Утренний cмех Будды

Накануне вечером во время дождя я осознал себя Буддой, плывущим по реке жизни в цветке лотоса. И я проповедовал, грозя отказывавшимся от духовного окормления немедленным лишением благодати. Вернувшись домой, я позвонил одной своей бывшей любовнице и рассказал, что я — Князь Света и намерен немедленно даровать ей Истину. А когда она ответила, что в три часа ночи не готова выслушивать даже проповедь Сидхартхи, проклял ее, пообещав неисчислимые неприятности в нынешнем и всех последующих бытиях. Затем я уснул.

В том, что вчера вечером я стал Буддой, нет, в общем, ничего удивительного. В начале шестого позвонил Володя и, сообщив, что утром у него очень сильно чесался нос, выжидательно замолчал. Потом, когда мы уже встретились, он возмущенно сказал, что совершенно не хочет пить водки, но не может противостоять природе, которая заставляет. А когда стемнело и пошел дождь, я стал Буддой.

Кстати, почему именно Буддой? Мои познания о жизни и учении Гаутамы никогда не были обширными. И вообще, из отцов-основателей и их присных мне всегда был наиболее симпатичен Иисус Навин. Но Будда — так Будда. И лотос — ничем не хуже других средств передвижения. По крайней мере, не гробанется, как Ту где-нибудь под Донецком. Словом, как я уже говорил, в том, что я вчера вечером во время дождя стал Буддой, ничего удивительного нет. Удивительно другое: утром я проснулся, оставаясь Буддой.

Доказательством тому было стойкое желание, чтобы все пошли на… вкупе с глубочайшим ощущением, что мне абсолютно все абсолютно по… Я даже подумал уйти в нирвану, но решил пока не сиротить мир и даровать ему Истину. Я сел в лотос и поплыл. Единственное, что несколько смущало мой безмерный покой, было желание утреннего секса. Но с другой стороны, любой секс неизбежно отягчается и физическими, и нравственными усилиями, а значит — без него стоит обойтись, дабы не напрягаться.

…Ощущая, насколько гармонично ложатся его мысли и ощущения в рамки догматов Учения, сложившихся утром, Будда молча хохотал, поднимая руки к солнцу. И солнце, застыв, отвечало ему.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Конкурса для новых авторов сайта Проза.ру.

Правила и приём заявок - на странице:
http://proza.ru/2010/10/01/1568

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   08.10.2010 18:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.