.