Закрываю глаза и мечтаю один в тишине

Закрываю глаза и мечтаю один в тишине.
Промелькнут передо мной твои золотые черты.
Пусть завяла герань на сером, унылом окне
И дождик намочит мои со стихами листы.
А я возьму и открою тяжёлые двери,
Расскажу ветерку о печали моей.
Я хочу, чтобы кто-то мне взял и поверил,
И донёс всю любовь ей единственной. Ей.
Может, будут жестокие ветры метелить,
Может, будут осенние листья мести,
Может, сможет она всё простить и поверить,
Если сможет, конечно, с любовью простить.
                2004


Рецензии
Очень не люблю герань. Но она никогда не завядает. Мучилась-мучилась, пока не выбросила её с окна.
Лучше не дождику рассказывать, а её догнать - всё рассказать. Дождик много может сказать приятного, но всё уйдёт вместе с дождём, лишь сырость останется.

Евгения Шапиро   27.09.2010 15:04     Заявить о нарушении
А я ее догнал) не герань, конечно, любимую.
Сыну уже месяц. что еще для счастья надо?
Я

Сергей Лунев   27.09.2010 15:12   Заявить о нарушении
Поздравляю. Очень рада.

Евгения Шапиро   27.09.2010 17:06   Заявить о нарушении