Весенние фиалки

Окно открыто – праздник долгожданный!
Ещё свежо и сыро средь берёз.
Под белоствольный их концерт органный
Букет фиалок на окне подрос.

Лучась, искрятся нежные сапфиры
На тоненьких пушистых стебельках.
Льют музыку небесные эфиры,
И сушит влагу солнце на листах.

Ты где-то там, среди берёз весенних,
Следишь, как я в распахнутом окне
Целую лепестки и, стоя на коленях,
По-детски радуюсь и солнцу, и весне.

За это счастье ничего не жалко –
Лишь видеть вас, весенние фиалки!


Рецензии
Свежестью повеяло, и представились фиалки :)

Виктория Громакова   02.07.2010 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли. Походила у Вас. Всё очень знакомо по чувствам и мыслям. Только за строчками почему-то голос не очень женский. Так показалось.

Анна Судьина   02.07.2010 09:57   Заявить о нарушении
Не знаю, что и сказать Вам, Анна? Я - женщина. А то, что за строчками "неженский голос"... наверное, такой эффект дает специфика сочетания моего и вашего мировоззрения. Для некоторых других читателей (на другом портале)моя проза "явно женская" и, как было сказано, это плохо. На мой же взгляд, в литературе важны не гендерные признаки, а стиль, образность, острота и т.д. Вот с этой точки зрения, хочется знать мнение читателя. Вы пишете, что все знакомо по чувствам и мыслям, а каково на Ваш взгляд качество выражения этих чувств и мыслей?
С уважением, Вика.

Виктория Громакова   02.07.2010 17:08   Заявить о нарушении
Ради Бога! Не берите в голову. Это моё, быть может, очень субъективное мнение. Вот так услышала. Мне тоже часто говорят об очень женских чертах моих опусов. У меня больше стихов. Проза - статьи и миниатюры.
Будем знакомиться дальше. Всего хорошего.
С теплом,

Анна Судьина   02.07.2010 18:09   Заявить о нарушении
Так, и я о том же :)

Виктория Громакова   02.07.2010 18:15   Заявить о нарушении