Танго Любви

Приходи ко мне Ангел Огня! Я хочу танцевать с тобой Танго Любви!
Посмотри в мои карие очи! В них бушует Огонь? Распали!
Одень платье алопламенных языков! закружи в вихре танца взрывном и страстном!
Пусть льется скрипка и бьёт барабанная дрожь! Пусть тело содрогнется током любви!
Пусть проснется вулкан души! Пусть прольется лава Любви!
Без стесненья оголи мою спину, мой горный хребет! Пусть льется лавой огненною пот по играющим жилам и напряженным мышцам! Пусть сожжет все сомненья и стыд!

Напои меня страстью и вдохновением, о Ангел Огня! Возьми руку мою и унеси в танце прочь! Сжимай талию, не отпускай! Пусть никто не посмеет нас остановить! Пусть это Танго вызывает лишь восхищение красотой, изгибами, движением, выпадами, замираниями и вновь кружением, брызгая искрами переполненных чувств, стреляя стрелами любви!!! Кружи меня, кружи! Люби меня, Люби!


Рецензии
О, как много страсти в призыве твоем, твой Ангел зажегся безумным огнем!!! Он в танце с тобой будет вечно кружить, и все это время - безумно любить!

Владимир Добровольский   11.11.2010 00:08     Заявить о нарушении
Да будет так! :)

Виктория Эль   22.11.2010 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.