Вчерашняя любовь

Я уложила спать ребенка, накрасилась перед зеркалом, тщательней, чем обычно, и, непонятная сама себе, вбила ноги в черные с золотым туфельки на невысоком каблуке, махнула маме и вышла на улицу. Почему-то в моих представлениях визит в город детства был всегда при хорошей погоде, я была одета в самое красивое и воздушное платье, самые высокие каблуки и ногти мои сверкали безупречным френчем. Однако в этот раз все было не так.

Черная кожаная курточка под "косуху", в меру узкие джинсы, болотного цвета свитер, скромный макияж. Один ноготь сломался, когда я вытаскивала из багажника детскую коляску или, может быть, велосипед.

Любовь бывает всего одна. Ни первая, ни вторая, а просто любовь. Это когда все хорошо. Это когда все понятно, ясно, просто, честно. Когда ты можешь быть самим собой без намека на маску и бродить по дому в мужской олимпийке на голое тело и знать, что ты здесь именно потому, что ты живешь. И длина ногтей, размер бюста, прическа и прочие составляющие конечно имеют какое-то значение, но помимо раздвигания ног и красивых резиночек на чулках есть еще и сакральный смысл, которого, в принципе, вовсе нет. И мгновения, когда ты можешь ответить на вопрос: "зачем" и "почему" пробуждают намного лучше кокса и энергетиков.

Надо было написать тебе смс. Почему-то не получалось. Я завела машину, включила старенький "Депеш мод" и поехала кататься по дождливому городу. Все казалось старым, потускневшим и облупившимся. Желание говорить о любви испарилось, и я набрала номер подруги.

- Привет, - сказала я.
- Сколько лет, сколько зим, - она была рада увидеться.

Через час мы сидели в подвальном помещении, которое называлось бар "Малибу" и походило на бункер. Я пила невкусный чай с громким названием и отвечала на вопросы двумя вариантами ответов.

- Да, - кивала я головой, - конечно помню...
- Ой, не помню уже... Ничего себе!

Вечер был не скучный, не веселый. Хотелось домой. Вот просто в ночи взять ребенка и уехать. Что-то поломалось в системе. Не перло. Меня безнадежно не перло.

Подошел какой-то парень. Предложил угостить выпивкой. Узнав, что за рулем, почему-то обиделся.
- Раньше надо было думать.

Мы с подругой вышли из бункера.

- Я подвезу, - голос был абсолютно пергидролевым.

Подошел парень, спросил номер телефона.

- Я завтра уезжаю, - ответила я.
- Ну, когда снова приедешь, - он явно был настроен решительно.
- Не скоро. До свидания.
- Ну, как хочешь.
- Спасибо, я правда не хочу...

В машине было холодно от включенного на максимум кондиционера, я каталась по городу под звуки вчерашнего "Депеш Мод", на сегодняшней машине во вчерашнем городе и мне так хотелось перетащить нашу добрую детскую любовь в сегодня, но ничего не получалось...


Рецензии
В одну реку дважды...
С уважением,

Почти Свободная   07.07.2010 18:33     Заявить о нарушении
В эту реку столько лет сброшено, что река стала теперь священным Гангом. Мне жаль, что не получается больше...

Cd   07.07.2010 23:14   Заявить о нарушении