Прими мою любовь

Прими мою любовь...
Как данность дня, как солнце, ветра перемену.
Задаром, просто так…
Прими как брошенный пятак,
Идущего во храм - слепцу...
Что взять с него - порыв души не подлежит обмену,
И щедрости мне гордость не к лицу...
Сейчас и в дар, прими.
Мгновенье будет вечным.
Грамм несколько она. Чертог твоих среди,
И малый  вес ее, и   вкус особый, млечный,
Не будет бременем, и не разбередит,
Основ привычности живой твоей души,
…И отказаться не спеши…
Оставь надежду, что со мною во все дни,
…А если не сейчас…
То хоть когда нибудь… любовь мою прими.


Рецензии
Стихи замечательные - томные, нежные, красивые - это если судить абстрактно.

Если смотреть конкретно, то с темой стихов в корне не согласна - мужчина должен покорять женщину, добиваться её расположения, а она должна держаться с достоинством - я ещё подумаю, стоишь ли ты моего внимания.

Если просто бросать свою любовь к ногам мужчины - не примет, будет держаться королём и в конце вытрет ноги :((( Будет больно и не понятно - за что??? :(

За настроение спасибо, Агата :)

Марина Шатерова   09.08.2013 23:20     Заявить о нарушении
.Спасибо за внимание, Марина. Конечно, Вы правы, если речь идет о реальной жизни. Стихи- что-то другое, на мой взгляд. Я думаю в них можно высказать сокровенное желание)), которое в реальности " молчится" про себя.

Агата София   23.08.2013 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.