Враги... Глава 5

Глава Пятая

«У Господина прием, и он ненавидит, если кто-то нарушает четко спланированную, сотворенную им идиллию».

Эти слова назойливым эхом стояли, вторились в моей голове, когда я неспешно продвигалась за дворецким (так я определила роль этого незнакомого, флегматичного мужчины во всем этом цирке).
И вот, будучи уже совсем рассвирепелой, обозленной на «уродца»
(в большей части за то, что он ко мне, его трофею, так и не явился)… я просто не смогла не среагировать «правильно» на отпущенное в мою сторону «предостережение».


… и, как только мы спустились по лестнице, прошмыгнули («мышей») мимо зала, где собрались все «благочестивые» гости, я застыла, как вкопанная.

Этот смех, эти шуточки, этот азарт, вызванный увлекательной игрой в покер, меня просто вывели окончательно из себя.


Резкий разворот, шаги туда, где…

- Эй, Вы куда?? Девушка, стойте. Не смейте!


Застыла, застыла я у входа в зал, заставляя, манипулируя, как еще никогда, мужскими взглядами, вниманием.
Тишина, тишина… в три ступени (сначала стихли фоновые разговоры, затем смех, а дальше смолк и сам Господин) разразилась вокруг… Все стихло.
Мужчины жадно изучали меня (немного помятую, с замазанным кровью лицом – это до меня только потом дошло), но гордую, статную, красивую, сексуальную, молодую  девушку.


- Ты чего-то хотела? – раздраженно прорычал мой «Принц» (не выдержав, наконец-то, долгой паузы).

- Внимания.
(едко прыснула я и тут же улыбнулась, выпустила свою короную змейку, распустила цветок на губах, окончательно губя кобелиное  самообладание)

(рассмеялись, заулыбались в ответ «гости» - да, да… повторили, подчинились мне, как овцы – черт, я уже и забыла, как это же хорошо быть… «коварной СУКОЙ»!)

Не покорился лишь он. Холодное, жестокое равнодушие (ан-нет, как раз насильно замаскированные эмоции гнева) раздалось в ответ.

- Пусть идет к нам. Развлечется…


(любезно улыбнулась я молодому мужчине, и, было, уже хотела сделать шаг вперед, в зал, как тут же «Принц» нервно рявкнул)

- Пусть начала умоется и переоденется, а затем лишь… на люди высовывается. Господа, давайте не будем обращать на этот каверз внимания…

- Почему каверз? Очень даже… милое создание!

- Наркоманка, вымаливающая у своего брата деньги на очередную дозу. Не думаю, что она  - милое… создание.

(словно кто сердце мое только что разрезал напополам и попытался вытащить из груди)

Вмиг все вновь на меня обернулись, да только… вместо огонька восхищения там теперь было… ужас, возмущение, недоверие… отвращение.

(нервно сглотнула я; отчего-то… правда… меня ранила больше, чем если бы мне сейчас в грудь нож засадили – вмиг протрезвела, исчезла самоуверенность, сменившись на стыд).

Мир помрачнел, и «Принц» вновь превратился… в «уродца».


- А зачем же Вы тогда ее в свой дом привели? – вдруг раздался дерзкий, нахальный голос из дальнего угла.
(как по команде все перевели на «наглеца» взгляды).


- Лорд Балдмер? Очень удивлен Вашим визитом.

(едко ухмыльнулся; не знаю, но почему-то лишь только от одного вида этого незнакомца, мужчины бросало в дрожь – безумец, … в каждой его черте… читалось словосочетание «жестокий маньяк-убийца»;
Нервно сглотнула я – невольно попятилась)

- Как говориться, Вы – к нам. И мы – к Вам. Раз в полгода… я позволяю себе подобные «вечера».

(едко хмыкнул «Уродец», но так сдержано, что едва можно было уловить эту насмешку за его жеманностью)

- Рад видеть.

- Так… как? Зачем Вы это существо привели тогда в свой дом, если…
… не считаете ее достойной нашего общества?

(сдержанно улыбнулся; глубокий вдох)
- У меня с ней… свои счеты.
- И только?
- И только.
- Что же… - вдруг резкие, смелые шаги… к игровому столу. – Тогда предлагаю увеселить сегодняшний вечер. Предлагаю, сыграть на эту, такую уникальную и двойственную, диву. Если побеждаю я  - то весь ее долг перед Вами списывается, и она полностью переходит в мои владения. Проиграю – просите у меня, что хотите…
- Что хочу?
- Да. Кажется, Вы когда-то выказывали свое восхищение по поводу моего замка в Уэльсе?
(нервно рассмеялся)
- Не знаю, Лорд. Право, не знаю.

- ДА НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ТЫ МЕНЯ ИГРАТЬ! – гневно завопила я, и, сама того не осознавая, тут же бросилась вперед, к уродцу, - но едва попыталась  приблизиться как тут же,… неизвестно откуда, появились двое мужчин и вмиг меня схватили, оттянули назад.

(тяжело вздохнул; промолчал мой… «бывший» Принц)

- Ну, же… граф Берн де Геер. Решайтесь, играете ли вы на это дивное существо,… или нет?
- Лорд, предлагаю на кон Ваше звание Смотрителя выставить…
Проиграете – и вы добровольно уходите в отставку.

(нервно рассмеялся; короткая пауза рассуждений…)
- Идет.


Рецензии
Присоединяюсь к словам Татьяны :)

Елена Грушковская   30.06.2010 13:05     Заявить о нарушении
спасибо большое)

Ольга Резниченко   30.06.2010 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.