Праздник начинается во вторник

Праздник начинается во вторник. По вторникам обычно случаются всякие непредвиденные вещи. Нет, конечно, они могут случиться и в любой другой день недели. Но во вторник – это факт – они заметнее. Например, понедельник настолько насыщенный день после прошедшего выходного, что мы просто не замечаем ничего, кроме навалившихся дел. В пятницу мы погружены в построение планов на предстоящие выходные. В субботу мы огорчаемся тому, что запланированное не реализовалось, или радуемся, что все случилось как надо. В воскресенье мы отходим от реализованных либо нереализованных планов и строим новые планы на неделю. В среду и в четверг тоже можно найти место для праздника, но средина недели уже успевает погрузить в круговорот суеты, да и энергии уже на так много. Так что остается вторник.
Все произошло именно во вторник, когда энергии еще было много, а суета не успела поглотить окончательно. Именно тогда раздался странный звонок. Приятный голос сообщил о том, что я как постоянный клиент выиграл небольшой приз, и что его следует забрать по указанному адресу. Хотя я действительно был клиентом компании, о которой шла речь, но в любой другой день я бы просто отмахнулся, посчитав, что это розыгрыш или очередная замануха с целью дальнейшего развода. Но в тот момент избыток энергии и практически свободный день позволяли однестись к подобному предложению как к развлечению. Я согласился прийти по указанному адресу в назначенное время.
В темном коридоре образовалась очередь из любителей халявы. Я пристроился за пожилым мужчиной, ответившим, что за ним следует становиться. Народ томился в ожидании начала раздачи призов. На вопросы за чем, собственно, стоим никто не отвечал. Возможно, все были информированы также как и я. А может быть, просто не хотели отвечать из вредности или из страха раскрыть тайну своего выигрыша. Кто знает, как к этому могут отнестись другие?
Настенные часы пробили время, которое было обозначено, и длинная очередь начала быстро продвигалась вперед. Длинноногая блондинка в короткой юбке, широко улыбаясь, приглашала в кабинет. Люди скрывались за массивной деревянной дверью и выходили оттуда спустя не более пяти минут счастливо пряча, кто в кармане брюк, кто в сумочке, кто еще где, только что полученные призы. Темный коридор наполнился энергией радости, которая возникает в момент ожидания чуда. Такое возбуждение возникает только накануне великих праздников и имя этому ожиданию – надежда.
Наконец-то и я оказался внутри кабинета. За столом сидел мужчина в темно-синем костюме и, не проявляя никаких эмоций, поинтересовался как моя фамилия и где я живу. Сверив полученную информацию со своими записями, он распорядился, чтобы мне выдали приз под номером шесть, и попросил поставить подпись в журнале напротив моей фамилии. Блондинка протянула мне небольшой сверток, который мог бы легко поместиться в кармане брюк, пожала руку и, сообщив, что надо будет четко придерживаться инструкций при использовании, открыла дверь, приглашая следующего счастливца. Спешно спрятав подарок в кармане, я отправился прочь, провожаемый взглядами еще не вошедших. Теперь любопытство подгоняло скорее открыть полученный сверток, и я не стал нести его домой, а найдя свободную скамейку в парке, расположился на ней, чтобы узнать, что же скрывается внутри.
Вначале я детально изучил подробнейшую инструкцию, в которой кроме описания последовательности по сборке были рекомендации по уходу и дальнейшему сервису подарка. После этого шаг за шагом подарок был собран. Это было что-то! Наверное, такой презент, полученный за то, что я был просто клиентом компании, в моей жизни случился впервые. Было бесконечно приятно, переполняли самые теплые чувства и эмоции, направленные в адрес руководителей компании проявивших такую заботу о своих клиентах. Сияя от радости, я поднялся и, поглаживая полученный подарок в руке, отправился домой. Сегодня, неожиданно для меня случился праздник. Может это вторник был всему виной?


Рецензии
любопытство достигло точки кипения ...
ну чем же оказалось ЧТО-ТО, уместившееся в кармане ???!!!
;)))

Наталья Абина   30.06.2010 15:58     Заявить о нарушении
я поняла!
это был календарь, в котором все дни - вторник!
правильно?

Наталья Абина   30.06.2010 15:58   Заявить о нарушении
Это было НЕЧТО! А про календарь тоже хорошо:)

Петр Панкратьев   30.06.2010 16:02   Заявить о нарушении