1. Он улетел на планету Эллия

   В одном из писем нас
буквально обожгли отрешенно-спокойные строки матери, для которой ее Игорь навсегда останется 20-летним. По нашей просьбе А.Э. Абалова, ныне житель села Фрунзе Сакского района Крыма, прислала ксерокопию собственноручного прощального письма сына. Как ко всему описанному относиться, верить или не верить? Не знаю. Но это страшно интересно. И просто страшно…
  Публикуем фрагмент письма матери и записи сына. Они того стоят.



«Никто не поверил. Кроме меня»

«…С детства я увлекалась фантастическими произведениями, причем в душе всегда осознавала, что не такая уж это выдумка. Привила любовь к фантастике и сыну, который стал не только читать книги авторов этого жанра, но и сам продуктивно писать. Кончилось это тем, что он вступил в контакт с пришельцами с планеты Эллия в созвездии Ориона и покинул Землю в тонком теле. Мне он оставил письмо размером с тетрадь, в котором все подробно рассказал. Произошло это событие 27 сентября 1995 года в Ялте. Игорь тогда только закончил техникум и получил диплом юрисконсульта. Тело его спустя два месяца было найдено в море. Никто, разумеется, не поверил в то, что он написал. Кроме меня. С тех пор я стала активно изучать все, что связано с космосом, - контакты, похищения и т.д.
  Спасибо за предоставленную возможность высказаться, ощущение сейчас такое, что пообщалась с другом-соратником.

 С уважением
  Алла Эдуардовна Абалова.

«За 815 световых лет от Родины»

  «Дорогая мама! Заранее умоляю простить меня за мой поступок, о котором сейчас поведаю.
  Все началось в феврале, когда поздней ночью я наблюдал с балкона за неопознанным летающим объектом в виде красновато-синей двойной звезды, медленно двигавшейся над крышей десятиэтажного дома. Огни НЛО мигали упорядоченно, составляя сигналы азбуки Морзе, обозначавшие не что-нибудь, а мою фамилию. Это не было совпадением или ошибкой – сигналы длились несколько минут.
  Потрясенный, я долго не мог уснуть, думая, что бы это значило, и твердо решил никому не рассказывать, зная, что не поверят.
  В мае, когда я поехал на сессию, ситуация повторилась в небе над селом Добрым. На сей раз двухзвездочный объект появился из-за полной луны, ушел в сторону гор и исчез за ними.
  Ты помнишь происшествие с бабушкой Томой в моей комнате, когда ей на стук  ответил девичий голос, а я будто переговаривался с героиней собственного рассказа, и она должна была мне показаться? Сейчас ты узнаешь главное. Прошу поверить моим словам, какими бы невероятными они ни казались, особенно в свете моей способности к фантазированию.
  Все, что я опишу здесь – чистая правда.
  В одну из ночей июля я, как обычно, лег поздно. То, что происходило, сначала показалось мне обычным сновидением, но вскоре я понял, что это не так. Видения были слишком яркими и подробными, запоминалась каждая деталь, хотя обычно я плохо помю содержание своих снов.
  Итак, передаю все  с точностью до слова.
  Темноту моей комнаты внезапно разрывает яркий луч зеленого света, бьющий откуда-то с неба. Резко вскочив на кровати, таращусь на световое пятно на полу. Отчетливо видна каждая ворсинка ковра и даже пыль, кружащаяся в воздухе. Неожиданно прямо посреди пятна возникает объемная тень чьей-то фигуры. Постепенно обретает плоть, и передо мной появляется гуманоидное существо – несколько ниже меня ростом, стройное, с гладким лысым черепом значительного объема. Тело затянуто в сверхоблегающий комбинезон. Лицо пришельца сильно вытянуто к подбородку, голова напоминает воробьиное яйцо. Небольшая плотная жилистая шея, прямой нос с широкими ноздрями, верхняя губа раздвоена, как у зайца, придавая немного комичный вид. Миндалевидные широко посаженные глаза с огромными зрачками и радужкой ярко-фиолетового цвета напоминали два бездонных омута. Над переносицей прямо в коже виднелся сверкающий красный кристалл. Сама кожа существа была странного бледно-зеленого цвета с сероватым оттенком.
  Несколько секунд пришелец молча разглядывал меня, затем в моем мозгу послышался телепатический голос: «Приветствую тебя, Игорь, от имени галактической цивилизации эллиан и приглашаю к телегипнотическому сеансу переговоров по вопросу особой важности. Меня зовут Суилк. Я – официальный уполномоченный эллиан по контактам с талантливыми землянами.
  То, что ты сейчас видишь, не является твоим сном или плодом могучей фантазии. Мы на самом деле контактируем посредством гипнотической передачи информации со звездолета-разведчика, замаскированного на поверхности естественного спутника вашей планеты, так что никто, кроме тебя, ничего не обнаружит.
  Нам известно о тебе все. Долгое время мы наблюдали за тобой из космоса, фиксируя твои мысли, а главное – твои фантастические идеи, из-за которых все и затеяли. Правда, ты не единственный объект наблюдения, потому не задирай нос, однако твой потенциал в области фантастики чрезвычайно велик. До сих пор нам не встречался человек, способный развивать такую мощь психического поля, который в одиночку прорывает границы пространства своими мыслеобразами, фиксируемыми в литературных произведениях.
  Как известно, мысль – физический объект, и материализовать что-то из ничего она не в состоянии. Но существует такое понятие, как ячеистая структура  вселенского вакуума. На квантовом уровне Вселенная состоит из бесчисленного множества гиперпузырьков, на самом деле являющихся такими же вселенскими, только на другом, недоступном уровне мерности. Наша Вселенная также есть один из множества квантов надвселенной. Эти кванты образуют бесчисленное количество параллельных миров, каждый из которых отличается от другого иногда на самую малость, иногда – очень сильно.
  Понятие течения времени на уровне Гипервселенной отличается от вашего (время там двумерно), потому все события в параллельных мирах происходят как бы одновременно - нет  прошлого, настоящего и будущего, а только Момент Вселенной. Поскольку параллельных миров бесконечное множество, в каждом из них в тот самый Момент может реализовываться любое сочетание материи, пространства и причинно-следственных связей, то есть какие угодно вещи и события. Из этого следует, что поскольку человеческая фантазия является порой действием одной из вселенных, то она просто не способна придумать нечто, чего нет в Гипервселенной. Любая мысль, вплоть до самой бредовой, где-нибудь реализована и является реальностью.
  Напротив, сам процесс фантазирования – зачастую просто восприятие мозгом информации из квантового вакуума и ее переработка.    Человеческая мысль – большая сила. Когда талантливый в фантазировании (то есть восприятии) человек напряженно думает о чем-то вроде бы нереальном, его  мысль входит в резонанс с одним из параллельных миров, нащупывая необходимый объект и вместе с ним начиная его расшатывать. Если воздействие достаточно сильное и продолжительное, мембрана прорывается, впуская объект из параллельного мира.
  Прорвавшиеся объекты отнюдь не безобидны, зачастую они несут весьма грозные формы (например, Чужой, придуманный Дином Аланом Фостером). Шныряя невидимо между людьми, они причиняют массу неприятностей, даже бед. Их телекинетической силы достаточно, чтобы убивать людей, разрушать здания и машины, вызывать войны и катастрофы.
  Они терроризируют не только Землю, но и другие планеты Галактики, населенные существами, лишенными фантазии, к каковым относятся и эллиане. Вот почему для борьбы с иномирцами мы вынуждены использовать тех же, кто их создал, - людей Земли.
  Иномирцев нельзя уничтожить силой оружия – они неуязвимы. Эту обязанность исполняют твои собратья по планете – путем создания контробразов, достаточно сильных, дабы одолеть незваных гостей. Они прибыли к нам совершенно добровольно, после такого же разговора и показа условий, в которых им доведется работать. С тех пор, как люди начали фантазировать, мы изымаем отдельных индивидуумов для борьбы с последствиями фантазий. Сейчас на специально
 обустроенной планете в системе нашей звезды обитают несколько сотен тысяч человек – выдающихся фантазеров. Среди них есть как мужчины, так и женщины. Мы наделили их искусственными телами, не отличимыми от настоящих, но вечно здоровыми, сильными, бессмертными. Они способны к размножению, но весьма малое число детей обладает способностями родителей. Других приходится возвращать обратно на Землю.
  Как ты уже догадался, мы приглашаем тебя сотрудничать с нами на тех же условиях. Тебе дадут новое здоровое красивое тело по твоему выбору, переселив туда сознание и душу. У тебя будет много свободного времени для общения с коллегами, активного и интересного отдыха и даже для писательского творчества – разумеется, в специальном бронированном помещении, с последующим созданием мыслеобразов.
  Возможно, твоей гордости польстит, что вызванные тобой иномирцы пробили дыр больше, чем у любого другого автора.
  Одна дыра была пробита в районе села Доброго тогда, когда ты писал рассказ «Украденная благодать».
Нарушителем была его героиня Айрис Келлендер. Это она напугала твою бабушку и «разговаривала» с тобой. У нее не было никаких злых намерений, но следом мог вылезти Эрлинг Морт, зловредный супермен. К счастью, контробразам  удалось быстро заделать дыру, потому Айрис и не смогла тебе показаться.
  Итак, все, что ты должен был узнать на первых порах, тебе сказали».

