Мой небольшой бред

Боль – эта высший дар, она дана нам, для того что бы мы ни повторяли своих ошибок вновь и вновь, но боль страшна, особенно если у тебя нет человека, который поможет её
побороть..
 
****

Вот так вот люди становятся мстительными эгоистами. Мне сейчас до ужаса больно и противно, все мои мечты и желания растворились в едкой кислоте реализма. Хочется биться об стену головой, всадить в живот какую-нибудь острую и ржавую железку. Но нет, я лучше забьюсь в угол и буду бессильно стонать, а сквозь рёв кричать, что все меня бросили и предали, никто не любит. Да и даже наверное задумаюсь о самоубийстве, но нет я слишком слабый человек, я не смогу убить себя, да и жить я хочу.. Пожалуй я разнесу всю квартиру с диким рычанием, подобно раненому волку, борющемуся за право жить. Да, я буду жить, и буду мстить моим обидчикам до победного конца, хотя всю жизнь я был относительно мягким человеком и зла причинять не любил, но я больше не могу жить в этой постоянной лжи и предательстве. Хотя боль которую они мне приносят полезна мне, я стану сильнее, я не стану повторять своих ошибок, я уничтожу в своём сердце доверие людям, я буду осторожен. Теперь я – охотник, одинокий волк преданный только своим идеалам и верный остаткам мечты. А на всех остальных мне уже наплевать, я никогда больше не подставлю свою спину, они не смогут выстрелить..


Рецензии