Цикл романтических стихов с Инной

Пылал закат багровым тоном,
был вечер откровенно зол,
а осень с золотого клёна
срывала внаглую камзол.

С тобою мы смотрели в окна,
терпеньем запасаясь впрок,
ко мне ты так прижалась плотно,
что глубоко вздохнуть не мог.

Но на безрадостном пейзаже
весёлым был штришок один -
закат стремился эпатажно
за тень от сдвинутых гардин.

Серели на стене портреты,
сгущался сумрак по углам,
без электрического света
тепло и сладко было нам.

Твой контур рисовался чётче,
а так как я ничуть не гей,
то в предвкушеньи тёмной ночи
ждал, чтоб закат сгорел быстрей.

Ответ Инны

http://www.stihi.ru/2010/07/01/3536

Ну вот последний луч погас
И опустился сумрак ночи,
Играет нам тихонько вальс,
В смущеньи опускаю очи...
В предчувствии ночной поры
К тебе я нежно прижимаюсь,
Ты поцелуи мне даришь,
В объятьях крепенько сжимая...
Уже совсем-совсем темно,
Мы только чувствуем друг друга,
Но нас так сладко и тепло
В Любви и счастье быть, как в круге!

   
            01.07.2010

Мой ответ

И вот погасли краски дня,
ночь в нашем доме опустилась,
сижу я, сам себя казня
за то, что в голосе охриплость.

Ещё чуть-чуть, ещё момент,
вот-вот, и что-нибудь начнётся....
Я допиваю свой абсент
спокойно, то есть, без психоза.

Целую целую бутыль,
скорее, лишь для тренировки,
и превращаю сказку в быль -
люблю тебя, моя плутовка :*

Ответ от Инны

Любимый, нежною рукой
Я глажу волос шаловливый,
Люблю тебя, друг дорогой,
Сегодня ты такой счастливый!
С тобой счастливая и я,
Но в этот вечер я в смущеньи
С тобою рядом, я - твоя,
От близости одни волненья.
Она пьянит, дрожит рука
И гладит волос твой любимый,
Ты допиваешь свой стакан,
Влечёшь меня к себе так мило!
 
         1.07.2010г.

Мой ответ

И волос у меня не шаловливый,
и сам я не такой уж дорогой,
скорее, я стеснительный, ленивый,
порой становлюсь в душе брюзгой.

Но если любишь, то простишь, наверно,
ведь я бываю интереснее Жюль Верна (смайлик-улыбка)))

Картинку скачал с Яндекса.


Рецензии
Приветик, любовь моя!!!
Спасибо тебе большое за всё!!!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Мне очень понравилось и думаю, что у нас с тобой очень даже хорошо получилось!!!
С нежностью и любовью,

Инесса Лысикова   02.07.2010 15:14     Заявить о нарушении
Санёчек, посмотри у меня, я там ещё добавила.
С нежностью и любовью,

Инесса Лысикова   02.07.2010 15:15   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!
Целый день возился с сеном, на Стихиру ни сегодня, ни завтра не пойду. А здесь к тебе загляну обязательно.
Бегу, короче, уже.
С любовью и нежностью.

Алваст Маэстро Экспромто   02.07.2010 23:31   Заявить о нарушении