  Конечно, мама, я мог отказаться, сославшись на то, что еще не все сделал дома. Не хотелось покидать тебя, друзей, родных, поэтому попросил отсрочку.   
  Колебался я очень долго, гораздо дольше, чем следовало. Наконец появилась возможность улететь, и я воспринял ее даже с радостью, потому что Земля мне давно осточертела.
  Итак, когда ты начнешь читать эти строки, я буду уже в системе Ригел беты созвездия Ориона, за 815 световых лет от своей Родины. Расстояние, не поддающееся воображению, отделит меня от тебя, от тех, кто мне дорог и мил.
  Мы расстанемся навсегда, для того, кто посвятил себя служению Вселенной, нет возврата в наш мелочный мир. Единственное, что меня удручает, что ты, моя мама, останешься одна. Тебе будет тяжело приходить в пустую квартиру, где никто не ждет, никто не встречает и не спросит о делах. Я бы никогда не оставил тебя, если бы речь шла только о моем благополучии. Но речь идет о безопасности Вселенной - частые разрывы пространства   могут ее уничтожить!  Вот почему чувство долга перевесило во мне чувство  сыновней любви. И вот почему я прошу у тебя прощения.
  Постарайся меня понять, мама! Улетая, я возьму с собой твою фотографию и каждый день буду глядеть на нее, думая о тебе. А ты хоть иногда находи на звездном небе созвездие Ориона, чуть ниже зодиакального пояса, возле созвездия Тельца, а в его нижнем правом углу – яркую звезду. И смотри на нее, думая обо мне.
  Надеюсь, мой поступок найдет отклик в твоем сердце как у человека, гражданина Вселенной, ведь преданность всему мирозданию - высшая форма человеческого долга.
 Прощай! Твой сын Игорь».


Рецензии