Не люби меня. Люби...

Не читай. Если начал… читай!
Обо мне, о ком же ещё…
Но о будущей встрече,
Молю, не мечтай,
Где-то в сердце и так горячо…

Не зови меня. Зови.
Сквозь года в утопическом сне
Ты придумал меня,
Но любил ты не ту,
Всё, что знаешь ты – не обо мне…

Прогони меня. Не гони.
Ты не жди ни звонка, ни письма.
Девять тысяч ночей
И ещё больше дней
Я жила без тебя. Сама…

Не смотри на меня. Смотри.
Что в глазах ты не видишь моих?
Научила скрывать
Своё «я» от других
Тьма хороших дней и плохих…

Не люби меня. Люби.
Сделай шаг за черту, крестясь…
Если хочешь рискнуть –
Приходи и рискни,
Рядом будь, головой поплатясь…

Я – никто для тебя. Или всё.
Я живу над землёй в мечте…
В мою жизнь вновь спешишь
На большом корабле…
Сам-то знаешь, зачем я тебе?..

Всё забудь. Не забывай.
Обо мне. О нас. А ещё…
Мы чужие с тобою. Уже. И ещё…
Мы чужие с тобой…
Вот и всё!


Рецензии