Цветные сны

Я стою перед горой, покрытой изумрудной травой и лазоревыми цветами, в неё врезаны ступени, красного камня. Ко мне подходят два человека в белом одеянии с огромными, белыми крыльями. У них два лица: впереди - первое, обычное, доброе, нежное, улыбающееся, а на затылке - второе, ужасное, зверское, озлобленное, страшное.

"Елена! Ты должна подняться на эту гору"- говорит один из них. Не спеша, поднимаюсь по лестнице, ведущей вверх. Меня сопровождают эти странные существа. Внизу под ступенями люди. Задаю вопрос: " Кто они?" "Это все те, кто тебя обидел за жизнь, и ты простила их." - слышу ответ.

Наконец мы поднимаемся на вершину, впереди открывается прекрасный вид: долина, река, небо - горизонта не видно. Картина величественна и прекрасна. "Лети!" - слышу я. У меня вырастают такие же большие белоснежные крылья, одежда становиться белой. Со страхом трогаю свой затылок, там нет другого лица, я облегчённо вздыхаю, не хочется превращаться в чудовище. Я отталкиваюсь и лечу... Со мной поднимаются в воздух и парят рядом и мои спутники. Ощущение свободного полёта необыкновенно, дух захватывает от счастья и радости.

"Видишь замок перед собой? Опускайся к его стенам."- кричит мне один "летун". Лица у них одинаковые , и я не могу их различить. Втроём опускается на ступени белого мрамора. И сам замок из белоснежного мрамора с розовым и голубыми прожилками. Входим в зал, огромный, светлый с овальными окнами. Через мозаичные стёкла на белый каменный пол ложатся разноцветные блики. У стен стоят белые вазы с букетами белых роз.

Посреди зала белый стол на причудливых белых резных ножках. На нём огромное белое фарфоровое блюдо с золотой каймой по краю. "Подойти и посмотри на блюдо, ты увидишь в нём своё будущее." - говорит один из моих спутников. Посмотрев на блюдо, вижу огромного зелёного червяка, с большим брюшком. Он смотрит на меня своими круглыми глазками и говорит тоненьким голоском, противно смеясь: " Здесь было яблоко, красивое, красное яблоко. Если бы его покатала по блюду, то ты бы увидела, что ожидает впереди, как сложится твоя жизнь. Но я жил в этом яблоке и ...съел его... Ха - ха - ха! Теперь никогда не узнаешь, что тебя ждёт!"

Просыпаюсь... Долго думаю, что бы это значило? Решила спросить у Вас: " К чему снятся мне эти странные, цветные сны? Может быть кто знает?"


Рецензии
Я думаю, что сны нам показывает Ангел- хранитель, работая с нашей Душой. Но иногда даёт нам возможность их запомнить, вложив в него какую- то важную для нас информацию, но не конкретную, а знаковую, чтобы мы сами искали ответ на него. Высшее же не имеет возможности навязывать нам что- то. Для каждой Души свой знаковый словарь, но для примера, я бы понял этот сюжет так, чтобы мы не отвлекались на ожидание видения будущего, а жили, реальностью, доверяя тому, что жизнь сама, с помощью Ангелов, оживляется для нас, вытекая из нашей готовности её принять в данный момент.
А сюжет с путеводителями напрямую говорит, что люди, какие- бы они не были, добрые или злые, не могут нас знакомить с той реальностью будущего, которую нам откроет наш Ангел- хранитель, но в своё время.

Александр Шадрин   21.02.2012 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.